Хюгге моей души

Власова Лора
       Как оно приходит, это загадочное хюгге? Просто… проявляется. В один прекрасный момент, когда его совсем не ждёшь, и уже остаётся навсегда, как нечто неотъемлемое, до боли знакомое и светлое. Будто лучик солнца в замёрзшей жизни…
       Когда мы переехали в новую квартиру, столкнулись с таким явлением, как отключение электричества. Причём только по вечерам. Именно тогда стали зажигать свечи. Я провела много восхитительных вечеров при свете свечей, делая домашнее задание, заучивая наизусть стихотворения и готовясь к контрольным работам. Незабываемые ощущения!

       Теперь свечи для меня – волшебство. Романтичная изюминка осенне-зимних вечеров, когда хочется побыть в тишине, просто наслаждаясь моментом. Маленькое хюгге моей души… Уютная красивость, творящая чудеса тогда, когда я более всего нуждаюсь в них. Странно, но при свете свечей я по-настоящему отдыхаю, как в глубокой медитации. И глядя на танцующее пламя, чувствую, что в мою жизнь, будто сказка приходит. А может, это отголосок прошлой жизни касается меня едва уловимым эхом?.. Или вдохновение нашёптывает очередную историю?..

       Стоит мне зажечь свечу, и я словно проваливаюсь в другой мир, наполненный особым очарованием, ароматом, чувствами, а в сердце открывается невидимая дверь и начинает твориться магия. Чем не другое измерение?..
       И у каждого человека оно своё. У каждого есть собственное прекрасное хюгге – уютный уголок души, в котором чудеса просто случаются.