Время...

Кира Фэвин
Совсем недавно я стала замечать,что я начинаю понимать тех,кто готов по 10 лет работать на одном месте..я сама лично не заметила как потеряла эти пол года,хотя были планы на учебу и на многое другое..Короновирус...карантин..
Мой внутренний социопат был рад,тому,что на улицах стало меньше народа...
Я сменила место работы и жительства за эти пол года я сделала это три раза и не жалею...За эти пол года я познакомилась со многими людьми...Была на сходках,познакомилась с милейшей девушкой...Мы начали жить вместе,так проще...
У меня более менее все стабильно,по поводу работы не переживаю,но комплексую по поводу размера зарплаты...
Начала играть в игры которые забросила,начала больше читать,поняла ,что многое потеряла когда перестала читать книги,очень сильно деградировала,так же заметила ,что моё окружение было токсичным,я сама стала очень злой и критичной.
Подняла планку требований для тех людей которые пытаются меня поменять,критиковать,как то ущипнуть. Игнор при том,тотальный.Человек не ценит? как не жаль.Всего доброго.
Стала замечать,что окружение стало меня не жалеть,а уважать,прислушиваться.
Стала заботится о себе в первую очередь.
Задумываюсь над годом ,чтобы остаться 1 на 1 с книгами,с хобби и с возможностью накопления и знакомства с новыми людьми в реальной жизни.
Мне необходим отдых и это правда,необходимо заняться своим телом и весом и внешностью,поскольку не довольна тем,что имею.
Правила,время и дисциплина мне помогут я думаю.
Всему своё время как говорится.Я никуда не спешу,просто живу,учусь новому,понимаю себя по немного...
Не теряйте в себя веру никогда это самое главное.