Байки из склепа. Всегда быть в маске

Вера Монастырская
 
          В оперетте Кальмана "Цирк" Георг Оцт поёт:

          "Цветы роняют лепестки на песок.
           Никто не знает как мой путь одинок.
           Живу без ласки боль свою затая,
           Всегда быть в маске судьба моя."

             Сегодня эта доля выпала и мне как и народам всей планеты. Живу в страхе с поры как насмотрелась по телевизору репортажей о больницах и больных коронавирусом. Вначале страх был очень сильный, думала что сама заболею, но нет: заболел мой внук, который работает врачом в отделении реанимации больницы.Он уже давно ходит снова на работу, но жалуется: врачей много уволилось, на одного врача по норме 6 больных, а у него их 26, и все тяжёлые с инсультом и прочее. Должно быть 6 санитарок, а их только две, а зарплата у санитарки шесть тысяч рублей. Кто за такие деньги станет работать по суткам?
             У меня страх и развилась депрессия, если я заболю вирусом - то помру сразу, столько у меня болезней и возраст старческий.
             Как выходишь из дому - то надевай маску: в аптеку, за хлебом, за харчами, живу одна, а есть хочется. Сын помогает, возит в магазины и аптеку на машине, картошку берём по 6 кг, огурцы и помидоры, куры и рыбу много сразу. Две буханки хлеба беру и четыре батона, чтобы не ходить часто в магазины, так боюсь заразиться.
             Читателям нравится когда я пишу о любви, но какая теперь любовь? Даже и не знаю когда мы вернёмся к нормальной жизни. Обещают вторую волну вирусов. Находясь в депрессии на ум приходят мрачные мысли.

             Когда грохочут пушки, Музы молчат.
           В США синдром коронавируса вылился в массовые протесты и столкновения с полицией. Всё, что копилось и гнездилось внутри людей и мучило их, вырвалось наружу после смертей и ужаса ожидания смерти. Рубикон был перейдён. Социальное неравенство, отсутствие медицинских страховок, бедность и  неудовлетворённость бытом и жизнью, вызвало социальный взрыв.
           Убитого темнокожего товарища его народ хоронили в золотом гробу, как символ богатства и процветания, как и Майкла Джексона.

           Торговая война США и Китая: во что вылилась она?
           Билл Гейц сказал, что атомные бомбы устарели, в 21 веке родилось новое летальное оружие, и сегодня произошло испытание этого оружия.
           Что ожидает человечество в ближайшем будущем?
           На долго уже нельзя прогнозировать, если ты не Ванга и не Вольф Мессинг.
           На этой строке сегодня писать заканчиваю. Не идёт на ум ничего кроме ужасного и непредсказуемого вируса. А как с ним прикажете жить?