Прошлое

Никита Берестнев
Прошел лишь год ,а такое чувство ,что пару лет
Не помню я ,какими были дни ,до этой встречи
Я вспоминаю прошлое свое и себя былого
Как жаль ,что все так свершилось

Что был я слаб,робок и слеп
Да пусть же сгорит ,свой собственный склеп
Пусть канет во мрак ,мое заточение
Пусть иглы и пламя ,пронзают меня

Я жажду лишений ,я жажду себя
Не приму другого себя ,не увижу тени былого
Пусть только ринется сомнения слог
Его тут же настигнет,мой проклятый рок
 
Я сижу ,на стуле проклятом
Спина затихает ,голова тяжелеет
Все тело будто немеет
А в голове лишь мысль одна
Боже ,она сводит меня с ума

Уйди прочь из этой жизни ,дайте покоя мне
Ведь только покой ,он нужен мне
Я дальше пойду и все разнесу

Пусть же строчка шальная ,она дальше пройдет
Начнется процесс ,начнется восторг
Но будет это все тихо ,как одно дуновение

Так пусть промчится мой слог
Пусть время летит ,как страстная стерва
Так пусть же пылает сердце мое
Так пусть же сгорает оно