В 50-ой поликлинике вообще гастроэнтеролога нет ни

Максим Волга
14:25
06.08.2020

   Здравствуйте!

Меня зовут Максим Балашов, мне 25 лет.

Я живу в Нижнем Новгороде, в Приокском районе.

Буквально часа 2-3 назад, я пришёл из 50-ой Поликлиники, на Улице Корейская.

У меня "хронический холецистит" - это недомогание желчного пузыря, и начиная с 2 августа, меня преследуют боли в правом боку, в правом предреберьи.

Я хотел записаться на приём к ГАСТРОЭНТЕРОЛОГУ, но мне ответили: " ...Врач сейчас в длительном больничном... ... когда появится неизвестно... с медицинским полисом и паспортом, обращайтесь в любую другую поликлинику."

Я ОШАРАШЕН! ВООБЩЕ НЕТ ВРАЧА?!? Далеко продвинулась Наша система Здравоохранения...

Поддержите, в разумных рамках.

Без каких либо намёков и/или провокаций.

З Д Р О В Ь Я ! ! !

.МБ.