Страус

Аникин Николай Николаевич
Кто-то скажет: страус я-
Голова в песочек!
Только я устал друзья
Видеть между строчек.


Происходит что вокруг?
(Разделяй и властвуй!)
Все чужими стали вдруг!
Друг не скажет здравствуй,

Так как он считает "То",
Не совсем как я!
"Я профан и я никто!"-
Больше не друзья!

А хотелось просто жить
Не лукавя мудро.
Семьянином, папой быть!
Улыбаться утром!

А мы словно в зоопарке!
(Кто-то наблюдает...)
Как мы дома или в парке
Умно рассуждаем

О политике в стране,
В мире, о ковиде,
Конституции, войне.
Кто кого обидел,

Говоря в эфире "То",
Что совсем не так!
Лучше я схожу в кино
Или в зоопарк!

Буду жить, как я хочу!
Мне по барабану-
О политике молчу.
Говорить я стану

О религии, природе
Или о кино.
О проблемах на работе.
И мне всё равно

Кто и где о чём и как!
Буду просто жить.
Каждым часом и минутой
Буду дорожить.

Кто-то скажет: страус я-
Голова в песочек!
Только я устал друзья
Видеть между строчек...

2019 год