Элитный класс. Глава 9

Валерия Фролова 3
Решила внести ещё одно изменение. Мысли второстепенных персонажей ( Жанны и Максима, если быть точнее ), будут обозначаться следующим образом:  _ текст _ .
Извините, что всё так запутано…
……………………………………………………………………………………………………...

Таня и Максим шли к девочке домой держась за руки.
-Расскажи что-нибудь о себе. Пожалуйста.- попросила девочка.
-Особо рассказывать нечего. Я сын знаменитого актёра, снимаюсь исключительно в фильмах, но только во время каникул. Играю на гитаре, но песни не пишу.- ответил парень.
-Играешь на гитаре? Здорово! Не знала, что ты такой разносторонний.
-Теперь твоя очередь.
-Ну, мои родители не такие уж богатые, за всё время учёбы у меня не было двоек, троек и четвёрок.
-А ты молодец! Я в шестом классе только за ум взялся, а до этого у меня хороших оценок вообще не было. Деньги я никогда не подкладывал. Я считаю, что если не готов к уроку, то не готов. Всё должно быть по честному.
-Понятно…
Зайдя в дом, девочка сразу включила чайник. Она вытащила несколько сладостей, которые купила недавно. Таня вытащила подарок из сумки и принялась открывать его. Максим с большим интересом наблюдал за процессом. Внутри был браслет жёлтого цвета, которые переливался на солнце.
-Спасибо!- сказала Таня широко улыбнувшись.
Максим улыбнулся в ответ.
Чайник вскипел и девочка начала быстро наводить две кружки чая.
-М, кстати, у тебя когда День Рождения?- поинтересовался парень.
-Первого декабря. – ответила девочка.
-Это уже через неделю.
-Ага.
-Что бы ты хотела получить в подарок?
-Знаешь, ты мне уже на несколько лет вперёд подарки сделал. Будет достаточно твоего присутствия.
-Но так нельзя! Я не отстану, пока не узнаю, что тебе подарить!
На такую реакцию Таня хихикнула.
-Я не знаю. Мне ничего не надо.
-А я всё равно что-нибудь придумаю!
-Настырный ты.
-Очень.
Оба начали смеяться. Таня решила сменить тему и узнать, когда будут каникулы. Как позже выяснилось, зимние каникулы начинаются в элитной школе с первого декабря, и длятся они не две недели как в любой другой школе, а целый месяц! Весной же каникулы короче. В апреле на недели две-три.
-Тань, а твои родители живут в этом же городе, или в другом?- спросил Максим.
-В этом, но в конце города. Я же переехала, чтобы быть ближе к школе…
-Кажется, я придумал отличный подарок тебе на твой День Рождения.
-Да? И какой же?
-Не скажу! Сюрприз!
Больше Таня ничего спрашивать не стала. Они посмотрели несколько видео в интернете, сделали домашние задания. Общаясь, ребята и не заметили, что уже стемнело.
-Блин, уже поздно.- вздохнул парень, а потом обратился к Тане.- С тобой быстро и не заметно проходит время.
-Извини. Твои родители, наверное, волнуются…-виновато ответила девочка.
-Я их предупредил, что ночую у своей девушки.
-Д…девушки?
-Ну да. Ты против?
-Нет, что ты! Просто…не привычно…
Максим улыбнулся и потрепал Таню по голове.
-Привыкнешь со временем.
-У…угу.
Девочка подготовила постель своему гостю в гостевой комнате и села за стол в своей комнате, чтобы ещё раз повторить материал по биологии, но голова у неё была забита совсем другим.


( Я девушка сына знаменитого актёра. Звучит как-то странно и необычно… )


Позади послышался стук в дверь. Таня обернулась и увидела Максима. Он как-то неуверенно попросил полотенец, чтобы принять душ.
-Да, сейчас…- Таня вытащила из шкафа чистый полотенец и протянула парню.
-Благодарю!- широко улыбнулся он и ушёл.
Девочка вернулась к учебнику. На этот раз ей удалось сосредоточиться на предмете. Собрав сумку в школу, она отправилась на кухню, чтобы что-нибудь приготовить. Вытащила из холодильника несколько яиц и молоко.


( Думаю, омлет подойдёт… )


Пока Таня хозяйничала на кухне, парень помылся и оделся в ту же одежду, в которой был. Они сели за стол, пожелали друг другу приятного аппетита.
-Мы прямо как семья.- совершенно неожиданно произнёс Максим.
Таня подавилась кусочком омлета.
-Ч..Что?- спросила она, прокашлявшись.
-Ничего!- Максим тоже подавился омлетом.
Видимо, понял, что сказал что-то не то…
-Я ляпнул, не подумав. Прости!
-Н…ничего.
Остаток ужина прошёл в тишине. После Максим поблагодарил Таню и быстро ушёл в комнату. Девочка быстро помыла посуду и ушла к себе. В её голове долго крутились слова парня, но в конечном итоге сон одолел все препятствия и уснула. Но кое-что всё же её тревожило: время от времени она просыпалась и начинала ворочаться с боку на бок. Сказанное парнем не давало ей покоя где-то в глубине души. Максиму тоже не спалось после произошедшего.


_ Нужно следить за языком! Было заметно, что Таня смутилась, когда я сказал про типа семью. В любом случае, если мы всё же решим создать семью, надо сначала с учёбой закончить, выучиться на профессии, найти работу… _


Утром девочка встала слишком рано. На часа было 6:30, а занятия в школе начинались в половину девятого…


( Как же я плохо спала. Совсем не выспалась. Буду сегодня с партой целоваться точно…)


Она сварила кофе на двоих, сделала несколько горячих бутербродов. Она села за стол и уставилась в окно. За спиной послышалось неожиданное «Доброе утро». Девочка подскочила и резко обернулась.
-Извини! Не думал, что ты испугаешься. Думал, что ты слышала мои шаги.- Максим сам не на шутку испугался, когда Таня так подскочила и уставилась на него, словно на новые ворота.
-Это ты прости. Я просто задумалась. Садись завтракать.- нервно ответила девочка, почёсывая затылок.
Парень кивнул и сел за стол. Они позавтракали и Таня ушла к себе в комнату со словами:
-Я буду у себя. Если хочешь, можешь посмотреть телевизор.
-Эм…хорошо. Всё равно ещё слишком рано и делать нечего.
 Она сидела за столом и снова смотрела в окно. Таня скрестила руки и опустила на столешницу, после чего опустила на них голову. Какое-то время девочка ещё видела уличные просторы, а потом заснула.
Разбудил её голос Максима и лёгкая тряска.
-Таня! Просыпайся!- твердил он и легонько тряс за плечи.
-А? Что?- сонно проговорила девочка.
-Ты уснула за столом в своей комнате. Вставай, иначе мы опоздаем в школу.
Таня бросила взгляд на настольные часы, стрелки которых показывали семь часов-сорок пять минут. Она резко вскочила, схватила сумку и потянула парня за собой к выходу.
-Прости, я бы раньше разбудил, но уснул прямо на диване.- проговорил Максим, пытаясь не споткнуться и угнаться за девушкой.
-Ничего. Хорошо, что вообще не проспали.- Таня посмотрела на него и улыбнулась.
К счастью, они успели в школу за несколько минут до звонка. Девочка собиралась сесть на свой стул, когда услышала голос Максима:
-Стой! Не садись на…- он не успел договорить, так как девочка уже сидела.- стул…
-А? Что такое?- Таня ещё ничего не понимала.
В классе послышался смешок. Максим каждого окинул злым взглядом, а потом посмотрел на Таню уже не такими злыми глазами и произнёс лишь два слова:
-Попробуй встать.
Девочка непонимающим взглядом смотрела на парня, но всё же сделала так, как он сказал. Она встала, но стул поднялся вместе с ней. После этого её лицо стало бледнее поганки.
-Максим, только не говори мне, что я на клей села…- тихо произнесла она.
Молчание.
-М…Максим? Почему ты молчишь?
-Ну ты же сказала не говорить тебе, что ты села на клей…
-Блииин!
Внутри нарастала паника. Таня была готова накричать на каждого в этом классе ( кроме Максима, конечно ), но сил не было. Да и к тому же не до этого сейчас.
-Так! Только без паники!- сказал парень.- Сейчас что-нибудь придумаем.
Одноклассники продолжали хихикать пока Таня пыталась не разреветься на их глазах. Это бы только ухудшило ситуацию. Максим задумался. Он прекрасно понимал, что бедной Тане не от кого ждать помощи, кроме него самого. Однако, что делать в такой ситуации, он не знал. Он, конечно, мог бы помочь Тане в туалете, но если его увидят в женской уборной, то будут проблемы. Махнув рукой и решив, что это сейчас не имеет значения, парень подошёл ближе к Тане и тихо произнёс:
-Пошли в женский туалет. Попробуем высвободить тебя из плена школьного стула.
-Но…
-Не спорь. Сейчас не время.
Таня вздохнула и пошла вперёд. Максим за ней следом.
-Удачи, голубки.- послышалось позади, но парень не обращал на это внимание, как и Таня.
Жанна скрестила руки на груди и нахмурилась.
-Эй, ты чего?- спросила девочка, которая сидела рядом с ней.
Она дочь директора элитной школы, лучшая подруга уже знакомой нам Жанны. Одевается просто, но со вкусом. Сегодня на ней была чёрная юбка-карандаш, красная блузка с белой розой на правой груди и белые сапожки до щиколотки.
-Да ничего!- грубо ответила Жанна.- Я долгое время пытаюсь привязать Максима к себе, но плевать он на меня хотел с высокой колокольни! Пришла какая-то новенькая, у которой абсолютно ничего стоящего нет и он сразу прилип к ней! Что не так с этим парнем?!
-Ой, да не обращай ты на них внимание.
-Нееет. Я так просто не сдамся. Ещё посмотрим кто кого!
Тем временем в туалете. Звонок на урок уже прозвенел, поэтому в туалете никого не было, кроме Максима и Тани.
-И что мы будем делать?- спросила девочка.- Нужно как-нибудь убрать этот стул…Ощущения не очень приятные..
-Представляю. Так, давай сначала просто попробуем аккуратно отодрать стул. Может, отклеится.- предложил парень первое, что пришло ему в голову.
-Можно попробовать, но что я надену потом?
-Точно…
Максим задумался, а затем щёлкнул пальцами.
-Твоя спортивная одежда в твоём рюкзаке? Сегодня же, кажется, физкультура?
-Ну да.- девочка кивнула.
-Я потом принесу тебе твою рюкзак и ты переоденешься. В школе за это ругать вряд ли будут, а если и будут, то просто объясним им сложившуюся ситуацию.
-Ладно. Спасибо.
-Пока ещё не за что. За дело!
Девочка села на приклеенный к ней стул, а Максим прижал его со всей силы к полу, держа за деревянную спинку. Таня начала предпринимать попытки встать, но это мало чем помогло. Однако надежды она не теряла. Через какое-то время ей с большим трудом удалось отклеиться.
-Теперь сиди и жди здесь.- выдохнул Максим и вышел.
Пока парня не было, Таня в зеркало рассматривала юбку. Клея как оказалось было не так уж и много, но юбка была испорчена. Максим быстро вернулся, вручил девочке рюкзак и со словами «Буду ждать тебя снаружи», закрыл дверь. Таня быстро переоделась, аккуратно сложила юбку в рюкзак и вышла. Она крепко обняла Максима, бросив рюкзак на пол.
-Спасибо тебе огромное. Не знаю, что бы я делала без твоей поддержки и помощи.- тихо сказала Таня.
-Мне, конечно, нравятся твои объятия, но нам нужно решить кое-какую оставшуюся проблему.
-Какую?
-Доложить директору о порче школьного имущества и твоих личных вещей.
-А как же…
-Уроки? Подождут. Надо положить конец издевательствам над тобой. Пошли! И да, учителя в классе не было, когда я за твоим рюкзаком приходил. Видимо, пришёл, дал задние и ушёл. У нас много времени. Тем более, что терять нам нечего. Второй урок уже «гуляем».
Максим зашёл в женский туалет, взял стул и пошёл в сторону кабинета директора.
-Это ещё что такое?!- удивилась директриса, увидев на пороге двух школьников.- Вы почему не на уроке?
-Маргарита Дмитриевна, это срочно.- сказал Максим и начал рассказывать про все издевательства над Таней.
Спустя какое-то время.
-А раньше почему не пришли?- недовольно спросила женщина.- Морозова, это всё правда? И сколько ты собиралась это терпеть? До конца учебного года?
-Понимаете…- неуверенно начала Таня.- Против них даже учителя боятся слово сказать. Я думала, что Вы тоже…Думала, что не сможете мне никак помочь…
-Я не смогу?! А ну идём! Оба!
Директриса взяла стул, посмотрела расписание уроков, которое весело у нее в кабинете и пошла на выход.
-Пошли! У нас третьим уроком русский язык!- шепнул Максим и потянул девочку за собой.
Женщина шла быстро и уверенно. Ребятам с трудом удавалось догнать её. Прозвенел звонок на третий урок и в этот момент Маргарита Дмитриевна зашла в кабинет.
-Сидите!- грубо произнесла она, проходя к школьной доске.- Что же вы все творите, а?! Я думала, что вы уже взрослые и не будете строить козни однокласснице! Но нет! Вы перешли даже к каким-то варварским трюкам!
Директриса грубо поставила испорченный стул на пол. Максим и Таня тихо прошли на своё место.
-Ещё раз вытворите что-то подобное, я каждого выгоню из этой школы!
Маргарита Дмитриевна выдохнула и только в этот момент заметила, что учительница русского и литературы отсутствует.
-Так! А где Галина Петровна?
-А это Вы лучше у нее спросите, если, конечно, найдёте.- усмехнулся кто-то из мальчишек.
-Тишина! Сидите тихо! Сейчас я её вам приведу. А, точно. Жанна, чтобы завтра же принесла новый стул в школу!
После этих слов женщина вышла из кабинета. Все сразу уставились на Таню.
-А у нашей крысы появился ещё один защитник, а точнее защитница.- на весь класс заявила Жанна.
Таня стиснула зубы. Максим хотел что-то ответить, но девочка прервала его, встав с своего места.
-Я вижу, ты успокоиться всё никак не можешь, Жанночка.- сказала она.- Ты плохо слушала Маргариту Дмитриевну? Давай, продолжай делать мне гадости! Стань первой кандидаткой на вылет из элитной школы, покажи всем пример. Ты ведь так любишь быть в центре всеобщего внимания!
Максим прикрыл рот рукой, чтобы скрыть улыбку и попытаться сдержать смешок. Жанна удивлённо смотрела на явно ликующую Таню, но потом резко повернулась лицом к своей парте.


_ Ну всё, соплячка! Пришёл конец твоим счастливым будням! _