Две голые женщины

Сыгда Алтынаев
 Я возвращался домой по вечернему бульвару. Мне было одиноко. И вот у самых входных дверей, я увидел двух лежащих у ступенеу голых женщин. Да, да! Правда, одна из них была нарисованной красками на большом холсте, а вторая была настоящей, но сильно пьяной. Я оглядел их обеих. Конечно, та, что на картине была красивей и изящней. И пахло от холста духами, как от живой женщины, пользующейся хорошим парфюмом. От второй женщины пахло... Да, не сказать, что плохо, не изысканным букетом, но тоже вполне себе пахло. Я даже принюхался. И наклонился. Тут то я узнал очень уважаемую мною актрису и певицу. Ну а что такого - актриса тоже человек и имеет право напиться. Глаза у неё были закрыты , но я помнил их по экрану - сине-серые, шальные, быстрые-не-угнаться.  Глаза второй женщины были разные - один прищуренный, другой распахнутый. Один синий, другой зелёный! И смотрели в упор, испытывающе. Я невольно протянул руку к холсту, к её груди. Несмотря на чуть промокший от недавнего мелко дождя холст, грудь оказалась тёплой и мягкой. Ощущение было неожиданным - прикосновение к соскам, пусть даже нарисованным, было точь-в-точь, как глоток хорошего вина. И в голове заиграла музыка - песня, которую пела актриса, пьяно лежащая в одном шаге от меня. Я перевёл на неё взгляд и вспомнил, как мой одноклассник сравнил сиськи со школьным звонком, дескать, очень похожи. У актрисы действительно грудь была похожа на звонок, впервые со школьных лет мне пришло на память это сравнение. И я стал смотреть дальше ( что ещё оставалось делать!? ) переведя взгляд на картину. Кожа у нарисованной женщины была красивей, но при этом какой то неестественной. И волосы медового цвета были слишком ярки - в жизни такого не бывает. А актриса была темно-русой, хоть на сцене всегда казалась блондинкой. Или она давно в запое и не моет голову? Непохоже. Дальше мой мужской взгляд естественно задержался ниже пупка. На картине всё было четко, как дважды два, таких аккуратненьких ромбиков в жизни не бывает, хоть они и очень приятны на взгляд. А у живой женщины был и не ромбик, и не треугольник, а джунгли для весёлого путешественника - дерзко выросший оазис посреди ровной бело-розовой плоти. Но картина манила к себе совершенством правильных линий и ... ещё не успела так пропахнуть дождевой лужей, как лежащая рядом живая женщина. Я подумал, что если актриса полежит здесь ещё хотя бы полчаса, то пахнуть она будет не только лужей. И стал размышлять, точно вошёл в образ известного осла между двумя стогами сена:
1. Картина намного легче, тащить её до квартиры совсем не тяжело.
2. Актриса хоть и живая, но не так уж сильно похожа на ту, что я видел на сцене.
3. От картины всё же пахнет заметно лучше.
4. Актриса похожа на девочку из десятого класса, в которую я был влюблен и из за которой стал следить за творчеством этой актрисы.
5. Для картины нужна красивая дорогая рама, а актрисе будет достаточно коньяка и пива, коих немало в моём домашнем баре.
  Много, много доводов "за" и "против" танцевало в моем сознании, при этом одновременно я дико жалел, что никогда не занимался тяжёлой атлетикой и вообще поднятием тяжестей. Двух женщин, даже если одна нарисованная, мне было не только не унести, но даже не поднять...
   Я почти уже выбрал актрису, стал приноравливаться, как бы её лучше подхватить и перенести в квартиру, как вдруг мне показалось, что она умерла. Потому что совсем не двигалась и из чуть приоткрытых губ не шёл пар, хотя было уже прохладно. Она не дышала! Я отшатнулся и чуть не наступил на первую женщину, нарисованную. Да, конечно же, придётся забрать её - труп в квартире мне не нужен. И я вновь отметил, что грудь, волосы и ромбик ниже пупка у неё куда совершенней, чем у живой женщины. Но тут актриса издала кашляющей звук и что то произнесла, кажется даже матерное. Я повернул голову к ней и она открыла глаза , те самые сине-серые, шальные. Но тут же и закрыла. И вновь стала точно мертвая. А женщина с картины по прежнему смотрела на меня и зовуще, и испытывающе.

   Конечно, конечно, конечно надо выбирать ЖИВУЮ женщину! Да, да - собирать все свои силы и тащить домой... А вдруг она умрёт у меня дома!? Вдруг мои коньяк и пиво добьют её, сделав дозу алкоголя смертельной? Куда я дену тело?
    Женщину на картине рисовал явно мастер - уж в этом я немного разбираюсь. Почему картина оказалась выброшенной? Минутный психоз - мастеру не понравилось собственное творение и он его выкинул. Откуда выкинул? С вертолёта! Когда я только зашёл на бульвар - с противоположной стороны летел вертолёт и с него, кажется, что то упало. Если это картина мастера - через несколько лет её можно недёшево толкнуть с аукциона, когда мне самому надоест на неё любоваться! А на живую женщину , зачастую, надоедать любоваться через неделю...
  Вот так и лежали передо мною две голые женщины - шедевр работы психонувшего мастера и любимая актриса, похожая на мою одноклассницу. Кого из них выбрать я не знал, но выбор должен произойти! Если, конечно, через пару мгновений я не проснусь в своей постели...
   Нет, не просыпаюсь - так вот по сей момент стою и стою!