Войны динозавров. Глава 38

Александр Михельман
И вот отправились мы получать пузыри. Не помню, говорил я или нет, но они были «двойные». Внешний обыкновенный, оправдывал своё название, каким-то образом генерировал кислород и оказался невероятно прочным, а второй полностью облегал тело, как гидрокостюм, позволял дышать и был ещё втрое крепче, вообще практически неразрушимый. Первый могли сдувать временно, или создавать заново десять раз подряд. Без этого, не уцелеть. Второй постоянный, одноразовый. Потерял и начинай играть заново благополучно. Потому как потеряешь обе и сразу крышка, смерть. Хуже, что способности моих товарищей совершенно не работали, а я же мог колотить спокойно, хоть до посинения.


- Что-то какая-то опасная стадия, - я поморщился, - больше шансов потерять кучу уровней, чем прокачаться.


- Не дрейфь, прорвёмся, - отмахнулся командир.


Динозавры – чародеи велели нам встать всем вместе, полили какой-то жидкостью, типа мыльной пены, потом вставили трубки и начали надувать. Сначала образовался костюм, а после и внешний пузырь, пошли одновременно, крутя транспортное средство, добрались до океана и начали погружаться постепенно. Виды, конечно шикарные, но жутковато. Стенки-то прозрачные, в воде вообще не видать, будто тонешь. А меня боязнь больших свободных пространств и схватиться не за что. Спасибо, что у экрана сижу, а в пузыре персонаж! Мимо чего только не плавало, некоторые хищники пробовали схватить, но налетали на преграду, потыкаются – потыкаются и удаляются.


- Правила, как в охоте, - пояснил Экрос, - на первом отрезке необходимо найти десять камней определённого вида, на втором – двадцать, на третьем – тридцать. Покажу, как выглядят. А вы уж во все глаза смотрите, как примете, хватайте, но берегитесь, штучки всякие чудища охраняют, и они не отдадут без драки.


- Значит, на мне охрана, а вы уж собирайте «урожай», - я потёр руки, - всё одно я в этой ерунде не разбираюсь, одну каменюгу от другой в жизни не отличу. Если она не кирпич и не бетон, конечно. Одно напрасно сделали, надо было мне сразу отдельно от пузыря плавать, для мобильности.


- А собирать ресурсы как? - хмыкнул командир. – К тому же, спускаться лучше без приключений, от греха, а на дне без вариантов вообще.


- Лишь бы Нэшика и здесь свой фокус с торгами не повторила, - эксперт по всем вопросам вздохнул, - а то нам придётся долго искать и возиться. Камни не рыбы, появляются не столь часто.


- Жаль, что проклинать никого нельзя – грех не снимаемый, как-то попробовал и сильно о том пожалел, ответка прилетела немаленькая, - я нахмурился, - а то сказал слово дурное и девице в реале не поздоровилось. Но, ладно, раз нельзя, станем побеждать честно.


И вот опустились мы на дно пузырь внешний, сдули осторожно, превратился он в крохотный шарик, убрал умник к себе. Тут же к нам поспешил некий динозавр, такого не видел ни разу, думаю, и учёные не ведали, но тварь выглядела опасной. Я сразу навстречу полетел, дубина оставалась вне скафандра, обрушился на чудовище. Принялся охаживать по дурной головушке. Монстрик не крупный, с меня примерно, с четырьмя плавниками и рыбьим хвостом, пасть почти крокодилья, но есть ещё и гребень с ладонь шириной по всему телу. Зубища с палец, и язык больше на щупальце похож. Я именно за него и ухватил одной из рук, теперь у жертвы не имелось такой возможности для манёвра. Бил раз – другой и третий, пока не обмякла, осталось шею свернуть. Выпустил благополучно, труп вверх поплыл.


- Ну, как там ваши камешки? – крикнул я соратникам.


- Один нашли, мелкий, - отозвался Экрос. – впрочем, за размеры таки разговору не было.


- Потому и охранник не впечатлил, - я поморщился, - так, а там что за тени такие впереди?


Соратники подплыли ко мне, и мы разглядели аквалангистов, судя по виду, Бихди, на один уровень крупнее и явно настроены, подраться, штук десять.


- Вот сейчас и проверим, сколь крепки наши костюмы и вражеские, - я прикусил нижнюю губу, - а вы, двое постарайтесь не попасть под удар. Лишние смерти не требуются.


- Дожили, называется, - простонал командир, - вынуждены стоять в сторонке и смотреть, как наш дуралей сражается один! Не того динозавра я выбрал, опять говорю.


Я же кинулся в бой с радостным воем. Конечно, у врагов имелся опыт схваток под водой, но их диносы оказались не столь удачные, как мой. Не знаю, отчего они не используют рукастых тираннозавров? Плюс, оружием не обзавелись. А я приметил на дне подходящую раковину, сцапал её и резал, как ножом. Пираты воспользовались идеей, но им не хватало моей ярости боевой. Тут важно кидаться постоянно и колотить всё, что движется. Короче, взялся из недругов пыль выбивать благополучно. Скафандры защищали, но не так хорошо, как полноценные доспехи. Вот один злодей поплыл вверх и исчез, за ним второй, у третьего вообще костюм лопнул, после удара раковиной, случилось то, что и должно было, начал захлёбываться, да ещё и кости от чудовищного давления сломались. Короче, врагам доставалось и изрядно, когда осталось лишь четверо, устремились прочь. Заднего нагнал и прикончил, уцелевшие скрылись.


- Эх, наверняка, подмогу приведут, - рыкнул я, - придётся искать новый участок с камнями. Лучше уж охрана, чем разбойники!


- Интересно, я если такую раковину зажать в лапах, возможно, смогу драться? – Эдист попробовал фокус, но без присосок ничего путного не получалось.
Умник, благодаря массивным клешням, мог хоть как-то отбиваться, но рисковал потерять костюм и жизнь.


- Жаль, что сухопутные  динозавры не могут, как трансформеры, превращаться в водяных и летающих, - я облизал губы, - я таких обязательно выдумал, для пущей эффективности.


- И что это тогда за испытание, коли ты ничем рискуешь? – не согласился эксперт по всем вопросам. – Мы не супергероями играем, а просто мутантами.


Меж тем, впереди обнаружили довольно большой холм, а в нём пещерка. Я рискнул заплыть внутрь, никого не обнаружил, хозяин или погиб, или не вернулся ещё с охоты.


- Вход невелик, может охранять один человек, - пояснил я друзьям, - а вас, двоих, никто не тронет. Подождём Бихди здесь.


Не забыл я дополнительно навалить небольшую баррикаду, быстро не ворвёшься, в три руки взял по острой раковине. Товарищи же принялись осматривать дно «крепости», вдруг найдётся нечто подходящее? Наконец, недруги явились, не меньше трёх десятков. Не знаю, как сумели обнаружить, учитывая, что в скафандрах запахов не оставляем, как и следов в воде. Наверняка, модераторы и Нэшика подсказали. Устремились в бой, забыв, с кем дело имеют. Самый первый немедленно пожалел, что заделался пиратом, получил удар по горлу, остался без костюма и скончался. А я продолжил полосовать остервенело. Успел убрать пятнадцать тварей, когда вдали показалась чья-то тень, к нам спешил очередной динос – плезиозавр. Хищный, с четырьмя плавниками и длинной шеей. Пять метров в длину, полтора в высоту, вес в двести килограмм. Бихди развернулись к нему, заволновались, не зря, великан немедленно их атаковал. Разбойники немедленно пытались уплыть, но кто им позволил? Гигант за несколько мгновений повторил мой подвиг. Правда, после, попытался к нам сунуться и тут же получил палицей по носу, фыркнул, потряс бестолковкой и поплыл искать жертв не столь агрессивных.


- Нам на местных чудищ молиться надо, - я кашлянул, - не перечислить, сколько раз выручали и отбивали нас от превосходящих сил противника. Хоть чего-то сыскали?


- Только это, - Экрос показал какую-то штуку, - не знаю, чем является.


- Вряд ли полезное, - я поморщился, - посмотрите, уровень жизни снижается. Брось бяку, пока не скончались.


- Теперь понятно, почему пещера необитаемая, - скрипнул зубами Эдист, - ловушка! И ведь не факт, что после облучения, не помрём. Ты о чём думал, приятель, когда хватал непойми чего?


Мы выбрались на волю, к счастью, уровень жизни перестал снижаться, повезло. Могли искать новый участок для разработок. Тем временем, впереди поднялась огромная туча пыли, нечто вылезало, желая поприветствовать.


- Кажется, нам туда не надо совсем, - умник сглотнул, - судя по размерам, крупнее нас уровней на десять, не меньше.


Увы, у недруга имелись свои планы. Не знаю, водились ли осьминоги во времена динозавров, но в игре имелись и один такой очень интересовался нами, как закуской. Благо, идея пришла в голову сразу.


- Давайте обратно в пещеру, - я принялся подталкивать соратников, - хочу попробовать кое-что интересное. Главное, не бойтесь, что бы ни случилось, всё продумано.


Мы кинулись обратно, злодей следом. К счастью, поспели вовремя. Я сразу подхватил радиоактивный камень, позволил осьминогу моё тело сцапать, а когда начал к морде подтягивать, метнул «подарочек», как гранату, прямо в ротик. Хищник поперхнулся, закашлялся, отбросил вашего покорного слугу, засунул щупальце к себе в пасть, но не мог вытащить, забился и метнулся прочь, быстро скрылся вдали. А я вернулся к спутникам.


- Чего-то монстры пошли нежные какие-то и уязвимые, - я зевнул, - чуть, что попало в глоточку и сразу в панику. 


- Ты, небось, так же не обрадовался, коли в горле кусок урана застрял, - хмыкнул лидер, - не устаю радоваться тому, как планы выдумываешь.


- Ну, это же моя обязанность, как писателя - фантаста, - я пожал плечами, - ты, небось, когда дело доходит до бизнес-планов, так же мгновенно разруливаешь, выгоду носом чуешь и выбираешь лучшее?


Теперь могли плыть дальше, хотя, оглядывались постоянно, выискивая новых любителей динозаврятины. Уж больно опасные воды. Ни минуты покоя. Хотя, разве не ради адреналина в игру ввязались? И вскоре снова показались аквалангисты, правда, на разбойников не походили, но и добряками не выглядели.


- Добрый день, - Эдист помахал рукой, - с чем прибыли, так же руды разрабатываете?


- Разрабатывали, - пояснил один из незнакомцев, - а теперь обеспечиваем новичкам безопасность и подсказываем, где можно найти камешки. Но, два из восьми нам отдадите.


- А если откажемся? – уточнил я.


- Нас вы бить не можете, - напомнил чужак, - а то станете Бихди. А помешать, способны, навести хищников, подсказать пиратам, где искать.


- И здесь рэкетиры, - я поднял глаза к небу.


- В принципе, если знать, где искать, два из восьми не очень дорого, - Экрос кашлянул, - но, наверняка, охраняют надёжно, потому и делятся инфой.