Запр. барабанщики-убили негра-оскорбили ветерана

Ратон Манитовский
АВТОР УВАЖАЕТ И ЛЮБИТ ВЕТЕРАНОВ И ЧТИТ ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ.

Оскорбленная не дает жена
Бедному Димону страна не нужна
Ветеран оскорбленный не агитирует за Путина
Судимого Навального позиция осуждена

Ай-я-я-яй! Оскорбили ветерана
Ветерана оскорбили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, оскорбили

Ай-я-я-яй! Оскорбили ветерана
Ветерана оскорбили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, оскорбили

Руки сложив на живот,
Третий день не ест и не пьет,
Ветеран лежит и стране помогать не идет.
Оскорбленный ветеран стране помогать не идет.

Ай-я-я-яй! Оскорбили ветерана
Ветерана оскорбили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что,

Ай-я-я-яй! Оскорбили ветерана
Ветерана оскорбили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, оскорбили

А власть осталась одна,
Власть привела СК.
Он ударил в тамтам и процесс судебный пошел,
Даже мертвый процесс услышал тамтам и пошел.

Ну и что, что мертвый?
Зато он взял и пошел,
А СМИ тоже могут, могут играть в балабол.

Ай-я-я-яй! Оскорбили ветерана
Ветерана оскорбили
Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, оскорбили
Ай-я-я-я-я-я-яй оскорбили ветерана, ветерана оскорбили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни про что...а потом петицию учредили...
Ай-я-я-я-я-я-яй оскорбили ветерана...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни про что...
Ай-я-я-я-я-я-яй оскорбили ветерана, ветерана оскорбили...
Ай-я-я-я-я-яй а процесс взял и пошел...
Ай-яй-яй...яй-яй-яй-яй-яй...
Ай-яй-яй...яй-яй-яй-яй-яй...