Частушки коронавирусные

Виктория Серебро
Частушки коронавирусные

***
Кавалера баба Маня
На бульвар искать пойдёт
Маску новую натянет,
За молодушку сойдёт.
***
Об убытках я не плачу,
Экономить я смогу.
Что на маски я потрачу,
На помаде сберегу.
***
Охранять не надо чад
От влиянья улицы.
Нынче детки все подряд
ZOOMники и ZOOMницы.
***
Подключились двадцать пять
Ухажёров сразу.
Очень трудно выбирать -
ZOOM зашёл за разум.
***
За окном уже стемнело.
Закипела в жилах кровь.
До чего же  надоела
Виртуальная любовь!
***
Ни в театр, ни в кино
Я ходить не буду.
Маски-шоу всё равно
Нынче есть повсюду.
***
 Повстречались мы с милком
Возле входа в станцию.
Постучались локотком
И храним дистанцию.
***
Частушки. (Подарочный набор)
В Новый Год я перебрал
И под ёлочкою спал.
Хоть с сюрпризами  лёг в ряд,
"Не подарок", - говорят.
***
Преподнёс подарок другу.
Стал сюрприз гулять по кругу:
То к знакомым, то к родне
И вернулся вновь ко мне.
***
Подарил своей роднуле
В день рожденья две кастрюли.
Но она надула губы -
Ожидала, видно, шубу.
***
Сувениры без затей
Нынче выбирают.
Широту души гостей
В литрах измеряют.
***
Дарят мне от всей души
Крупные купюры.
Отвечают: "Не смеши!"
Из прокуратуры.
***
Я жене на распродаже
Все подарки подобрал.
Не целует меня даже.
Зря я ценники не снял.
***
Подарил своей милашке
Полевых цветов букет.
Оборвала все ромашки.
Чтоб узнать, люблю. иль нет.
***


Частушки с диагнозом.

Мой милок запил давно.
Чо я с ним поделаю?
На душе черным – черно,
Лишь горячка белая.
 ***
Прогнала миленка прочь –
Больно он до баб охоч.
Знать не знала, что Иван
 Не кобель, эротоман.
 ***
Отыскала у милка
 Свой трояк в кармане я.
Захворал, видать слегка.
Это ж клептомания!
 ***
Мой соколик-голубок   
Перебрал вчера чуток.
Петухом запел, охрип.
Может, это птичий грипп?