Без приглашения

Данила Вереск
Август - смерть звёзд, конец объятий, выдох лета, луна в холодном небе и цветы, залитые густым туманом. Ценю тебя, мой месяц, ты один: всё понимаешь - всё прощая. В тетради твоей ночи вписаны огни мечтаний о любви. Искристой и большой, что оттесняет серость мира.

О, август - надежды сердце; вечно молодой, нарвавшийся на рифы бриг. В твоих кострах мы возродимся вновь и вознесемся дымом к облакам. Наполненные лаской и теплом к другим, к себе, к природе первозданной. И там, в лазури окоема, умывшись нежностью ветров, мы воспоем осанну прошлому, забудем скуку и тревогу. В обед же снизойдем дождем на пыль полей, и расцелуем лес и рассмешим озера.

Мой август - месяц тихих бурь, кружащихся в душе созвездий вихрей. Рывки комет на горизонте горчат гречишным медом на губах. Упасть придется каждому из нас. Мне не спасти тебя, сколь не старайся. Себя едва-едва хватает уберечь. Прости. Ведь ты всегда умел прощать. И я прощаю, молюсь за всех и за тебя, надеясь, что падение смягчаю.

Ты приходи во снах. Поговорим. Мы Время не допустим к разговорам. Пускай оно за окнами стоит неловким, неуклюжим вором. Потом споем, потом согреем чай. Полакомимся яблочным вареньем. Тут есть цикады, месяц-круторог и никаких причин для сожалений.

Однажды, Август, упаду и я.  Молись тогда, прощай, готовь мне угощенья. Приду под вечер, налегке, как к другу и без приглашения.