Скажи -Семён Лойко-финал

Зоя Дорошенко
-Эй, друган вставай, твоя  лахудра припёрлась, пинает дверь ,невоспитанная.
 
Василь не реагировал, он был в шоке от увиденного..

 -Скажи мне   многообразная Химера  Убогая , зачем ты всё   это мне  показываешь ,из какого американского сериала?
 -Я этих сериалов видел, перевидел и в стрелялки играл до умопомрачения..
 На  фиг всё это повторять, а?
 
-Не скажи отрок ,отца копия, "от осинки не рождаются апельсинки."
 
-Это ты к чему клонишь, львиная башка, козлиное туловище  и  хвост питона.
 Ты так безобразна, что я  дрожу от омерзения холера ты  мифическая, дочь Ехидны  и  Тифона..

 -Молчи бездельник и дармоед, обуза матери и отца, моральный урод!
 
-А  вот с этого места мерзопакостная тварь ,поподробнее, я весь во внимании..
-И ,улучив момент, когда Химера соображала, чем держать ответный удар, Василь  схватил жмень пепла  и кинул ей в глаза, пепел разлетелся, как пудра, и застил Василю и Ехидне взор.
 Всё  потемнело, как при затмении,  только противный голос Химеры звенел в ушах:

 "Человечество дрянное
 Виновато  ты  во всем.
 Было время золотое,
 Грянул с неба ясный гром.

 Громовержец , Зевс,  могучий
 Бил в литавры  , колотил.
 Надвигались грозно тучи.
 Всё взорвалось, как тротил..

 Небо синее  большое
 Полыхнуло всё  огнём.
 Наступило  зло   лихое.
 Мрачно стало даже днём.".

 -Вставай, лежебока! -Баюн царапал Василя, мяукал ему в уши., но всё безуспешно...
 и вдруг кота осенила мысль-лахудру позвать на помощь.
 Вскарабкался кот   на стул у двери и, всеми усилиями  своими, стал  отодвигать шпингалет. Пыхтел, мяукал и достиг желаемого результата,- поддался злосчастный. Распахнулась широко дверь и лахудра, Маруська , стриженная под горшок, ворвалась цунами, торнадо,штормом  и завопила:

 "А  ,где  Василий, мой урод!
 Лежебока и лентяй.....
 Он   проживает без забот,
 Каждый день его раздрай."

 И как  вмажет  ему в ухо:
 "Вставай, притворщик, ты у меня не забалуешь хренов друг,  я  тебе   покажу" кузькину бабушку!"
 
-"Мать"-поправил Баюн.
 
-Чё ты там промяукал, жующий китекат.
 
-Китекет- Баюн показал свой интеллект, дав понять притихшему Кеше, мол смотри, как  я  ставлю дурочку на место.
 И тут Кешу прорвало:
 
"Ты ,дура ,лохматая, вали отседова, припёрлась , на ночь глядя ,"со своим уставом в чужой монастырь."
 Кеша умный, Баюн умный, Василь умный- все умные, а ты дура, набитая, кукла дешёвая.
 
-Это ты про кого  ?
 На кого батон крошишь Сявка, говорящая, попка общипанный.

 -Не смей мово друга оскорблять- прорычал Баюн,- зенки повыцарапаю.
 
-Василь!  Маруська стала  трясти  шкубента  и  разбудила.

 -Манечка привет!  Спасительница моя- Василь тёр руками зенки свои от наваждения, глубокого сна.
 -Скажи мне Маня  приснилось мне всё или привиделось?

 -Ты сейчас о чём  балбес  очей моих, "олух царя небесного?"

 -Да  ну  тебя  -махнул Василь рукой,- ты никогда не понимала меня.
 
-Опять обкурился дряни?
 Или спайсов  наглотался..?

 Баюн фыркнул, Кеша  всех послал "на хутор бабочек ловить"
 А  Василь,хлопнув дверью , вышел подышать  во двор. Он сел на свои любимые качели, и, одев наушники  ,погрузился в мир прекрасного...

 Вот и сказочке конец....

 96.08.2020(Д-Л)Я,З,А,