Мой папа не преступник

Диана Лозичная
На следующее утро дворник убирался у здания суда.

Я подошла.
Скажите а то дело которое было вчера.
Артиста он улыбнулся.
Так посадили.
Да нет заплатит и все

А вам но никого уже не было.

Вечером я пила в своем доме коньяк.

Вся эта история.
Отца могли посадить.
На много лет.
Все уже позади.
Но я боялась в это верить.
Что он изменился.
Он столько раз меня предавал.
Когда пробивала фильмы а он их просыпал.
С бизнесом с фирмами.

С мужьями.
Мне было 16.

Я пошла на ферму.

И там был водопад
Я разделась и зашла в воду.
А Михаил подошел.
Какая ты красивая похожа на маму.
На Ирину…
Какая она была расскажи.

Мы жили вместе.
Я знаю может это не правильно.
Но не хотела чтобы кто-то прикасался ко мне кроме него.
Он меня сильно любил.
Однажды он пришел.

Я разорен фирму закрыли за долги
И много надо.
Четверть триллиарда лир.
Я выписала ему чек.

Муж не я сама.

Он взял деньги.
Открыл новую фирму.
Много.

Папа болел я пришла.
Лучше да он сказал.
Утром я вернулась домой.


Папу могли посадить еще в 1998 махинации в правительстве.
Но я спасла.

Это было прямо на Мой День Рождения.

Все прошло нормально.

И вот свадьба Михаил женится на Ирине.

Но папа быстрее.
Он все бросил.

И мы уехали.
Они так и остались стоять.


Ну как папа ты счастлив Эдем.
Рядом с тобой да.

Я рада.

Папа теперь рядом всегда.