Как я падал в шахту лифта

Юрий Якунин
Расскажу о почти мистическом, но это было со мной, и я все это помню, как сейчас, хотя прошло уже больше полувека. Я не верую и не увлекаюсь уфологией, не читаю гороскопов, я реалист до мозга костей. И поэтому мой рассказ — это нежелание что-то кому-то доказать или в чем-то убедить, просто это было и так как было со мной я во всем этом не сомневаюсь. Это чистейшая правда.

Мне было лет 9 и мы, детвора, обожали играть в казаки-разбойники на стройке нового дома. Как-то, я бежал по лестнице на пятом этаже, споткнулся о лежащую доску и полетел головой вперед, но не в стену, а прямиком в проем отсутствующего лифта.
Для тех, кто еще не падал в шахту лифта, расскажу, что летел эти пять этажей достаточно долго. На столько, что успевал оценить и каждый выступ, и каждую торчащую из стенок проволоку, спокойно определял смогу я ухватиться за неё или нет. Затем я успел представить, как будет плакать моя бабушка, узнав, что я разбился в этой злосчастной шахте. Мне стало жалко и себя и бабушку, что, в полете я даже успел заплакать.
Лифт был наружной конструкции, поэтому в него сгружали, гажу, что бы она, в случае дождя, не промокла. В неё я и вонзился головой, что меня и спасло.
В сознание меня привели рабочие. Травм я никаких не получил, ну разве что небольшого шрама на щеке от лопаты воткнутой в кучу гажи.

Вот так, двухсекундное падение с пятого этажа - растянулось на 5-10 минут. Как все это объяснить и не знаю.