Черный Бумер - пародия - Вечный Путин

Ратон Манитовский
Он живет для родины сельской, городской
Парнишка в модном смокинге и тронут сединой
Парнишка он простой и вовсе не красавец он
Зато Михалков снимает передачу бесогон
Когда из дома выходит он во двор
Из-за стен слышит крики: Путин - Вор!
Появляются менты и двуцветные огни
В автозаке увозят всех поклепщиков они

Ведь у меня есть вечный Путин, он 20 лет со мной
Ведь у меня есть вечный Путин, мудрый и крабной
Ведь меня зазывает Путин, с собой в последний бой
Вступай в союз Беларусь, закорешаемся с тобой

Вечный Путин, вечный Путин
Как вам это нравится?
Вечный Путин, вечный Путин
А другой не справится
Вечный Путин, вечный Путин
Что-то засиделся
Вечный Путин, вечный Путин
Снова дарит нам себя

А наша Раша от мира особняком стоит
И вся она день и ночь стаканами звенит
Ребята местны горьку пьют, не знают фитнеса
Всё потому что перспективы нет и бизнеса
Ай, улица родная, семь домов, три доски
Здесь делать неча, наши урки воют от тоски
Но нам всё нипочём, не страшно жить и мне
Я счастливо живу при вечном Путине

Ведь у меня есть вечный Путин, он 20 лет со мной
Ведь у меня есть вечный Путин, мудрый и крабной
Ведь меня зазывает Путин, с собой в последний бой
Вступай в союз Укрорусь, закорешаемся с тобой

Вечный Путин, вечный Путин
Как вам это нравится?
Вечный Путин, вечный Путин
А другой не справится
Вечный Путин, вечный Путин
Что-то засиделся
Вечный Путин, вечный Путин
Снова дарит нам себя

Он живет для родины сельской, городской
Парнишка в модном смокинге и тронут сединой
Парнишка он простой и вовсе не красавец он
Зато Соловьев о нем вещает - пропагандон
Когда из дома выходит он во двор
Из-за стен слышит крики: Путин - Вор!
Появляются менты и двуцветные огни
В автозаке увозят всех поклепщиков они

Ведь для того и нужен Путин, он 20 лет со мной
Ведь для того и нужен Путин, мудрый и крабной
Ведь для того и нужен Путин России ЕдинОй
С Россиюшкой обвенчан он мудрою судьбой

Вечный Путин, вечный Путин
Вечно будет править он
Вечный Путин, вечный Путин
Его воля нам закон
Вечный Путин, вечный Путин
Ты возвел его на трон
Вечный Путин, вечный Путин
Его царство - сладкий сон