Горевание

Елена Кшанти
Раньше я панически боялась потерять близкого человека. Настолько панически, что даже если кто-то запаздывал, то моё воображение рисовало сразу самое худшее. И это было не из-за моего буйного воображения, а потому, что я действительно теряла близких мне людей из-за их смерти и боль от этого была невыносимой долгие годы.
В Психологии много написано о периоде "горевания", но мало написано, как его уменьшить.
Однажды я услышала слова Геше Джампа Тинлея, что для того, чтобы уменьшить боль потери, надо делать при жизни всё возможное, чтобы быть своим близким полезной.
Я долго думала над этими словами, и поняла, что это действительно работает, потому что когда человек умирает, самая сильная боль приходит от того, что ты его недолюбил...
И тут недолюбил, совсем не означает сидеть рядом и навязывать своё общение, как думают многие, а именно чувствовать и давать то, что этому человеку необходимо и что ты действительно в состоянии ему сейчас дать.

Как-то так.

#еленакшанти #психология #регрессия