Художник из Поднебесной. Гл. 9. Жить!

Маргарита Маликова-Белая
Сегодняшний вечер я посвятила заочному знакомству с Китаем, его обычаями, нравами и взаимоотношением полов. Почерпнула из интернета много нового и интересного, естественно, примеряя всё это к нашим с художником отношениям. Но что в его душе, на каких именно традициях он воспитан, в какой семье рос, как долго жил в браке  и почему развёлся – мне неизвестно. И станет ли когда-нибудь известным – вопрос.
Последнее время я, вообще, как-то много размышляю об отношениях мужчин и женщин, в том числе и наших. Но до сих пор не понимаю, чем я привлекла внимание художника? Понятно, что он приехал в Россию учиться и ему нужна творческая свобода. А мне? Мне-то нужна ЕГО творческая свобода? Мне, как любой женщине, вне зависимости от национальности, хочется внимания. Причём, не виртуального, демонстрируемого с помощью смс и смайлов, а реального, осязаемого.
Как интересно устроен человек! Ему всегда чего-то не хватает, его всегда что-то беспокоит. Из-за этого он суетлив, нервозен и бросается из крайности в крайность.
Эта бесконечная война с собой давно превратилась для меня в привычку. Но привычки бывают хорошими и вредными. Мне стало трудно совладать со стаями дурацких мыслей, что начинали кружить в моей голове перед сном. Это сводило с ума и не давало спать. Я, никогда прежде не страдавшая бессонницей, стала по ночам считать ворон, овец и даже петь себе колыбельные.  Меня одолевали сомнения. Он, то с друзьями, то на учёбе.  В выходные он опять-таки с друзьями, а я всё  чего-то жду... Но я не хочу ждать! Я хочу жить! Причём, здесь и сейчас, не откладывая на "потом".
И сегодня я, прекрасно сознавая, что рискую его потерять, всё же решилась сказать, что больше не буду искать встреч и что мне, русской, трудно понять, чего хочет китаец – нужны ли ему наши встречи и я сама?
Он ответил: "Конечно! Ты сомневаешься?"
Я призналась, что сомневаюсь... Но сама для себя решила, что слова – словами, а отныне я стану немного дистанцироваться. Если, действительно нужна, то всё поймет и начнет действовать. А если успокоится, то надо делать выводы. Даже если будет больно.