Здравствуй, земля целинная. 308

Владимир Шарик
 В автобусе Петр стал приходить в себя, открыл глаза, увидел вокруг себя незнакомых людей.
- Куда меня везут? - взволнованно спросил парень.
- Вам не стоит волноваться, мы едем в нашу гостиницу, - Власенко поднял вверх глаза и только тут сзади себя он увидел Александра Корнийчука, руководителя их миссии на всемирном Совете Мира.
- Со мной такое произошло, что даже не верится, что я снова среди своих.
- Это хорошо, что мы нашли вас, - сказал Корнейчук и пересел на свободное место, чтобы находится напротив юноши, ибо дорогой в гостиницу, ему надо было обговорить некоторые моменты происшествия с одним из членов делегации, за которого он чувствовал личную ответственность. - Расскажите, что с вами произошло?
 Вопрос был вполне законен, его ждал Власенко, но отвечать пока он на него не мог, так как надо было хорошо продумать свой ответ, чтобы облегчить свою участь, ибо предполагал, что сейчас против него могут быть выдвинуты самые ужасные обвинения, вплоть до измены Родины. Александр Евдокимович внимательно следил за парнем и, как тонкий психолог, понимал, какая борьба происходит внутри этого молодого человека.
- Говорите только правду, это останется между нами, - Петр пока раздумывал над своим ответом, - я даю вам честное слово. Я умею держать слово, вы ведь знаете меня.
- Конечно, знаю. Мы видели вас с супругой, в театре, когда смотрели ваш спектакль "Калиновый гай". Вы тогда сидели в правительственной ложе, а в конце спектакля вышли на сцену, ибо зал требовал автора на сцену.
- Был такой грех, - с добросердечной улыбкой сказал знаменитый драматург, - а вы откуда родом?
- С Украины, с Днепропетровской области.
- О, так мы земляки. Я слышу у вас южно украинский говор такой теплый, тягучий. Я с киевской области родом.
 Такая открытость знаменитого человека, очень понравилась Петру и вызвала полное доверие к старшему товарищу и руководителю группы.
- Понимаете, мне захотелось сделать для своей супруги хороший подарок. Мы с ней смотрели как-то фильм с Брижит Бардо, на ней было такое замечательное платье и моя Наташа сказала: "Я б хотела надеть тоже такое платье". Мне захотелось сделать такой подарок, ибо признаюсь, что я очень виноват перед ней, и мне так хотелось реабилитировать себя перед ней. - Петр замолчал, раздумывая, надо ли рассказывать всю подноготною их отношений с любимой женщиной, ибо это касается только их двоих.
- Говорите, - мягко заметил Корнейчук, - а мы решим тогда как с вами поступить.
- Понимаете, там в Казахстане, когда мы были на целине, - начал Петя.
- Вы были на целине? - несколько удивился маэстро.
- Да, я поехал туда добровольцем осваивать целину, работал там больше трех лет, меня даже наградили орденом Трудового Красного Знамени.
- Так вы настоящий герой, - в словах драматурга чувствовалось искреннее восхищение.
- У нас с Наташей произошла встреча в трамвае, когда я ехал на целину, затем она написала мне от имени комсомольской организации, но для меня эти письма были значительно больше. Я полюбил её всем сердцем, я не мыслил своей жизни без неё. Затем, она летом в составе студенческого отряда приехала ко мне на целину. Она была очень романтической девушкой, поэтому и захотелось увидеть чужие дали. Все было так хорошо, я был очень счастлив, но пришло время прощания. Она не любила меня, просто питала ко мне дружеские чувства, и я подумал, что, если она уедет сейчас просто так,то я потеряю её навсегда.