Одному гулять опасно!

Сергей Биларин
Однажды Крошик пошел гулять один. Мама уплыла к тётушке Медузе за вкусной рыбкой, а друзья были заняты. Крошик вроде совсем недалеко ушел, а уже попал в неприятности.
Сначала он увидел большие когти, а потом разглядел и всего зверя. Это был медведь. Вернее, это был белый медвежонок. Поэтому он и незаметен на снегу.
- Ррр! - сказал медвежонок.
- Не трогай меня, я тебе стишок расскажу, - предлагает Крошик. И начинает читать:
- Весь день на льдине лежу,
На морскую гладь гляжу.
Лежать на льдине мне не лень,
Потому что я тюлень!
Нырнул в воду и поплыл под льдиной. Но и тут его тоже поджидала опасность!
Сначала он увидел большие зубы, а потом и плавники. Это была касатка. Она недобро на него посмотрела.
- Не трогай меня, а я покажу тебе трюк. Только для этого мне нужно много места, отплыви чуть-чуть подальше.
Крошик крутанулся вокруг себя и выпрыгнул из воды на берег.
Сначала он увидел большой глаз. Какое странное создание! Оказалось, что это учёный-полярник. Он крепко схватил Крошика и обнял. Крошик растерялся и замахал ластами. Но на земле он был неуклюжим и не таким проворным как в воде.
- Смотрите, какой маленький нерпенок!
И другие полярники заулыбались и закивал головами в ответ.
- Плыви к маме и больше не гуляй один, - сказал напоследок учёный.