Уникальная способность

Антон Калгашкин
1
Она проснулась, хотя было еще раннее утро.
Зря я включил свет.
- Привет!
- Здравствуй! – кажется, её имя Олеся.
Вообще-то, не в моих правилах, подцеплять девушку на ночь – просто так получилось. Вчера в баре возникло желание с кем-то поболтать, и она была не против. Вот договорились до постели.
- Почему не спишь?
- Не хочу.
Она улыбнулась.
- Мне было очень хорошо!
- И мне! – сказал я честно.
Олеся стала гладить рукой мою грудь, опускаясь все ниже и ниже. Однако у меня желание отсутствовало, поэтому я остановил её начинания.
- Мне уйти?
На это только пожал плечами.
Но девушка явно обиделась, потому что, посмотрев на меня недобрым взглядом, она отбросила одеяло и встала, затем быстро стала одеваться.
Я наблюдал за этим процессом, одновременно отмечая про себя красоту Олеси. На взгляд, ей было около двадцати пяти, с длинными волосами, которые с помощью резинки собрала в хвост. На округлом лице легко было прочесть гнев. Не могу не отметить, что выглядит она сейчас более сексуальной, чем накануне.
Вскоре девушка покинула комнату, не проронив ни слова. Я закутался в одеяло, последовал за ней в коридор.
- Может быть, дашь свой номер телефона?
Не обращая никакого внимания на вопрос, Олеся надела сапоги, затем шубу. Повесив дамскую сумку на плечо, у порога, она послала меня и ушла.
Я запер дверь и вернулся на кровать.
Ощущал ли какую-то вину? Нет, однозначно нет. Ведь на данный момент действительно не хотел интимной близости. О чем честно дал понять ей и ничего странного в этом не вижу. К тому же ночь была по-настоящему горячей, мне понравилось, что происходило не так часто. Да и её улыбка, после секса о многом говорила.
И все-таки я сожалел, что она ушла. Судя по-вчерашнему общению, Олеся была умным человеком, с большим кругом интересов. Такие люди вызывали у меня лишь уважение.
Я просто не мог показаться чудаковатым перед ней. Не хватило смелости попросить девушку надеть одну шубу и позировать для меня или просто полежать рядом со мной в меховой вещи.
Эта фантазия была у меня уже давно, но не мог придумать, как осуществить её. И когда же выпала такая возможность – я благополучно упустил этот шанс. А еще красивую девушку обидел. Молодец.
Надо было повести себя как последний мудило?
Ладно, буду заходить в тот бар постоянно. Может встречу Олесю и попробую объяснить, насколько был не прав. Надеюсь, она примет мои извинения и наша ночь любви повторится.
А пока мне ничего не оставалось, как представлять её в шубе.
2
Начинало светать, когда зазвонил мой телефон.
- Здравствуй, Петр!
- Здравствуйте, Сергей Борисович!
Он немного помолчал, решаясь, попросить меня о помощи или нет.
- Произошла крупная квартирная кража. Вот подумал, что…
- Говорите адрес, - я перебил его, зная, как тяжело ему даются эти слова.
Он назвал адрес. Это было близко. Поэтому пообещав, скоро прийти, отключился.
Потребовалось около трех минут, чтобы брюки, свитер, куртка, шапка и ботинки  оказались на мне. А про завтрак, я вообще не беспокоился – потом поем. С такой мыслей – покинул свой дом.
Мне нравилась зима, как и остальные времена года, но по различным причинам. Просто обожаю солнечные денечки, когда снег блестит, очень красиво на мой взгляд. Особенно в лесу, где бываю нередко это, во-первых.
Во-вторых, я любуюсь молодыми женщинами в меховых одеждах. Правда, в последние годы они стали меньше носить шубы – мировой тренд, глобальные потепления? Не знал в чем причина, и мне было без разницы. Главное, девушки еще не отказались полностью от них, к моему удовольствию. В том числе и Олеся.
Опять мои мысли вернулись к ней. Мне было приятно вспоминать её голос, её нежное тело, ласки. Что это? Неужели она действительно понравилась? Или просто чувство вины за холодность с моей стороны проявленную утром? Я был уверен в своем желании снова её увидеть.
Такое со мной в первый раз. Конечно, раньше у меня были женщины, но только на одну ночь. А потом они уходили, и я через час забывал, как их зовут. Причина этого в отсутствии потребности в близких отношениях. Проще говоря, абсолютно не хотел, чтобы кто-то находился рядом со мной. Ведь если живешь с кем-то, то нужно делиться почти всем. А я – очень скрытный человек! Даже родители ничего не знают о моей способности.
3
Путь занял, как и предполагал около пятнадцати минут. Войдя в дом и поднявшись на второй этаж, я оказался напротив квартиры, где произошла кража. В ней находилась пара криминалистов, которые собирали улики. В большой комнате на диване сидела женщина, вероятно хозяйка. На вид, ей было не больше сорока лет. Лицо выражало сосредоточенность и ярость. Она пока что сдерживала себя, но эмоции все равно выйдут наружу – я был в этом уверен.
- Петр! – позвал меня Сергей Борисович из комнаты прямо по коридору.
Я направился туда. Там, как и везде, царил беспорядок. Почти все вещи валялись на полу, а стол зачем-то был отодвинут.
- За радиатором был запасной ключ от сейфа, - пояснил оперативник, поняв, куда я смотрю. – А в сейфе хранились драгоценности и деньги на сумму более трех миллионов рублей. Помимо этого, воры забрали шубы, дубленки, компьютер, телевизор и микроволновую печь. Короче, хороший куш! Поможешь?
- Для этого я здесь.
- По-прежнему, две тысячи?
На миг мне захотелось поднять цену до пяти, если учитывать, сколько было украдено, но передумал – может в другой раз, они не пригласят меня. Поэтому покачал головой.
- Хорошо! Тут наши парни уже поработали, так что не побеспокоим, - он пару секунд еще постоял, глядя на меня, потом вышел, закрывая дверь за собой.
Я снял куртку, затем сел на стул и закрыл глаза. Голоса присутствующих в квартире, абсолютно не помешают мне глубоко погрузиться в себя. На это, обычно уходит лишь несколько минут. Теперь моё сознание было способно переместиться во времени до двенадцати часов назад. Что и сделал.
4
Я был в пустом доме, видимо сейчас около девяти часов вечера, вчерашнего дня. Благодаря моему желанию, время шло быстрее, пока не раздался звонок в квартиру. Он повторился дважды, после чего, послышался шум, исходящий от замочной скважины. Я подошел к порогу коридора и прислонился к косяку – так лучше видно.
С нижним замком недолго пришлось повозиться, а вот с верхним – гораздо дольше занимались. Но, и он был вскрыть при помощи отмычки. Щелчок означал, что кто-то открыл входную дверь. Как я узнал, после включения света, этим кем-то оказалась молодая женщина. На ней была норковая шуба и шапка из этого же меха, что заставило моё сердце чаще биться. Она обследовала дверные косяки, явно в поисках какие-нибудь датчиков.
- Все в порядке, сигнализации нет! – сказала воровка тихо.
В квартиру зашли еще две девушки. Они так же были в шубах – из соболя и из черно-бурой лисицы.
Все три воровки были в перчатках.
Конечно, я могу ‘перемотать’ саму кражу, но, ни за что этого не сделаю. Потому что, за исключением убийств, иногда люблю смотреть, как совершаются преступления. Особенно, когда в них участвуют женщины.
Мысленно дал им ‘крутые’ имена – Первая, Вторая, Третья.
- Отлично! – прикрыв за собой дверь, сказала Вторая в соболиной шубе, и улыбнулась. – Эй, есть кто дома! Нет, ну и ладно. Тогда сейчас мы «сопрем» кое-какие вещички.
- Будь серьезней! – Третья строго посмотрела на неё.
Три воровки стремительно обошли дом, включая везде свет.
Они были, словно призраки – проходили сквозь меня.
В зале Первая обратила своё внимание на шкаф со странными узорами на дверках. Она обнаружила в нем пальто, две дубленки, три шубы, и несколько меховых шапок, а внизу стояла обувь - три пары сапог. Тут же сорвала верхнюю одежду и бросила на диван. Потом вернулась в коридор за сумками, которые они принесли с собой.
- Можно взять телевизор и микроволновую печь. – Предложила Вторая.
Первая заглянула на кухню.
- Согласна.
- А еще есть компьютер, – Третья махнула рукой в сторону комнаты.
- И его тоже заберем! – Первая посмотрела на Третью. – Иди в комнату, собирай шубы и дубленки, а мы займемся техникой. Быстро!
- Хорошо. Только старайтесь как можно меньше шуметь.
- Ой, я хотела всех разбудить, - с явном сарказмом, сказала Первая. Взяла две большие сумки и еще пару спортивных и направилась почти бегом вместе со Второй в комнату прямо по коридору.
И я направился за ними. С интересом смотрел, как развивались события. Кто сказал, что я нормальный?
 Через несколько секунд Первая уже достала процессора из-под стола, после торопливо, отсоединила провода. Потом аккуратно перетащила его в сумку, которую держала напарница. Туда же отправилась клавиатура вместе с мышкой.
Первая схватила одеяло с не заправленной постели, чтобы накрыть им монитор. С легкостью ей удалось переместить экран в другую, пустую кошелку.
 В комнате также находились комод и небольшой шкаф-купе. Через пару десятков секунд почти всё из ящиков комода оказалось на полу, правда, в одном были дамские сумки и цифровой фотоаппарат – им тоже суждено стать добычей воровок в шубах.
- Быстрее же девочки быстрее, - Первая подгоняла своих сообщниц.
Мне очень нравилось происходящее. Никто не знает, значит, никто не сможет осудить меня за это.
В двух крайних отделениях шкафа-купе хранилось всякое барахло, которое было в каждом доме. Почти все вещи очутились на полу, после осмотра Второй. Из средней части шкафа, она сложила дорогие платья, которые спешно выбрала из двух десятков. Еще забрала пару курток, пуховик и меховую накидку. Она спешно с сообщницей упаковала вещи в спортивные сумки.
Первая  с помощью складного ножа, который достала из кармана шубы, распорола матрас и заглянула внутрь. Им не составило труда донести сумки с компьютером и одеждой до входной двери.
Я отмотал время немного назад, чтобы пронаблюдать за Третьей.
Она собирала верхнюю одежду – тоже очень быстро. Все содержимое шкафа, поместилось в двух больших сумках. В одну вошли все три очень дорогие шубы из норки и песца, в другую – осеннее пальто, дубленки, сапоги и пять шапок.
На полках еще одного шкафа стояли книги, которые подверглись быстрому осмотру. В нижнем отделении находилась летняя обувь – несколько пар туфель и кроссовок. Все они были сложены в спортивную сумку.
- Ты деньги нашла? – спросила Вторая у неё.
- Нет.
- Быстрее же мать вашу, быстрее, - с нетерпением сказала Первая стремительно идя на кухню.
Пока две воровки занимались с телевизором и печью, Третья заглянула в тумбочку в коридоре. Там была разная косметика и крема, но воровку это не заинтересовало. В туалете она заглянула в ящики над умывальником и посмотрела под ванной. Для этого пришлось встать на коленки и нагнуться, что сделать оказалось не очень просто в шубе.
На кухне вся посуда, разложенная в верхних и двух нижних шкафам, была тщательно осмотрена. В третьем были металлические банки с крупами, из которых Вторая высыпала содержимое на пол, но ей не удалось найти что-нибудь интересного в них.
В холодильнике Первая взяла две бутылки с каким-то дорогим вином. Засунула в одну из сумок.
Она донесла сумки с техникой до входной двери.
- Ну что, уходим? – спросила Третья.
 Мы деньги так и не нашли, - сказала Вторая. – Давайте еще раз все обыщем по-быстрому.
 Первая кивнула и добавила.
- Только минуту. 
- Мы и так уже много ценного нашли. Не хочется рисковать лишний раз ради незначительной суммы, - Третья явно не желала оставаться в чужой квартире, ни секунды больше.
- Ну и вали, раз уж ты такая трусиха. 
Три женщины в шубах грабят квартиру и немного ссорятся. Я могу видеть все это, благодаря моей способности! Класс!
Судя по лицу, Третья была с этим не согласна, но промолчала. Она поспешила в комнату. Там стремительно пересмотрев все, она взяла лишь пару платьев, деловой костюм и несколько блузок. Вернувшись в коридор, засунула их в одну из сумок. Затем увидела, что две воровки находятся на балконе.
- Здесь сейф, - объяснила Вторая, держа фонарик, который освещал металлический ящик. - Лиза пробует его вскрыть.
-  Так давайте его заберем с собой!
- Он очень тяжелый.
- А сколько уйдет времени на взлом сейфа? – Третья поправила шубу.
- Понятье не имею, - послышался раздраженный голос Первой, то бишь Лизы.
- Прекрасно. Даша, хоть ты ей скажи.
- Что должна сказать?
- Мать вашу, договорились. Мы обкрадываем квартиры и быстро удираем, пока соседи не вызвали ментов из-за шума.
- А вдруг там  куча драгоценностей и денег? – спросила Даша, продолжая направлять луч фонарика на сейф.
- А вдруг сейчас кто-то уже звонит в полицию?
- Ты уже достала, - окрысилась Лиза. – Чем ныть, лучше обыщи тут еще раз. Меня интересуют разные ключи.
- Неужели, вы думаете, что он находится в доме? Может хозяйка, носит его с собой?
- Может быть, ты заткнешься, и будешь делать, что тебе сказали?
- Да, пошли вы, - сказала Третья, и вновь покинула комнату.
- Лиз, вообще-то она права.
- Сама знаю.
Решив, что воровки не будут продолжать разговор, дабы Лиза сосредоточилась на взломе сейфа, я направился в комнату, к Третьей. Та сидела на стуле, явно вскипая от гнева на других грабительниц. Она была самой привлекательной, на мой взгляд, из них. У неё была длинная коса, которая свисала через левое плечо.
- Где я должна искать, этот чертов ключ?
Чуть-чуть приостыв, домушница встала, быстро подошла к подоконнику, где были цветы в горшках. Перевернув их, она убедилась, что там ничего не было спрятано. Затем отодвинула немножко стол, включила фонарик и посвятила на радиатор. Но было крайне сложно разглядеть, что-либо за ним. Однако когда стала ощупывать батарею, она на что-то наткнулась – предмет был закреплен скотчем. Третья тут же отклеила предмет и побежала к подругам.
- Кажется, я нашла его, - сказала она, передавая сразу ключ Лизе.
- Умница! – похвалила Третью Даша, как только сейф был открыт. - Что там?
- Чуть больше, чем незначительная сумма,  – ответила Лиза, быстро складывая пачки денег и коробки с драгоценностями в сумку.
- Ну извини, - с раздражением сказала Третья.
- Девушки не ссорьтесь!
- Все, уходим быстро! – категорично приказала Лиза, абсолютно проигнорировав слова Даши.
Они, молча, подчинились. В коридоре быстро определились, что понесет каждая и через десять секунд воровки с вещами уже отсутствовали в квартире.
Преодолев этаж, они оказались во дворе, где их ждал автомобиль. Даша сняла сигнализацию, открыла багажник, и они быстро положили туда чужое богатство. Потом она села за руль, а Лиза – позади вместе с Третьей.
Машина через миг поехала! Я запомнил её номер.
5
Затем ‘промотал’ время вперед, чтобы увидеть реакцию хозяйки. Было половина восьмого утра, когда она добралась до своего жилья. Лицо выдавало её усталость, к тому же женщина была пьяна. Долго искала ключи в сумке, которые оказались в левом кармане полушубка. 
- Что такое? – произнесла она, когда ключ не захотел открывать замок. Это же было и с верхним запором.
 Как мне показалось, совершенно автоматически нажала на ручку двери. Когда та открылась, женщина несколько секунд просто стояла – явно пытаясь понять.
- Тут кто-то есть?
Конечно, ответа не было. Лишь войдя в собственную квартиру, до неё дошло, что случилось. Она поспешила на балкон, мимоходом взглянула на пустой шкаф. Однако в сейфе тоже ничего не было – ни денег, ни драгоценностей. Набирая телефон полиции, с раздражением хлопнула дверцей сейфа. Затем просто села на диван, абсолютно не интересуясь, что еще у неё пропало.
6
Мне очень хотелось, еще раз посмотреть, что происходило здесь ночью, но прекрасно понимал, что нехорошо так поступать. Поэтому я позвал Сергея Борисовича.
- Эту квартиру обворовали три молодые женщины.
На его лице появилось удивление.
- Крайне необычно, чтобы квартирные кражи с взломами совершались одними дамами, - он немного помолчал, явно вспоминая что-то. – Хотя не так давно, был один случай. Малолетний пацан возвращался из школы, вдруг увидел, что дверь у соседей неплотно закрыта. Он, ради любопытства, заглянул туда, в коридоре, находилась женщина в пуховике и в связанной шапке. Она сняла дубленку из вешалки, вероятно, чтобы засунуть её в сумку, однако через пару секунд, заметила пацана. Сначала испугалась, но сразу же улыбнулась и сказала:
- Привет! Тебе что-нибудь надо?
- Вы кто? Где тётя Надя?
- Я хорошая подруга Нади, - она подошла ближе и протянула ему руку, не снимая перчатки. – Меня зовут Лиза. А хозяйка сейчас придет.
- Она дала вам ключи от своей квартиры?
- Конечно! Иначе, я не смогла бы открыть её.
- Ворам не нужны ключи. Они пользуются отмычками.
- Я, по-твоему, воровка?
На это он просто пожал плечами.
- Зачем взяли дубленку?
- Надька подарила её мне. Вот решила сегодня забрать мой подарок. Но я очень тороплюсь на работу.
- Ясно. Ну ладно, до свидания! – сказал он и направился домой.
- Пока-пока!
Как только зашел в квартиру, пацан позвонил тёте Наде – её номер был в телефоне, просто на всякий случай. Та услышав, что в её квартире находится какая-то подруга Лиза, тут же отключилась, чтобы вызвать полицию. Конечно, в доме уже никого, правда, вещи были на месте, не считая пропажи не очень большой суммы денег. А пацану объявили благодарность!
К счастью, меня не стали вызывать тогда! Иначе сегодняшней кражи просто не было и я не смог бы насладиться действиями воровок.
- Да, одну из них зовут Лизой. Кажется, она главная.
Затем я коротко рассказал, что увидел, в конце назвал номер машины. Оперативник подал мне планшет, чтобы составил фотороботы преступниц, а сам позвонил для объявления в розыск автомобиля.
Я справился с заданием за пять минут – с детства хорошо рисовал. Их лица вышли привлекательными, от чего еще больше захотел пересмотреть кражу.
- Хорошая работа, Петр! – похвалил меня Сергей Борисович и пожал мне руку.
- Я могу идти?
- Да, конечно! Как всегда, деньги получишь, после их поимки. То есть в течение нескольких часов!
Я кивнул, надевая куртку. И никого, не замечая, спешным шагом покинул квартиру.
7
Выйдя из дома, я позволил себе немного посидеть на скамейке.
Что происходило в машине, после кражи? Хотелось бы узнать. Как воровки радуются крупному кушу. Наверняка, Третья принимала поздравления за найденный ключ от сейфа. Вряд ли у Лизы остались какие-то претензии к ней. Все это я желал посмотреть, причем сильно как никогда.
По моим теоретическим рассуждениям - была такая возможность. Согласно им, сейчас я должен, например, заказать такси, затем поехать по тому пути, что и грабительницы. Даже если узнаю его методом проб и ошибок, то все равно будет одна серьёзная проблема. Дело в том, что способность перемещает меня во времени, но в пространстве остаюсь на том же месте, лишь могу двигаться и видеть на 50 метров. Соответственно, чтобы я попал в салон их автомобиля, такси должно не опережать или не отставать на такое расстояние. Или мне нужно постоянно подстраивать время до секунды. И то, и другое невероятно трудно, а жаль.
Возвращаясь к себе, не переставал думать о трех воровках. Мне было наплевать, что побудило девушек совершать квартирные кражи, хотя, наверняка  просто жажда легкой наживы. Только хотелось следить за ними в момент ограбления чужих жилищ. Но благодаря именно мне, скоро они окажутся в тюрьме, а мой банковский счёт пополнится на две тысячи. Совершая хороший поступок, совсем не важно, что у тебя на уме.
8
Придя домой, я первым делом, съел бутерброд и выпил чашку кофе. Надо было доделать сайт, а то через два дня сдавать его, но у меня отсутствовало желание садиться за компьютер прямо сейчас. Вместо этого, я лёг на постель и вызвал события прошлой ночи.
Тот ‘я’ как настоящий джентльмен – впустил Олесю в квартиру первой. Мы быстро сняли верхнюю одежду, после чего сразу начали целоваться. Пока добирались до кровати, раздевали друг друга.
 Я люблю смотреть на себя как бы со стороны при сексуальном акте, правда, меня это не заводило – просто испытывал эстетическое удовольствие. Особенно мне нравилось, когда женщины ‘сидели’ на моем естестве. В такие моменты, их лица становятся очень правдивыми, так что мне не слишком трудно прочесть суть моих партнерш. Никакой фальши, никакого лукавства  я не видел в глазах Олеси, в отличие от других. Только одно искреннее счастье. Именно об такой девушке, всегда мечтал! Осталось лишь разыскать её и извиниться за утренний поступок, а там – посмотрим! Но в чем причина такого поведения? Наверное, в моей замкнутости, в нежелании подпускать к себе, делиться своими секретами, тем более – самым главным.
9
Как я приобрел способность видеть прошлое?
С детства мне не нравилось спать. Тогда и сейчас считаю, что это абсолютно ненужное занятие, которое отнимает треть жизни. Ради чего? Сны я видел, но не понимал их значения. Поэтому ничуть бы не расстроился, если они исчезли бы вовсе. Конечно, как бы мне не хотелось, не мог сразу прекратить спать. Однако лет в 13-14, дал обещание сам себе, что буду постепенно убавлять время на сон, без вреда для здоровья. Естественно родители ничего не знали о моих экспериментах, как и сейчас.
Обычно бывало так. Когда по ночам уже очень хотел спать, я говорил себе, что еще десять минут, а потом сдавался сну. Как только привыкал к такому режиму, увеличивал время бодрствования еще на десять минут. А вставал, как всегда – в семь часов. В итоге за год, целый час ‘украл’ от сна. Я был доволен достигнутым результатом, хотя не собирался останавливаться на этом. Тем более, днем чувствовал себя вполне нормально, продолжал также хорошо учиться, правда, у меня не было друзей, но никогда не страдал из-за их отсутствия.
В ночное время читал книги при тусклом свете, чтобы родители не увидели. А еще я начал медитировать – просто ради интереса. Почему бы нет? Медитация всегда казалась, чем-то загадочным, это меня сильно волновало. И плюс где-то услышал такую фразу, медитация – это когда мозг человека отключается, но он осознает себя здесь и сейчас. Поэтому решил начать заняться ею, а там будет видно.
По первости у меня мало что получалось, но месяцы практики, которые включали  в себя кучу проб и ошибок, по методичкам из интернета – дали результат. Когда научился медитировать более-менее, я начал экспериментировать – потому что любил это делать. Изобретал свой способ при помощи комбинирования разных опытов. Мне нравилось погружаться в себя – странное ощущение, как будто ты спишь, но одновременно остаешься в сознании при полном отсутствии звуков. Можешь думать, размышлять… посмотреть на себя со стороны…
Когда это произошло в первый раз, спустя два года, я не потерял самообладания, что позволило мне несколько минут находиться вне своего тела. А потом долго не мог поверить в пережитое. Что это было? Не понимал. Ведь на просторах интернета, ни разу не встречал, что медитация может вызывать такое. Или скрывается всеми, или я приобрел уникальную способность? Это не могло быть сном, ведь я себя абсолютно осознавал.
Целую неделю не мог практиковаться. Когда же полностью отошел от происшедшего, вновь приступил к привычному занятию. И ‘выход из тела’ не заставил долго ждать.
Я вновь стоял перед кроватью, на которой сидел… я сам. Нет, это был не я, ведь сейчас стою тут… или моё сознание… или душа? Как такое вообще может быть? Конечно, у меня отсутствовал ответ, да и не так уж сильно он интересовал на тот момент. К слову, до сих пор не знаю, как это получается.
Чувствовал, что стою на своих ногах и остальные части тела, кажется, были на месте. Однако абсолютно не видел себя, лишь пространство чуть-чуть искажалось, когда смотрел сквозь руку, например.
Первые разы, я не предпринимал никаких действий – просто стоял как столб. Потом начал ходить по комнате, прикасаясь ко всему подряд. Ощущения были весьма необычными. Все казалось мне каким-то нереальным, как будто нахожусь в иллюзии. Несмотря на такое чувство, я мог прикоснуться к любому предмету, но стоило приложить усилие, и моя рука проходила сквозь него. Правда, при этом в руке было легкое покалывание. Но когда она проходила через моё тело – никакого дискомфорта не было.
Все это сильно увлекало. Порою не мог дождаться ночи, чтобы опять ‘отделиться’ – так я начал это называть. Хотя днем продолжал вести себя, как обычно. Тем самым, у родителей отсутствовали поводы подозревать меня в чем-либо.
 Чтобы осмелиться пройти через дверь, мне понадобилось не так много времени. Просто взял и прошел, ощущая то же покалывание во всём теле. Мама уже спала, а отец в комнате смотрел телевизор. Я позвал его, затем подошел к креслу – он меня не видел и не слышал. Немного постоял перед ним, потом вернулся к себе.
Еще не раз я бродил по квартире ‘отделившийся’, даже выходил на лестничную площадку. При этом я не чувствовал никакого холода, не зависимо от времени года. Не буду скрывать, у меня был соблазн ‘заглянуть’ к соседям, но никогда этого не делал.
Меня не оставляло странное ощущение, как будто я о чем-то забыл – о какой-то возможности. Однако что это может быть, не имел никакого представления, пока, однажды, не задумался о небольшой ссоре, происшедшей накануне вечером у нас с материю по поводу моей замкнутости. Просто на кухне увидел и услышал себя вместе с мамой, которая в очередной раз подняла эту тему.
Сам не знаю, но я совершенно спокойно к этому отнесся. Словно уже видел тысячи раз – ничего нового. Лишь миллион вопросов у меня. Может когда-нибудь мне и удастся найти ответы на них. Если нет, то не расстроюсь.
Ссора окончилась, и тот ‘я’ ушел в свою комнату.
Мне казалось, что смотрю какой-то фильм в записи. Значит, могу перемотать вперед или назад его, в зависимости от моего желания. Ту ночь, как и пару других, я подолгу игрался с этим. Просматривал события минувшего дня в нашей квартире и пару десятков метров от неё. Естественно мне такое быстро наскучило, потому что у нас одно и то же каждый день.
 Спать, после ‘отделения’ совсем не хотелось. Этому я нашел разумное объяснение, на мой взгляд. Оно состоит в том, что сон нужен для тела, сознание же может обходиться без него. Однако все-таки я спал два-три часа в сутки.
Вскоре придумал, как можно себя занять. Обычно я делал так: на компьютере открывал текст произведения и медленно листал его, при этом слушал музыку в наушниках, потом что-нибудь смотрел или пытался сочинять. А когда же ‘отделялся’, возвращался в прошлое и читал.
Я был счастлив! Ведь счастье, в моем понимании – это когда ты занимаешься делами, которые тебе по-настоящему нравятся. И не тратишь время впустую, на вещи,  которые не приносят никакого удовольствия. На мой взгляд, если есть смысл в жизни, то он, лишь в этом!
10
Однажды в институте на паре задумался, и часть лекции пропустил. В общем-то, это ерунда, но мне стало любопытно – могу ли проделать свой фокус, несмотря на шум. Дождался, когда я останусь один в аудитории, и эксперимент удался! Но профессор ничего интересного не сказал в тот раз.
С того момента, начал думать, как и где могу применить свою способность, чтобы мне было интересно и желательно, чтобы это приносило хоть какой-то доход. Работать в цирке или подопытным кроликом – мне совсем не хотелось. А вот правозащитным органам вполне могу пригодиться. Ведь я способен рассказать, как и кем было совершено преступление, если оно произошло в предыдущие двенадцать часов, не позднее.
Долго размышлял над этим. С одной стороны, чем больше думал, тем возрастал мой интерес. Но с другой стороны – у меня абсолютно отсутствовало желание говорить кому-то, что я могу. Поскольку считал, это касается только меня. Однако любопытство все-таки победило!
На следующий же день, после принятого решения, я в костюме, направился в местное отделение полиции. Там добился встречи с их начальником, сказав, что у меня есть ценная информация. И спустя какое-то время, уже сидел у него в кабинете.
Он был толстоват, с большой залысиной, с маленькими усиками, которые очень шли ему. Крошечные глаза ясно говорили ‘надеюсь это действительно что-то важное, иначе пеняй на себя’. Однако я знал, он будет максимально корректен. Вдруг окажусь каким-то журналистом или могу быть представитель какого-нибудь оппозиционного неформального объединения.
- С какой информацией хотите поделиться?
У меня не было, ни мандража, ни страха. Наоборот – чувствовал в себе уверенность.
- Меня зовут Петр, я обладаю уникальной способностью. Дело в том, что я вижу прошлое, могу описать, что происходило в предыдущие двенадцать часов, но не позднее.
- Поздравляю! Однако не понимаю, причем здесь я?
- Сами поразмыслите. Могу помочь в раскрытии преступлений, могу рассказать, как и кто совершил это.
- Простите, это звучит неправдоподобно.
- Соглашусь с Вами! Поэтому я хочу, чтобы вы убедились в моих возможностях. А потом будет видно.
Он помолчал, явно решая, кто перед ним сидит – полнейший псих или нет?
- Ну ладно. Говорите, что вы видите прошлое? У меня час назад тут была беседа по телефону, можете пересказать её?
Я кивнул и попросил пять минут для медитации. Ему лишь оставалось согласиться, потому что, по видимости, он никак не ожидал моего положительного ответа.
Мне было не так сложно запомнить тот разговор дословно, к тому же он был не очень длинным. С удовольствием смотрел, как глаза у начальника полезли на лоб.
- Как вы это сделали? – задал вопрос он сразу, как только я закончил пересказывать.
- Мой секрет. Но хочу, чтобы моя способность была полезной чем-нибудь. И как мне кажется, нашел для неё лучше применение.
- Конкретно, каким образом?
- Скажем, где-то произошло преступление, и вы хотите быстро его раскрыть, потому что у вас других дел много. Тогда вызовете меня на место правонарушения, затем я рассказываю, как все там было, если инцидент произошел менее двенадцати часов назад. Вы получаете всякие премии, а я – скромное вознаграждение.
- А сумейте описать внешность преступника? – его явно заинтересовало моё предложение.
- Да, могу! Я неплохо рисую!
- Что ты хотите за такие услуги?
- Три первых случая бесплатно! Далее две тысячи рублей за каждый вызов. Деньги, можно сразу, а можно потом, после поимки злоумышленника, - я без спросу взял со стола один стикер и ручку, чтобы написать ‘Петр – владеющий уникальной способностью’ и свой номер телефона. – Если надумаете, позвоните.
Затем встал и ушел.
Через неделю, мне позвонили. Это была какая-то мелкая драка между пьяными людьми. Полицейские хотели бы знать, кто был зачинщиком потасовки.
Пока я рассказывал, как все было – легко читал на лицах служителей правопорядка полное недоверие. ‘Наверно, это будет моим первым и последним делом. Ну и пускай’ – подумалось мне тогда.
Однако через пару дней меня снова вызвали – на сей раз, произошло ограбление торгового ларька. Здесь я не увидел ни намёка на усмешку, это могло лишь означать, что я правильно сказал, кто затеял драку. На сей раз ворами оказались, два подростка.
И пошло, поехало!
11
Олеся уже мирно спала рядом, после часа страсти, который принес большое наслаждение друг другу. Сейчас я, как и тогда, любовался её красотой. Очень хотелось, прикоснуться к нежному телу, поцеловать щеку и смотреть. В этом что-то было искреннее, что-то доброе. Мне кажется, эта девушка просто не способна предать, причинить боль, страдание. Неужели я влюбился в первый раз в жизни? Не могу ответить на данный вопрос, потому что не испытывал такого чувства раньше. Лишь хотел, чтобы Олеся была рядом долгие годы. Буду посещать тот бар постоянно, в надежде, что она еще хоть раз, зайдет туда!
Её образ исчез, как только зазвонил мой телефон. Это был Кашин. Мне меньше всего хотелось его слышать. Ведь он из «убойного».
Если моими услугами хотят воспользоваться хоть раз в неделю, то считаю, большой удачей. А здесь уже второй вызов за день – очень необычно.
- Здравствуйте, Вячеслав Дмитриевич!
- Привет, Петр! Ты занят?
Как хотелось соврать ему, чтобы не портить хорошего настроения, но не мог отказать без веской причины.
- В общем, ничем. Что случилось?
- Сегодня рано утром, какой-то подонок изнасиловал и убил молодую девушку. Я думал, чем быстрее этого урода поймаем, тем лучше.
- Согласен!
Он сказал место, где нашли труп – тут неподалеку есть склон, за многоэтажными домами, там почти никто не ходит. Вот почему она пролежала несколько часов незамеченной. Кашин так же сказал, сейчас здесь лишь он один, а все уже уехали. Так что мне ничего не помешает.
И на том, спасибо!
Пообещав, что скоро буду, я отключился.
Пока одевался, старался не думать о предстоящем деле. В отличие от сегодняшнего шоу с участием трех девушек, мне было крайне неприятно смотреть, когда какая-то тварь лишает жизни человека, ни за что. Я старался лишь запомнить лицо преступника и быстро покидал прошлое. Но полностью не мог не обращать внимания на жертву. Как хотел её спасти…
После такого, лишь одно утешало - музыка. Она почти всегда выручала в трудную минуту. Причем этим свойством обладает, только рок. А попса, может наоборот – вогнать меня в депрессию.
12
Уже на улице мне опять позвонил Сергей Борисович.
- Петр, хочу сообщить тебе хорошую новость, - сказал оператиник, - мы поймали тех трех домушниц! Без труда отследили машину по номеру, которая направлялась к скупщику краденого, о нем мы ничего не знали. Воры обычно быстро хотят избавиться от награбленного. Поэтому туда был отправлен наряд. Он и задержал квартирных воровок! Деньги сейчас переведу тебе!
- Рад, помочь, - кажется, на сей раз это прозвучало не очень искренно. Потом я спросил. – Мне можно интересоваться о ходе их дела?
Кажется, мне не совсем наплевать.
- Ты хочешь узнать о них? Зачем они грабили квартиры?
- В принципе, да. Конечно, если можно.
- Не вижу проблем, - после секундной паузы, добавил. – Ладно, мне пора идти, всего доброго! Спасибо за помощь!
- До свидания!
Мы разъединились.
Сожалел ли я, что их поймали? Нет, однозначно! Поскольку они совершали преступления, а воры должны сидеть в тюрьме, так же? Да, конечно! И все-таки, меня не обрадовала эта новость. Потому что мне очень понравилось смотреть на квартирных воровок в шубах. Я благодарю мою способность! Если бы она еще позволяла ‘записывать’ увиденное и воспроизводить по моему желанию, как кино – был бы класс! Кто знает, может, могу такое делать, просто пока не знаю как?
13
Мне абсолютно не хотелось омрачать этот день ничем, но уже считал своим долгом – помочь поймать убийцу.
Я люблю здесь бывать летом. Ведь тут открывается потрясающий вид на местную реку. Правда, деревья, которые росли внизу оврага, немного портили картину на мой взгляд. А сейчас все было белым от снега, что тоже нравилось мне.
Кашин ждал меня, присев на капот своей машины.
- Слышал, сегодня ты уже помог раскрыть квартирную кражу, - сказал он, после рукопожатия.
На что лишь кивнул и спросил:
- Я сяду? – указывая на салон автомобиля.
- Конечно!
Минуты три, не мог пересилить себя и отправиться в прошлое. Что-то мешало, какой-то страх. Сам не понимал, откуда это ощущение взялось. В конец концов, сумел преодолеть своё необычное состояние и приступил к выполнению задания.
14
Олеся бежала к спуску, что делать было нелегко в сапогах. Возле самого склона, она вдруг упала и тут же попробовала встать, но человек толкнул её вниз. На вид ему было около сорока, с небольшой бородой и с уже заметной лысиной. Судя по хорошей одежде, он был явно не бомж.
- Прошу вас, не надо, - умоляюще сказала она, сквозь слезы.
 - Заткнись, сука, - заорал он, становясь на коленки перед ней.
Когда эта мразь, стала доставать свой член, я не вольно подумал – у меня не встанет на таком морозе.
Он ударил Олесю по лицу, по-видимости, чтобы меньше сопротивлялась. Потом резко распахнул шубу девушки, задрал кофту до груди, разорвал колготки и трусы. Затем проник в неё и стал насиловать, при этом закрывая рот своей рукой, но все равно – она пыталась кричать.
Во взгляде можно было прочесть ненависть, но не к этому животному, а к человеку, который не захотел видеть её в своем доме, после страстной ночи. Я поступил, как законченный эгоист. Мне стоило бы настоять, чтобы Олеся осталась до утра, даже без второй серии. Или просто попросил бы девушку надеть свою шубу, и кто знает, может у меня встал бы еще раз. И все было бы хорошо с ней. Но нет, она уже мертва и вина, частично, лежит на мне.
Как хотел ‘перемотать’ это зверство или вообще вернуться в настоящее время, но не мог. Я словно чувствовал, что если посмотрю ‘от и до’, то не удастся забыть этого никогда. Мне это необходимо, чтобы совесть не оставила меня в покое всю мою жизнь.
- Тебе понравилось, сука? – спросил изувер, после того, как изнасиловал мою Олесю и поднялся.
Она ничего не ответила, только поджала под себя ноги, затем попыталась укутаться в своей шубе. По видимости, думала, что он просто уйдет, больше не обращая внимания на маленький комок меха.
- Я еще не закончил с тобой, - через какое-то время сказал он, доставая складной нож из кармана дубленки.
Несколько секунд Олеся просто смотрела на лезвие, потом в её глазах отразился ужас.
- Нет, - закричала она. – Пожалуйста, пощадите!
Но маньяк схватил девушку за волосы, притянул к себе, чтобы перерезать ей горло.
Тут я не выдержал, начал ‘мотать’. Хотел узнать, куда он пойдет, после содеянного. Его путь лежал к одному из ближайших домов.
15
Я вновь сидел в машине, рядом со мной лежал планшетник для составления портрета убийцы. Кашин стоял возле склона, курил – странное действие для меня. Зачем целенаправленно губить собственное здоровье? Ладно, это совсем не моё дело. А я должен выполнить своё! И скорее! Но не мог начать.
Чего хочу? Совершить самосуд над маньяком? С данной секунды, это стало заветным желанием. Мне было абсолютно наплевать, что будет со мной, после убийства. Главное – ублюдок просто обязан умереть сегодня же. Решено! Сейчас скажу Вячеславу Дмитриевичу, что насильник был в маске, а сам пойду к тому дому. Хотя шансы на то, что он действительно там живет - не такие уж большие.
Однако я не спешил подзывать Кашина, потому что у меня появилась одна безумная идея. Только я понятие не имел, это вообще осуществимо? Зато точно знал, просто не могу не попробовать.
Однажды, в качестве эксперимента, я ‘отделившийся’ пытался сдвинуть булавку, ради забавы. Когда пальцем старался прикоснуться к ней, ощущал то же покалывание, как обычно. Но все равно мог чувствовать этот предмет. А что если нужно лишь сосредоточиться очень сильно? И мне удастся переместить булавку, хотя бы на немного. Я не собирался тратить кучу времени на такое баловство, но все же было любопытно. К счастью, результат не заставил долго ждать – через две ночи скинул эту вещицу со стола на пол. При этом, когда вернулся в своё тело, оно болело в течение пары часов. Поэтому не стал дальше проводить такие опыты.
Теперь же мне предстоит не просто повторить этот эксперимент, но еще должен проделать такое в прошлом. Неужели я действительно задумал изменить его? Похоже на то!
16
Я опять вижу, как он достает складной нож из кармана дубленки. Нажимает на кнопку и лезвие выскакивает. Затем убийца острым концом медленно почесал за подбородком – видимо, хотел напугать Олесю.
В эти секунды, я должен нанести свой удар. Благо могу сделать много попыток, хотя не бесконечно. С первого же раза точно знал, в какой момент собираюсь бить. Однако для концентрации нужно было отмотать время назад, хотя бы на минуту. Старался, ни думать, ни смотреть на Олесю – вообще представлял, как будто здесь её нет.
Когда же образ девушки полностью исчез из моей головы, спустя множество попыток, тогда смог осуществить задуманное. Я очередной раз повторил удар по нижней части кисти, и лезвие вошло в горла. Никогда не забуду его последний взгляд – полный изумления и непонимания. А потом он упал замертво.
Олеся долго не предпринимала никаких действий. Лишь минуту спустя она решилась толкнуть труп ногой, и еще. Затем вновь впала в ступор на какое-то время. Я хотел было попытаться прошептать ей на ухо ‘уходи’, но не знал, возможно ли такое, и какая будет реакция на мой голос. Однако девушка сама сумела взять себя в руки, чтобы убежать. Я был счастлив!
17
На сей раз, никакой боли не было, к моей радости. Не понимаю с чем это связанно. Так же не знал, действительно ли удалось изменить судьбу Олеси или все это привиделось мне? Я не стал долго размышлять над этим вопросом, а просто вылез из автомобиля и окликнул Вячеслава Дмитриевича.
- Ты узнал, что случилось с тем мужиком? – спросил он, подходя ко мне.
Мне понадобилась лишь пара секунд, чтобы придумать ответ.
- Это был самый странный способ самоубийства, - я старался, чтобы мой голос звучал убедительно.
- Уверен, никто не мог ему загнать нож в рот? – Кашин явно отнесся к моим словам с недоверием.
- Я больше никого не видел.
- Ты хочешь сказать, что он поставил нож к подбородку и сильно надавил?
- Именно так все и было!
Вячеслав Дмитриевич немного помолчал. Он явно был разочарован моим заявлением.
- Я должен тебе заплатить?
- Ничего не надо. Поскольку ничем не помог, в общем-то.
- Ну что ж, не буду больше задерживать. Пока!
- До свидания!
Мы опять обменялись рукопожатиями и я пошел.
18
Мне было хорошо от осознания, что Олеся осталась живой! Возможно, она будет так же ненавидеть меня, как того ублюдка, ну и пусть. Главное – благодаря мне, это животное не убило её. Но и не надругался бы над девушкой, если кое-кто не был бы таким мудаком.
‘А может попробовать изменить, чтобы она не покинула мой дом?’ – вдруг пришла такая мысль. Но как? Пока я не знал. Однако почувствовал, что сильно хочу этого. Значит, та мразь будет жива? Сколько девушек он еще изнасилует и убьёт? А может оставить все, как есть?
Несколько часов у меня еще было, чтобы тщательно все обдумать, и принять решение.
***
12 5 20 – 5 8 20