Мальчишник

Любовь Кукушка
                М А Л Ь Ч И Ш Н И К

                Этот эпизод из своей жизни рассказал мне  морской офицер военврач. Давно это было, но помню как сейчас.
                Собрались мы на мальчишник — шестеро офицеров 23 февраля. Было это на квартире  у Серёги тоже военврача на проспекте Мира в Москве. Жена его накрыла нам шикарный стол, а сама ушла ночевать к маме. Мы очутились в мужском раю. Чем больше пили, тем больше баек и историй вспоминали мужики, одна другой  хлеще. Один рассказал как зимой пошёл с любовницей горячей татарочкой  Гулей в гараж, где у него стояла новая только купленная Волга. Не успели дверь запереть как прибегает сосед и говорит — там друг твой из Мурманска приехал тебя ждут , гулянка в разгаре. Я сказал любовнице, что сейчас сбегаю домой и приду через 15 минут. Запер её в гараже и ушёл. А дома рюмка за рюмкой и забыл обо всём. Утром мужик из гаражей приходит и говорит — У тебя там шум в гараже, крики. Я всё вспомнил и как бешеный бросился в гараж. Открываю — передо мной вся порубанная топором Волга. - Это что ? - Обалдел я  - Согревалась, сволочь! - заорала Гуля и метнула в  меня топором, еле успел отскочить. Вот такая история случилась !
                А я всегда рассказывал о своей практике сексопатолога. Всегда, когда я приезжал в командировку на корабль или служил на корабле я распускал слухи, что моя вторая медицинская специализация — сексопатология. И ко мне шли вереницей мужики ( кто отваживался) со своими проблемами. Я, действительно, был подкован по этой линии — читал спецлитературу- и потому часто мог дать дельный совет, но порой нёс и ахинею и отсебятину, но мужики смотрели на меня с уважением . Доверяли.
                Так мы и сидели на мальчишнике, каждому было что рассказать.  Сидели ржали до глубокой ночи и я не представлял, что завтра утром со мной тоже случится история, которая потрясёт меня и врежется в душу как заноза .
                Ночью четверо офицеров уехали, а я остался у Серёги ночевать. Утром он встал пошёл в душ, а я сидел продирал глаза. Вдруг раздался звонок в дверь. Я пошёл открыл — на пороге стоит мужик   бомжацкого вида с помятым лицом и спрашивает — Серёжа дома? Он мне нужен. - Я ответил, что он в душе сейчас. Тот мужик ответил — Я подожду.- Я не решился пускать его в квартиру и закрыл дверь, а сам пошёл в ванную комнату  к Серёге, чтобы сказать ему про посетителя.
                Серёга вышел и пошёл к двери, открыл её, они поздоровались и Серёга сказал — Заходи. Они пошли на кухню, а я стал издали смотреть- что там будет.
                Серёга налил до краёв стакан водки , протянул ему и достал из холодильника  из вчерашних наших запасов хороший бутерброд
 с красной рыбой, закусить. Бомж залпом выпил стакан, но от закуски наотрез отказался, хотя Серёга настойчиво просил его  - Закуси.  - Но он сказал — Всё, спасибо, я пойду. - И ушёл.
                Когда дверь за ним закрылась , я накинулся на Серёгу — Ты чего это бомжей приваживаешь, наливаешь, закуси, ну ты даёшь!
                Но Серёга грустно на меня посмотрел и сказал -  Это Володя Высоцкий. И он очень болен.
                Тут я и охренел. А через 5 месяцев услышал, что  Высоцкого не стало.
               
                *            *            *

                А позже я  как-то  шла по Петровскому бульвару, увидела памятник Высоцкому, где он стоит как распятый Христос, а за спиной гитара. Остановилась, долго смотрела на него и подумала — А вот ошибся Высоцкий, когда пел « Не поставят мне памятник в сквере где-нибудь у Петровских ворот» . Поставили. Именно здесь, в местах его детства. Много памятников ему поставили по Руси. Но главный   у российского народа в душе — Его помнят, чтут, любят , слушают, поют. И скорбят о его преждевременном уходе. А ведь 40 лет прошло со дня смерти. Выдержал наш гений главную проверку  — временем.