Принадлежность

Есения Гонтарь
Понимание пришло давно. Но я боялась приоткрыть ему ширмочку. За моей крепостью и волей, уверенностью и напором стоит всего лишь маленькая обиженная девочка. Обижена на жизнь?...Нет, скорее на себя. Зачем я всё время пыталась кому- то что доказывать...Родителям ,- что я достойна их внимания, которое полностью было перераспределено с меня на брата...Я старалась не обижаться, скорее себя уговаривала  этого не делать. Брат-инвалид...конечно , это с ним несправедлива была судьба. Ни к чему ревновать  родителей. Позже когда подошел нежный возраст, и посетили первые трогательные касания чувства...оказалась, что моя лучшая подруга, мой близкий человечек,  грезит тем  же молодым человеком, который интересовал меня...Ну конечно, я не могла себе позволить начать дружбу с парнем , имя которого было постоянно на устах у моей подружки. Как -то так я приучила себя отталкивать ревность из своих ощущений. Возможно мне это сыграло на руку в моей взрослой жизни...по крайней мере я так думала ..,- но это было до поры до времени...
   Я вынуждена себе признаться...Как бы я не пыталась , не запрещала себе...Я его ревную. Не знаю к кому, к чему, вернее даже к смешным вещам...да..именно вещам :
к  его рубашке , которая облегает  тело, к его рюкзаку, висящему у него за спиной..К друзьям, и к его женщинам, даже меньше, чем к вещам... Почему? Всё просто: вещи его! Они ему  принадлежат. Принадлежность!- вот этот фактор...Он не принадлежит ни своим женщинам, ни своим друзьям. Это то, что нас объединяет! Я никогда не принадлежала мужчине, хоть и делила близость с какими-то из них...Никому ! Я просто с ними была ...и всё...
    А ему...Ему я хотела принадлежать!