Королева воров -2 Глава 32

Виктория Балянина
Когда Катя подписала отказ от детей, её вывезли за пределы посёлка и отпустили. А Ника сначала решила всё тщательно обдумать, а потом позвонила Сухому.

- Сухой, это Ника. Мы можем встретиться и поговорить?

- Звонишь, чтобы убедиться убили меня или нет? – съязвил он.

- Убили? Что ты такое говоришь? Ты решил. Что я… Ну, знаешь ли! – обиделась Ника, но сразу взяла себя в руки. – Сухой, у тебя всё хорошо? Где дети? Что с ними? Где вы? Скажи, я сейчас же приеду!

- Ну, да, - хмыкнул Сухой, - а заодно с собой и киллера приведёшь.

- Я никогда не посмею поднять на тебя руку, я тебе слишком многим обязана, и что бы ни произошло, я никогда не осмелюсь покушаться на твою жизнь.
 
- Но если не ты, то кто? – задал он резонный вопрос.
 
- Прошу, скажи, где ты, я приеду, и мы во всём разберёмся.

Когда Сухой назвал адрес, Ника взяла машину и поехала к нему.

- Сухой, прости, могу я обращаться к тебе по имени?

- Можешь, - разрешил он.

- Саш, пожалуйста, расскажи, как всё было.

- Мы с детьми гуляли во дворе, и раздался выстрел. Пуля пролетела у меня над головой. Я забрал детей и вернулся в квартиру.
 
- Если убийца знает, что вы живёте здесь, вам нельзя здесь оставаться. Вы поедете со мной, собирайтесь.

Что ты задумала?

- Я не знаю, кто и почему решил тебя убить, но сейчас для тебя самое безопасное место – мой дом. Там никто не посмеет покушаться на тебя. Саш, прошу тебя! – начала терять терпение Ника.
 
- Ладно, - заворчал Сухой, быстро собрал вещи, взял детей, и они спустились к машине Ники.

- И что всё это значит? – фыркнул Кот, когда они все вышли из машины.

- Никита, Маргарита, познакомьтесь, это… Кот, - представила Кота детям Ника.

- Кот? – удивилась Рита. – Вы не похожи на кота.

-А на кого похож? – полюбопытничал Кот.

-На папу, – ответила Рита, и, засмущавшись, убежала.

- Филипп, пожалуйста, присмотри пока за детьми, а нам надо поговорить.

- Хорошо, - согласился Филя, взял Никиту за руку, и они пошли искать Риту.

- Теперь ты объяснишь, что происходит? - спросил Кот.

- Объясню. Идёмте в дом.

В доме, сидя в гостиной, Ника рассказала мужу про покушение на Сухого, и что пока всё не разрешится, он будет жить здесь. Кот вздохнул, но согласился. Ника повела Сухого показывать ему дом и его комнату. Комнату детей было решено сделать рядом с комнатой Сухого.

- И как всё это понимать? – поинтересовался Кот, когда Ника спустилась вниз. – То Серый, то Сухой…

- Максим, не сердись, пожалуйста, - обняла его Ника, - я не могу иначе. Он взял меня под свою защиту в СИЗО, я не могу его сейчас бросить, я должна ему помочь.

- Ладно уж, мы поможем. И выясним, кто покушался на него.

- Спасибо, - повисла на шее Кота Ника.

- Ника, - в комнату вошёл Филя с детьми, - они говорят, что хотят кушать.

- Хорошо, сейчас что-нибудь приготовлю. Филипп, спасибо тебе за помощь.
 
- Не за что, - пробурчал Филя, и ушёл.

- Дети, дети, - заворчал Кот, - может, я своих детей хочу?  - посмотрел он на Нику.

- И свои будут, - улыбнулась Ника, прижавшись к мужу, и чмокнув его в щёку, - но пока надо ими заняться.

После обеда Ника решила поговорить с Сухим.

- Где Катя? – полюбопытничал Сухой.

- Катя? – удивилась Ника. – Она ушла несколько дней назад, сразу после того, как подписала эту бумагу, - и отдала Сухому отказную на детей. – И утром, когда я тебе звонила, я хотела поговорить именно об этом.

- Ушла?

- Да, ушла. Её подвезли до ближайшей остановки и отпустили на все четыре стороны. Странно, что она не появлялась... Я думала, что она сразу к тебе пойдёт.

- И что ты намерена с этим делать? – показал на бумагу Сухой. – Зачем тебе чужие дети?

- Дети Витька не могут быть чужими, - улыбнулась Ника.

- Витка?

- Катя сказала, что Рита и Никита – его дети.

- Я подозревал что-то подобное. Так, зачем они тебе?

- Саш, если ты позволишь, я бы хотела, чтобы дети остались здесь. Но если ты против, я приму твоё решение.

- Но, зачем это тебе?

- Соседка Кати рассказывала, что она может бросить на несколько дней одних и исчезнуть. Я не думаю, что детям будет хорошо с такой матерью.
 
- Соседка? Какая соседка?

- Из двадцать девятой квартиры.

- Ааа, тётя Дуня!

- Кто?

- Дарья Вячеславовна, тётя Дуня. Она всегда всё про всех знает, - объяснил Сухой. – А почему я должен быть против?

- Ты же им родной дядя. Как ты скажешь, так и будет.

- Я им не родной дядя.

- Но, как? Катя ведь твоя сестра...

- Когда мне было десять лет, отец женился на женщине с ребёнком. Кате тогда было всего полтора года, и она не знает, что мы не родные брат и сестра.
 
- Тётя Дуня ничего об этом не говорила... Она вообще не говорила, что у Кати есть брат.

- Тётя Дуня и не знает об этом. Та квартира, где живёт Катя – квартира её матери, и она захотела жить отдельно сразу, как только получила паспорт. Мы с отцом были не против, так как эта квартира была через дорогу от нашего дома. А мать её умерла, когда Кате было 12 лет.

- Саш, прости, что заговорила об этом...

- Забудь. Так, ты хочешь, чтобы дети остались здесь? – вернулся он к началу разговора.

- Если ты позволишь.

- Я-то позволю. А вот, что на это скажет твой муж?

- Кот? Думаю...

- Я вижу, обо мне тут думают, - улыбнулся Кот, зашёл в гостиную, и сел рядом с Никой. – И что же тут обо мне думают?

- Она хочет, чтобы дети остались жить здесь.

Кот удивлённо посмотрел на Нику.
 
- Ты против? – удивилась Ника.

- Я не против детей, но...

- Я, пожалуй, пойду, вам поговорить надо, - встал с дивана Сухой, и вышел из комнаты.

- Максим, пожалуйста, - умоляюще посмотрела на мужа Ника, - пусть они останутся здесь. Я же говорила, какая Катя мать... И всё-таки, это дети Витька...

- Витька? Так это всё из-за Витька? – начал раздражаться Кот.

- Я обязана ему жизнью. И если я не  могу ничего сделать для него, то я, хотя бы, могу позаботиться о его детях...

- Пусть будет так, - заворчал Кот.

- Не сердись, прошу тебя!

- Ладно, улыбнулся Кот, - и поцеловал Нику в нос. - Но тебе придётся сильно постараться, чтобы убедить меня, что я поступаю правильно, соглашаясь на эту авантюру.

- Я буду очень стараться, - ответила она, и поцеловала Кота в губы.