Два мотива для брака

Никка Андреева
Иногда человек начинает жить с другим человеком потому, что проникается к нему сочувствием – жалко его. Уж так он его начинает понимать, так смертность его стучится в сердце, что хочется смягчить его дни на земле, обнять, подержать за руку, согреть, и самому ощутить радость от того, что другому легче с тобой.

А бывает, что другой человек нужен потому, что жалко себя. Пусть он за мной присмотрит! Пусть соломкой ляжет на моей дороге, чтобы мне помягче было.

Лукашин в «Иронии судьбы», вернувшись после ночных новогодних приключений, говорит маме – А, может, мне вообще никого и не надо? Ну, кто еще будет за мной ухаживать так, как ты?
И спокойно отправляется спать, уже ни о какой Наде и не думая. Зато она думает о нем… И это она примчалась к нему после бессонной ночи, несмотря ни на что…
Надо ли говорить, что первый вариант поведения присущ, скорее, барышням, второй – кавалерам:). Исключения, как всегда, бывают…:)….