Войны динозавров. Глава 37

Александр Михельман
К счастью, злодейке хватило ума улететь, а мы поплыли к острову, где обитали рыбки и обнаружили, что там вправду никого не осталось. Те, кто не смогли заработать, разочаровались и преисполнились презрения к рыбалке, везучие успокоились и удалились. Теперь от плавников на воде в глазах рябило. И как драться, навалятся толпой и крышечка сразу?! К счастью, у нас был Эдист. Дал залп, оглушил ближайших, остальные кинулись наутёк, ещё помнили, как их сотнями из родной стихии изымали. А мы спокойно вытащили трупики, получилось даже с запасом. Даже жаль, что в игре нет алкоголя, да и я не пью совсем, а соратники мало и по праздникам, а то отметили такую важную победу. Нет ничего тоскливее, когда неделями длится нечто одинаковое в игре. В реале как раз наоборот, схожесть называется стабильностью и греет душу. Короче, могли отправляться на поиски третьего вида рыб, стайных.


- Как говорится, лёгкая часть закончилась, благополучно, начинается сложная, - Экрос вздохнул, - на форумах пишут о десятках случаях, когда рыболовов буквально сметали и разрывали на части, несколько раз подряд. Нам нужна исключительно небольшая стайка, чтобы победить с гарантией.


- Ай, перестань сказать, - я фыркнул, - наверняка проигрывали какие-нибудь трусы и неудачники. Мы не из таких, другое дело, что убивать лишних обитателей океана дело не слишком благородное. Где-то в конкретном месте обитают или опять по всем сторонам света мотаться?


- Скорее, по одной конкретной, но большой территории, - пояснил умник, - не говори, что терпение закончилось, столько времени затратили и ничего.


- Просто есть много куда более ярких видов игр, - я зевнул, - когда враги сами прибегают, не приходится гонять. Я – убийца, а не охотник, так вышло.


- И многих ты убил? – хмыкнул родич.


- В играх – миллионы, - кивнул я, - а в реале, в основном, насекомые, тараканы, домашние муравьи, комары, мухи, раз пришлось гнездо с маленькими новорожденными крысятами разорить, о чём до сих пор сожалею.


В общем, поспешили мы на поиски. А океан, будто с ума сошёл, шторм за штормом, да такие, что плот несколько раз едва на части не развалился. Пришлось воспользоваться «помощью» пиратов, отняли их судно и себе забрали. Помимо него, ещё и запасным обзавелись. И не зря, между прочим. Мы даже удивлялись, почему попадаются лишь бандиты равные по уровню или мельче? Непопулярный вид «бизнеса», или Нэшика, по своим причинам, придерживает? В общем, две недели странствовали и вот впереди показались мчащиеся с невероятной скоростью плавники, не меньше сотни. Опознали в них стеноптеригиев. Клюв у тварей короче. Быстрые и неутомимые пловцы, плотоядные, три метра в длину, семьдесят сантиметров в высоту и сто килограммов весу. Благодаря количеству, размер увеличивать не пришлось.


- Ну, как говорится, «мочи их, Шарапов», - хохотнул я, - Эдист, обстреливай всю толпу!


- Предлагаю всё же не торопиться, - возразил эксперт по всем вопросам, - слишком опасно. Пропустим этих ребят, наверняка есть отстающие, их и возьмём за жабры.


- Ты меня просто убиваешь! – простонал я. – Ладно, учтём твою мудрость безграничную, но смотри, ошибёшься, и в следующий раз, атакую, без предупреждения. А пока, есть очередная идея, умеренно глупая. Вопрос, кроме меня ещё кто-нибудь умеет управлять плотом в достаточной степени?


Мы провернули кое-что, после, проводили глазами хищников, те унеслись, а через пару мгновений, показался ещё один плавник, двигался медленнее. Эдист сразу дал залп и жертва всплыла. Подобрали её. Судя по всему, какой-то старик. Но, нам и такой сойдёт, ресурс ничем не отличался. Однако, шум достиг органов слуха уплывших. Вскоре показались, намереваясь найти своего сородича и как нам сделать вид, что вообще не при делах? Пришлось срочно ставить парус и удирать, а враги следом. Роли поменяли и довольно неожиданно. Наш командир дал несколько залпов, оглушил часть преследователей, но они не унимались, наоборот, ещё больше разъярились. Я потихоньку подобрался к борту и нырнул. Враги на меня внимания не обратили, считали своим обидчиком именно плот. Смог подплыть к тонущим рыбам и подобрать их, насчитал четыре штуки. Через пару минут ко мне подплыл наш запасной плотик, которым управлял эксперт по всем вопросам.


- Теперь бы наш командир сумел повторить твой фокус и, считай, всё удалось, - умник подмигнул, - обожаю твою фантазию и креатив.


- Спасибо – спасибо – спасибо, «улыбаюсь и кланяюсь», - я склонился, - а теперь дёру, соратник не самый идеальный пловец.


Меж тем, наш командир дал ещё пару залпов, зубами закрепил канаты, так, что парус мог нести транспортное средство дальше и потихоньку соскользнул в воду. Подобрал несколько трупов и к нам. Посчитали, оказалось, тварей всего семь. Недоставало троих.


- Думаю, твой приём на форумах сочтут новой классикой, - Эдист похлопал меня лапой по плечу, - теперь поймаем ещё пиратов и повторим.


Увы, так вышло, что нас самих едва не поймали. В первый раз столкнулись с врагами на два уровня выше и поняли это лишь когда пошли на сближение. Повезло, что наш лидер, первым же залпом, обрушил мачту злодеев, а вторым прикончил рулевого, развернулись и поспешили прочь. Бихди, гребя хвостами и обломком весла, следом. Очень уж огорчились, что их так поколотили. Нам на руку сыграло, что у недругов стрелков своих не имелось, вероятно, вся ставка шла на диверсантов, что брали жертв на абордаж. Знать, нельзя подпускать их и на сто миль. Повезло в том, что натолкнулись на очередного крупного хищника - скелета, лидер отправил шипы в полёт, разнёс диносу голову, отправив на дно морское и сразу взяли один уровень. Теперь преследователи уже не были столь опасны, подпустили поближе и сами атаковали. Вот когда пожалели негодники, что не сдались сразу. Зачистили судно. Правда, оно оказалось почти бесполезно. Мачта уплыла, да ещё с флагом, весло выглядит жалко.


- Ну, хороший урок получили, не надо расслабляться, - Экрос кашлянул, - вообразили себя чуть ли необоримыми супергероями и вот чудом выжили.


- Да уж, на хитрую гайку всегда есть винт с нарезкой, - согласился я, - зато, повеселились изрядно. Мне понравилось.


- Тебе всегда по душе, когда ходим по острому лезвию ножа, - отозвался лидер.
Но, не всё же нам нарываться? Очередные преступники оказались совсем уж мелкими, не пережили даже первого залпа, завладели их транспортом и именно из него сделали приманку. Однако, и стая следующая была втрое крупнее предыдущей. Дождались, пока проплывёт, вот и старик подходящий. Но, решили не шуметь, я обвязал вокруг пояса верёвку, другой конец к мачте, тихо в воду соскользнул, на половине пути между стаей и одиночкой, обхватил его и сжал так, что глаза у рыбки из орбит вылезли, а там и соратники приблизились, выволокли обоих, добили диноса, превратили в ресурс. И остальные стайники не услышали, не прибыли.


- Не слишком весело, зато, спокойно, - я погладил подбородок, - да и осталось одолеть двоих всего.


- Упс, вдали несколько плавников, что-то почувствовали-таки, - умник сглотнул, - давайте удалимся, пока есть такая возможность.


Спорить мы не стали, только были замечены, враги прицепились, не меньше пяти штук. Уводили их несколько миль, пока не убедились, остальные взрывов не услышат, либо не успеют прибыть. Теперь взорвать неосторожных, подобрать и можно обдумывать, как порт отбивать?


- А ведь за лишние ресурсы есть возможность денег получить, - обрадовал нас эксперт по всем вопросам, - говоря по-русски, просто – напросто продать. Так что рыбалка оказалась интересная, выгодная и приятная.


- Ну, теперь займёмся истинно «нашим» делом, -  я потёр руки, - устроим скелетам знатное побоище. Ну, общее «ура-а-а-а»?!


Не успели доорать, как случилось нечто странное, тела засветились, взмыли в воздух и выросли разом не десять уровней!


- Это ещё что такое? – растерялся наш эксперт по всем вопросам.


- Может, приз, какой, за успешное прохождение почти всего уровня? – спросил я.


- Такого просто не бывает, - покачал головой умник.


- Ну, вдруг на акцию наскочили? – не унимался я.


- Все акции известны заранее, а мне подавно, - отмахнулся Экрос.


- Ну, и чего напрягаешься? – я передёрнул плечами. – Вот если бы отняли десять уровней, тогда бы я расстроился, на пару минут.


- Ты разве забыл о том, что Нэшика обещала нам дисквалификацию? – рыкнул Эдист. – Вдруг, это её фокусы? Схимичила в чём-нибудь, а нас потом выставят пинком под зад. И жаловаться некому.


- Вполне возможно, - кивнул я, - пока же, предлагаю сим делом воспользоваться. Атакуем скелетонов, сдаём задание, а там выясним, что да как. Зато закончим на седьмой стадии.


- Не лучше ли официально отказаться от лишнего, пока нас ни в чём не обвинили? - спросил умник.


- И обратить на ситуацию внимание враждебных модераторов? – я постучал пальцем по лбу. – Тогда уже однозначно уберут. А так, пока разберутся, глядишь, успеем повеселиться перед концом. 


Короче, не придумав ничего умного, отправились на войну. Меж тем, гигантские скелеты теперь нам ровней оказались, а десантники на них вовсе слабачками. Налетели, как летняя гроза, Эдист всех, кого смог, накрыл залпами шипов, случайно выживших брали на абордаж. Не прошло и часа, как Шош Гошош остался без флота. Теперь на берег и пошли всех подряд зачищать. Я наслаждался, всё как в русских народных сказках – махнул рукой и улица, перемахнул, так и с переулочком. Валил в раз по десять – двадцать недругов. Гоняли по всему порту и городку при нём. Наконец, столкнулись с четырьмя особо крупными и сильными недругами, удивительно знакомыми, несмотря даже на их «скелетность». Убивать не стали, повалили и оторвали кристаллы от позвоночников, чары спали и превратились в учителей, которым можно было сдать задание и успокоиться. И понеслось. Выдали первую партию рыбок, немного способностей добавили, смогли получить второе задание, отдали вторую, снова подросли, повторили. Недоставало лишь полубоссов и самого босса, и мы в дамках.


Поспешили к океану, а там уже ждут, три рыбы - огромный шонизавр, ещё более крупный ихтиозавр и просто невозможно жуткий стеноптеригий. Да только, не смотря на размеры, они оказались младше нас по уровню. Каждый себе по одному взял. Уж я на жертву накинулся, принялся прямо в воде избивать, кончилось тем, что динос вознамерился плавники унести, да кто его отпускать собирался? Вцепился мёртвой хваткой в хвост, отправились в путешествие, пока недруг не переутомился и не остановился, вскарабкался на него и добил, превратил в ресурс, а там уже и товарищи на плоте прибыли.


- Любишь ты выделываться, - фыркнул Эдист, - думали, потонул совсем. Лишь на одно надеялись, раз сами живы, знать, не всё потеряно.


- Ну, требуется некто в разы более опасный, чтобы такого, как я, убить, - я махнул рукой.


- И, кажется, вижу такого, - умник показал куда-то клешнёй.


Глянули, а к нам некая адская монстрила – скелет спешит пообщаться – кронозавр. Хищный, адская помесь тюленя и крокодила, четырьмя ластами при рыбьем хвосте. Обычные то десять метров в длину, два в высоту, да весом в семь тон, а «наш» все двести вымахал, да двадцать в высоту. Ещё и несётся, как торпеда сумасшедшая. Правда, лишь на два уровня выше нас. Пришлось показать ему, как невежливо накидываться на незнакомцев. Атаковали шипами и ядом, а когда подплыл вплотную к плоту, я подпрыгнул и обрушил дубину на голову несчастного, трещины в разные стороны побежали. Оказавшись в океане, вновь, устремился к позвоночнику, а товарищи не давали хищнику спокойной жизни. Добрался ваш покорный слуга до кристалла и разнёс его на кусочки. И вот кости пошли ко дну, а наши тела взмыли в воздух, засветились. У меня кулаки увеличились вдвое. У Экроса, соответственно, клешни, ещё и трубочки между половинками выросли, из них мог ядом стрелять. У лидера толщина брони увеличилась, стал куда менее уязвимым. Не успели обрадоваться, как прибыла снова Нэшика, так же стала выше по уровням, шерсть выпрямилась и превратилась в острые иголочки, эдакий ёжик.


- Ну, как вам мой подарок? – поинтересовалась девушка.


- Ты про уровни что ли? – спросил я, зевая. – Скверный весьма, слишком легко выиграли, я чуть со скуки не помер. И как ты провернула сие, опять перед папочкой поюлила, выклянчила, или кого-то из модераторов подкупила?


- Вообще-то, - предательница выдержала паузу, - я взяла и убила Шоша Гошоша. Поскольку, всё ещё связана с вами, антимагический артефакт уберёг, а бессмертие дало нужное преимущество.


- Разве можно прикончить главнейшего босса заранее? – поразился наш эксперт.


- А есть правила, что запрещают это? – вопросом на вопрос ответила собеседница. - Просто ни у кого на подобное здоровья не хватает. А я особенная. Заодно, теперь армия некроманта мне подчиняется. И ещё, вам, дружочки - пирожочки придётся делать всё, чего прикажу. Пока я беспредельничаю, никто не пискнет, а намекну, что кое-кто пользуется ещё, и дисквалификация сразу, а осталось три стадии до выигрыша. Небось, обидно продуть в паре шагов от победы?


- Тебя сразу послать или по факсу? – я упёр руки в бока. – Хоть сейчас иди к модераторам. Я столько поражений в жизни терпел, одним больше, одним меньше. Лишь наслушаешься дополнительно всевсяческих гадостей. Думаешь до того оскорблял? Не-е-е, то были дружеские такие подколки, милые и невинные, а вот когда возьмусь всерьёз, у-у-у-у, от твоей психики ничего не останется.


- Пусть Психо Пат много лишнего говорит, но суть передал верно, - поддержал меня командир, - на шантаж не поддаёмся. Хочешь погубить – валяй. Это – всего лишь, игра, и не самая умная. К тому же, почти всю её прошли. Тремя стадиями больше, тремя меньше. Плюс, одна из них посвящена осаде цитадели Шоша Гошоша, а поскольку некромант мёртв, это теряет всякий смысл. Короче, ты не с теми связалась. Экрос, сколько подходящих игр есть в интернете, способных увлечь?


- Примерно, с десяток, - кивнул умник, - и все не имеют никакого отношения к компании отца доставалы. Можем заняться ими хоть завтра. Зарегистрироваться?


- Стойте, - Нэшика скрипнула зубами, - хорошо, играйте дальше, не отпущу, пока спор не выиграю. А вы упорны и неблагодарны. Без меня ещё долго атаковали порт, про боссов и полубоссов молчу, с первого раза в жизни не одолели.


- Вообще-то, весь смысл в том, чтобы было трудно, - я поморщился, - а иначе очень быстро наскучит. 


- К счастью, к нам подстроятся, и враги на следующих уровнях окажутся сильнее, не смотря ни на что, - эксперт по всем вопросам постучал хвостом по плоту, - воспользуемся пузырями, чтобы исследовать океан?


- Что, мало было двух уровней? – я надулся. – Я драться хочу! Давайте опять в файтинг поиграем, должно быть только веселее и живее.


- На дне, наверняка, полно всякого водится агрессивного, - Экрос хитро улыбнулся, - устанешь отбиваться от них.


- А ну тогда совсем другое дело, - оживился я.


- Заодно, обогатимся изрядно, - добавил умник, - ресурсов просто море, собирай – не хочу.


- Заодно, одна девица не станет нас доставать, - не удержался от комментария я, - точно не сможет держаться под водой.


- Это ещё почему? – насторожилась собеседница.


- Потому что Нэшики не тонут, - хмыкнул я.


- Хочешь сказать, что я «г»? – взвилась воительница.


- Опять же, я ничего такого не произносил вслух, - я пожал плечами и развёл руками в стороны, - люблю иметь дело с догадливыми. Ничего не надо говорить запретного. 


- Всё, я улетаю, - воительница развернулась, - потому как раз ты начал, не успокоишься, пока не испортишь мне настроение окончательно. Плавайте себя, да смотрите, Бихди везде водятся и являются моей второй армией. Обижусь, нашлю таких крупных, что не отмахаетесь в жизни. Я понятно изъясняюсь?


- Да приводи хоть всех, - я крутанул дубинкой, - нам лишь веселее будет. Да сама не забудь явиться, бессмертных я ещё не бивал всерьёз, а ты ну так нарываешься на головомойку. Не знаю, почему сдерживаюсь до сих пор?


- Любишь ты прихвастнуть, жалкий карлик, - воительница махнула крылом и унеслась, лишь ветер поднялся.


- Когда-нибудь ты договоришься, родственничек, - Эдист вздохнул, - ну, заляжем на дно, други? Уверен, будет невероятно интересно.