Песня Дуремара - пародия 2 - Песня Вольдемара

Ратон Манитовский
О крови поет кровосос,
О нефти поет нефтесос,
А я о поправках пою,
За обнуление их продаю.

Принимаются заявки
На полезные поправки.
От пидорасов, и оффшоров,
От атеистов, от фашистов,
От гегемона и его закона
Помогут эти закорючечки
Мои дорогие, мои дорогие
Весьма дорогие поправочки

Но от жадности, ха-ха,
И от скупости,
Но от подлости, ха-ха,
И от глупости.
И ещё от хвастовства,
Ха-ха-ха, Ха-ха-ха,
Не поможет твой товар,
Злой, противный Вольдемар.

О счетах поет счетовод,
О куклах поёт кукловод,
А я об обнуленье пою,
За поправки его выдаю.

Ликвидируют поправки
И прыщи, и бородавки,
На теле родины славянки,
Нет истории забвенья,
Как и иного мненья
Помогут эти закорючечки,
Мои дорогие, мои дорогие,
Весьма дорогие поправочки.

Но от жадности, Ха-ха,
И от скупости,
Но от подлости, Ха-ха,
И от глупости.
И ещё от хвастовства,
Ха-ха-ха, Ха-ха-ха,
Не поможет твой товар,
Марш отсюда, Вольдемар.