Куда приводят мечты

Сибирская Хиджра
-В дурдом.

-Ты уцепилась за F-64 как за ответ на все твои внутренние проблемы. И агрессивно реагируешь на всё, что не вписывается в твою картину мира. Меня можешь не стараться зацепить, снова и снова называя психом. Я себя принимаю целиком и полностью. И диагноз у меня всего-то 3 года стоит. Интересно, что бы ты мне 5 лет назад сказала, когда я была официально психически здоровой?

-Мою карту "потеряли" - по просьбе матери. Можешь догадаться какой там был диагноз. Я бы никуда на работу не устроилась. В отличии от тебя, я не увиливаю. И всегда говорю правду. Того же я жду и от других людей.
И я, за полтора месяца, на смотрелась, на таких как ты. Я знаю с кем имею дело.

-Я не говорила. Боялась сказать. Сегодня я узнала, что мой сын нормально стоит на районе. Я ведь редко общаюсь с бандюгами. Сыну 15 лет. И пошёл в меня. Я ведь этому его не учила. Да, я научила его боевому самбо, но только потому, что он каждый день приходил в крови. Это не нормально. Я учила сына постоять за себя. Но он ничего не знал обо мне. А теперь связался с группой. Я позвонила ему. Он мне сказал, что его интересуют только деньги. Но он не понимает, что за это светит 10-15 лет. Я пыталась оградить его от этого.
Я не знаю, что это. Наследственность? Он становится похожим на меня.

-Когда работала на факультете, меня там подкармливали. Как-то поела ухи и у меня на слюнной железе киста вылезла. Вряд ли конечно от ухи. Скорее всего от того, что от брата ч'удака по лицу часто получала и что будучи вынужденной является на факультет в мужском образе, я зубы не лечила и там одна гниль была.
Как бы то небыло слюнной поток забился и то что должно было изливаться вылезло в виде блямбы. Тогда мне ее вырезали вместе со слюнной железой.
Ну это так мимо. Теперь живу в ожидании другой проблемы. "Ближние" мне зарубили HRT (гормональную терапию). В результате чего если начнёт вырабатывается семя, то вероятно оно так же не сможет выйти и будет тоже самое. Вот только в больницу мне теперь попасть гораздо проблемней будет. Ну и ладно.

Я все равно утратила все, ради чего стоило бы жить. Просыпаюсь и знать, мне вчера хуже, чем позавчера и сегодня хуже, чем вчера.
Психологи, менты и попы идти лесом! Все мои беда в конечном счёте из-за вас.
А ведь в лучшие времена мы с мамкой ждали весны с нетерпением и заранее перебирали те шмотки, которые собирались выгуливать.

*F-64 транссексуализм. Ставится психиатром при отсутствии других психических заболеваний. Причём зная на что готов пойти пациент ради "смены пола" И какие страдания он испытывает живя в нежелательном гендере и что его ждёт в случае ежели вместе о транссексуализма будет поставлена шизофрения - психиатры в варварских странах берут за диагноз большие деньги, которые составляют львиную часть расходов на трансформацию. В цивилизованных же странах, после того как трансформация стала оплачивается из страховки и (или) бюджета участие психиатров в этом деле сильно сократили ибо легко качать бабло и самомнение из беззащитных людей, но не так то просто водить за нос серьёзные организации.
Тем более обидно, когда на так называемых "твоих врачей" ссылаются люди, которые именуют себя "ближними".
"А мы уйдем на Север, а мы уйдем на Север" - шакал Табакки.

-Какой Север?! Тута сиди и не рыпайся!
-Ну ты просто супер. Нет слов. Возраст?
-Возраст имеет значение хто до полового созревания HRT начал. А потом основные изменения уже произошли и далее по сравнению с уже произошедшими особых изменений в сторону нежелаемого пола уже не предвидится. То есть после полового созревания харя уже не так омужичится, как во время него и после срок начала HRT уже не имеет такого значения. Надеюсь понятно?
-Не хто, а Кто.
-Вот не пойму - Карина что-то делала с лицом или такой пасс хороший?
-Так и отвали от меня.
-Ты вроде как с другими принципами зашла? Так? А час мнение меняешь?
-А ты ТГ фобка?
*HRT (ЗГТ) феминизирующая гормональная терапия. Проводится для устранения мужских вторичных половых признаков и стимуляции развития женских. Особенно эффективна до начала полового созревания и в таком случае человек получавший таковую практически не будет отличатся от урожденной женщины.
ТГ - трансгендер.

-На пассивного гея похож, решивший феминной внешностью соблазнять натуралов.
-Мне и тут не жалко. Качество фото у смартфона правда не очень.
-Спасибо. А была такой замухрышкой. Без слез не глянешь. Супер. Молодец.
-Карины здесь 100 лет не было? Как и Златовласки?

-А ведь так было не всегда. До распространения таких мутаций иудаизма, как христианство и ислам по миру в смене поле никто не видел ничего плохого и тогдашние трансгендеры могли получать имеющуюся на то время помощь - нуллификацию (орхиэктомию, пенэктомию и лабиопластику) до полового созревания и без всяких психиатров. А младоиудеи даже философскую базу под свою книгу (Тору) и ту у античных мыслителей слямзили. И уж конечно ей (Торе) супротив Вед, ну понятно как.
Рис. Кришна с 16 108 своими женами в 16 108 аватарах. Понятно фрагмент.
Ом.

Приложения
1) 50 лет. Именно на столько Россия отстала от «первого мира»
50 лет. Именно на столько Россия отстала от «первого мира». Прямо сегодня появилась просто идеальная линейка, по которой можно это отставание измерить. Сразу оговорюсь, что отставание – это повод нагонять, а не пыхать злостью про особый путь.

Так вот, линейка.
1. В Крыму показали спектакль, где на сцене целуются. Девушки с девушками, юноши с юношами.
2. Путин в Осаке сообщил, что не отличает трансформеров от трансгендеров, и вообще, у этих там то ли 5, то ли 6 полов.
3. В США отмечают 50 лет Стоунвольских бунтов.

Давайте начнем с последнего. Кто о них слышит в первый раз? Не стесняйтесь, пишите в комментарии, это очень интересная статистика. Ничего страшного в том, чтобы не знать, плохо только не интересоваться. Если совсем коротко, те протесты – это первый организованный американским ЛГБТ-движением отпор властям, которые тогда – в 60-х – любили нагрянуть с полицейским рейдом в гей-клубы. Очередной рейд в нью-йорский клуб Стоунволл оказался спичкой, поднесенной к пороховой бочке: после него протесты ЛГБТ вспыхнули по всей стране, а гей-движение стало оформляться в его нынешнем виде – борьбы за свои права. Права человека.

Тут-то и звучат эти два главных слова. Люди бывают разные. Мужчины и женщины, гомо— и гетеро, единоросы и демократы, европеоиды и монголойды – продолжите ряд сами. Но все они люди и все они от природы имеют одинаковые права, которые большинство не должно ограничивать. Вот эту идею Запад и открыл для себя полвека назад (конечно, сейчас дату я обобщаю, но не слишком). А в России, для нас, Путин ее закрывает. Потому что является, помимо всего прочего, агентом архаики. Того уютного и привычного социального уклада, при котором кроманьонец приходит в пещеру, бьет самку костью мамонта по голове и закусывает почками соседа из соседней пещеры. Несколько десятков тысяч лет назад в этом не было ничего плохого, а потом люди о чем-то догадались.

Например, о том, что уважение к соседу даст тебе возможность мирно дожить до старости. Что вот эта вот, которую ты ударил костью по голове, – женщина, имеющая столько же прав, сколько и ты, и предназначена не только рожать и удовлетворять твои потребности. Что если ты не понимаешь, что там дефективный хлюпик намалевал охрой на стене, то это твои проблемы. В общем, много чего человечество поняло, после чего каким-то волшебным образом изобрело интернет, лекарства от рака и электромобиль.
Владимир Владимирович связи не видит. Те, кто в ужасе кричит от целующихся на сцене девушек, тоже не видят. Они, наоборот, гордятся тем, что не отличают трансформеров от трансгендеров. В пещере отличать и не надо, все правильно. Костер, самка, культурный досуг – успеть провертеть дыру в камне, пока не сожрет пещерный медведь.
Любое развитие – это усложнение. Не только техническое, но и социальное. И есть удивительная связь между падающей ракетой и боязнью встретить гея в подлодке.
К счастью, 50 лет отставания не такой большой срок. Наверстать отставание можно куда быстрее. И я надеюсь, что уже скоро поцелуи на сцене перестанут быть главной новостью отечественных СМИ, в России будет принят закон о домашнем насилии, а президент (явно не этот) выучит каждую букву в аббревиатуре ЛГБТ (вплоть до К, квир), и все представители «меньшинств» получат равные права с «большинством». Собственно, это и есть демократия.
Дмитрий Гудков. 29. 06. 2019.

https://echo.msk.ru/blog/dgudkov/2454445-echo/

2) Семья Захарова пытается нажиться на его смерти за счет актера

Об этом в интервью «Пятому каналу» сказал адвокат Ефремова Эльман Пашаев.
«Если потерпевшей стороне нормально объясняли бы, чем это все закончится, они так не поступили бы. Я за один день по всей Рязанской области 800 километров проехал, чтобы как-то договариваться. Но когда кто-то себе грязный пиар делает, отговаривает, что нам пока ничего не надо, мы будем большие деньги получать, это заблуждение. Ефремов — не олигарх», — отметил Эльман Пашаев.

Пашаев добавил, что выплата компенсации семье погибшего не освободит Ефремова от ответственности.
https://echo.msk.ru/news/2660507-echo.html

На следующий день после аварии семья Захарова уже была на ТВ у Малахова. Меня одну это удивляет?

3) СКАЗАНИЕ О СОБИРАТЕЛЕ КОЛОСЬЕВ
<...>
359 Брамин приходит к нагу, но, не застав его дома, решает ждать его возвращения
Брамин сказал:
6. Госпожа, меня, усталого (странника), ласковым голосом ты почтила, Почтенная, того превосходного царственного дэва нага я хочу видеть.

7. У меня крайне (важное) дело, я крайне хочу (его видеть), К обители ходящего на чреве я нынче пришёл с этой целью.

Жена нага сказала:
8. Досточтимый ушёл на один месяц, чтобы возить колесницу Солнца, И через восемь суток, певец, он, несомненно, вернётся.
9. Вот я сообщила причину отсутствия досточтимого супруга. Скажи, владыка, что ещё я должна тебе сделать?

Брамин сказал:
10. О праведная дэви, я прибыл сюда с (непреклонным) решеньем Встретиться с нагом и буду жить в этом большом лесу, (его дожидаясь).
11. Да будет он извещён непременно о моём прибытии сюда, лишь только вернётся. По твоему слову да примет благосклонно моё слово прибывший.
12. Я ж перебуду здесь на прекрасном песчаном берегу Гомати Указанный тобою срок, воздерживаясь от пищи.
13. Так тот певец повторял многократно змеёвой; Затем тур-брамин отправился к реке, на песчаный берег.

<...>

363. Встреча брамина с нагом
Бхишма сказал:
1. Затем тот чревоходящий владыка отправился к брамину, На нём сосредоточив (мысль), о его цели размышляя.
2. О владыка мужей, приблизясь к нему, тот мудрый властитель народа, По сути своей блюститель закона, сказал медвяное слово:
3. «Эй, эй, будь спокоен, я стану с тобой говорить, гневаться тебе не надо! С какой целью сюда ты пришёл? Чего ты хочешь?
4. Я к тебе пришёл и благожелательно вопрошаю тебя, дваждырождённый: На пустынном берегу Гомати ты кому воздаёшь поклоненье?»

Брамин сказал:
5. Знай, я — Дхармаранья, сюда пришёл, чтобы увидеть нага Падманабху, лучшего из дваждырождённых; в этом заключается моё дело!
6. Придя к нему, узнав от его домочадцев, Что он в отлучке, я здесь его ожидаю, как дождей пахарь,
7. Для устранения его затруднений и утвержденья благополучья, Причастный йоге, без нерадивости повторяю мантру.

Наг сказал:
8. Сколь добронравен ты, благой, друг добрых, причастный великой доле, Ты безупречен, я смотрю на тебя с величайшей любовью!
9. Я тот наг, как ты видишь, певец-риши, Поведай свободно, что благое тебе я должен сделать?

10. Что ты, досточтимый, прибыл, я слышал от домочадцев, И вот я к тебе сам пришёл повидаться, о дваждырождённый.
11. Владыка, прибыв, да отойдёт ныне, достигнув цели, Поведай мне, превосходный брамин, благоволи приобщить твоему делу.
12. Мы ведь вполне убеждены в твоей добродетели, владыка, Раз ты, пренебрегая собственным благом, о моём печёшься.

Брамин сказал:
13. Я пришёл, вожделея видеть тебя, о причастный великой доле; В некоем деле неправильно разбираясь, я хотел бы тебя вопросить, чревоходящий.
14. В Атмане я себя утверждаю, Атмана путём направляюсь, о многопознавший, Его почитаю хотя и нуждающейся в пристанище шаткой мыслью (читтой).
15. Ты мне явился со своими достоинствами, проистекающими от знатности рода, Ими, будто лучами луны, ты коснулся меня, выражая свою сердечность.
16. О живущий воздухом, разреши возникшее у меня сомненье После того, как я расскажу о деле. Итак, да внемлет владыка!
<...>
 «МАХАБХАРАТА», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ».