Дневник сумасшедшего 869

Владимир Светашев
11051
Месяц назад я дал прочесть Х томик Кастанеды. Вчера он дочитал и спросил, что дальше. Я посоветовал ему книги, перечисленные в недавно написанной сказке. Сегодня мы виделись, и я, забрав Кастанеду, дал ему «ВПЧ» Успенского. Также мы около часа поговорили и он втянул меня в работу по развитию клуба ММА. Х предложил мне принять участие в воспитании и совершенствовании боевого духа у парней, которых он тренирует, а также помочь ему с реализацией компании по популяризации клуба.
Задача кажется мне увлекательной и с Писаревым, пожалуй, опять придется повременить. Впрочем, я могу дочитать его рывком за выходные и с понедельника полностью переключиться на ММА. Что из всего этого выйдет я понятия не имею, но есть основания полагать, что предприятие будет интересным и полезным.
Уже почти пять лет я сижу в своей берлоге духа; возможно настала пора выбраться и погонять всякую дичь…
С Y встретились в 20:30, прогулялись до пл. Победы, попили чай в кафе и в 22:30 расстались невдалеке от ее дома. Я поинтересовался ее планами на выходные; она ответила, что скорее всего будет занята, а потом добавила, что сообщит, если удастся найти время. На свидании я опять много болтал; она же преимущественно молчала. Чем больше болтаю, тем сильнее убеждаюсь в слабом развитии способности к самоконтролю. Даже минуты молчания не могу выдержать! Надо что-то с этим делать.
Cantus cycneus

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/06/987
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view