Татарларга - 27

Альтаф Гюльахмедов
Татарларга – 27

***

Прим.

Я уже перестал удивляться.

Искал материалы по татарам Журавлевым и нашел следующее…

Хотел сказать – ‘’уникальная ситуация’’, потом вспомнил некоторые биографии и решил сказать ‘’одна из удивительных историй’’… потом вспомнил еще биографии и решил что правильнее будет  – ‘’вот одна из историй’’… хм… а зачем так писать если это и так понятно.

В общем, ничего не напишу, а просто дам материал.




Архиепископ Сергей Журавлев

***

17 мая 2018 г.

"Раббы Аллах фатихасын бирсен Хэм дэ сине сакласын.
Раббы шыра (якты) йёзе белэн Узе си;а нур чэчсен.
Раббы си;а шэфкать итсен, Хэм дэ сине сакласын.
Раббы си;а йёзен ачы;, Си;а иминлек бирсен! Салям!"
(Тэурат, Саннар 6:24-26)

"Да благословит тебя Господь Бог и сохранит тебя!
Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!"
(Библия. Числа 6:24-26)

Салям (Мир Божий) всем татарам, моему дорогому и многострадальному народу! Пусть в эти дни трагической даты нашего календаря, Иса Масих (Иисус Христос) утешит сегодня каждое татарское сердце.
Аллах Берекет Берсын (Слава Богу)! Салям всем!

18 мая у нас, татар, скорбная дата….

Не только еврейская кровь течет в моих жилах, но и кровь татарского народа. Я еврей по своему отцу, но я и татарин по маме моей, Ибрагимовой Сание Галиахметовне и мой дедушка (бабай) Галияхмет и моя бабушка (аби) Миньбану прекрасно помнили страшную несправедливость и ненависть коммунистов, которую они ассоциировали с теми солдатами, что творили зло. От лица татарского народа я каялся и каюсь пред Богом и молюсь за коммунистов, за их покаяние....


ссылку не высвечивает... попробую в таком виде.

facebook.com