Почему я ощущаю прохладу твоих губ 2003 г

Алина Серова
* * *

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

День мне приносит новую муку,
Из угла в угол всё я хожу.
Мне не пережить эту долгу разлуку,
Себе места я нигде не нахожу.

Почему ты так со мной поступил,
За что? Я ничего не сделала тебе.
Ты красиво обманул, ты пошутил,
Но стал роком в моей судьбе.

Я хотела уже дальше идти,
Прошлое наконец-то умерло совсем.
Почему это должно было произойти,
Почему у других нет других проблем.

Я не хочу никого этим грузить,
Не хочу о боли своей говорить.
Она сильная, но я справлюсь с ней,
По истечению миллиарда дней.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Мой разум парализован тобой,
Моё тело словно под гипнозом.
Ты для меня любимый и родной,
Я перестаю быть осторожной.

Моё тело уже не принимает,
Прикосновение других мужчин.
Изнутри берёт и отторгает,
Для моего тела ты тоже стал един.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Как наверно тебя слегка бесит,
Эта мысль, о наивном ребёнке.
В голове твоей всё куролесит,
Эта жалость к нелепой девчонке.

Но жалость твоя мне не нужна,
Ничем не поможет мне она.
Мы были Избраны высшим светом,
Мы связаны прошлым единым.
Но ты легко забываешь об этом,
Тебе это не так уж необходимо.

А по мне опять пробегает ток,
Когда тебя я представляю рядом.
Любимый ты бесконечно жесток,
Зачем тебе моё мученье надо.

Ты наслаждаешься одним собой,
Себя хвалишь за ловкую игру.
И тебе всё равно, что мир рушиться мой,
И что я скоро духовно умру.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Но ты ведь испытал ту же боль,
Неужели ты решил мне её подарить.
Ты великолепно сыграл свою роль,
Мне любовь эту не удалить.

Я молода, мои чувства сильны,
Но это ль пробужденье весны.
Боль разрывает меня на части,
А карты меняют разные масти.
Бороться с этим смысла нет,
На тёмный сменился белый цвет.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Я пробовала сделать много,
Чтоб мысли о тебе уничтожить.
Но по кругу мои дороги,
Но мне уже ничего не поможет.

Как я не пытаюсь всё забыть,
Сильнее рвётся крик из груди.
Ну всё в нашей жизни может быть,
Я молю тебя просто не уходи.

Во мне твой отпечатался след,
Я забыть тебя никогда не смогу.
Моё тело не отдам никому, нет,
Для тебя, для никого его сберегу.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Больше не будет в жизни моей,
Прекрасных и солнечных дней.
Больше не обрадует меня,
Пара ласковых слов друзей.

Без тебя просто никакая я,
Хоть убей меня, хоть на части разбей.
Только ты можешь спасти,
То последнее, что во мне ещё живо.
Ты линии наши возьми скрести,
Это уже совсем, совсем не выносима.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Это финиш моим чувствам,
Это она, последняя грань.
Это последняя вершина искусства,
А ты рано, сильнее не рань.

Крылья за моей спиной,
Исчезли, потому что ты их снял.
Почему ты не можешь быть со мной,
Зачем ты душу мою забрал.

Увидев тебя, я сразу поняла,
Что ты именно тот, что я ждала.
Пробило все каналы вмиг,
Включилась я и свет возник.
Я путь вдруг увидела свой,
Он обозначился рядом с тобой.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Я старалась не верить ощущениям,
Я смеялась над неопытностью своей.
Но были уже сомкнуты звенья,
Теперь я хочу быть лишь твоей.

В твоих руках покорно биться,
Делить и горе, и беду.
Лететь с тобой смелой птицей,
И умирать в одном году.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Ведь мне не важно сколько стоит,
Та вещь или иная дрянь.
Моё сердце другую дорогу строит,
Я не замечаю одежд своих рвань.

Да, мир материальный несправедлив,
Быт убивает лёгкие волнения.
Но будет день мой напоен и игрив,
И наплевать на любое другое мненье.

Но разве передумаешь ты,
Когда ты убил в себе всю любовь.
Свои похоронив один раз мечты,
Ты не хочешь ничего начинать вновь.

Почему ты хочешь понять,
Что я другая и меня ничем не сломать.
Я выдержу всё и всё преодолею,
В жизни своей я ничего не жалею.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

В твоём любимом кино,
Мы просто поменялись местами.
Но мне уже всё равно,
Кто какими был занят делами.

Ты родился быть со мной,
Я родилась быть с тобой.
И это ничто не должно изменить,
Мы пришли сюда в поисках друг друга.
Трудно поверить, трудно с этим жить,
Но это правда, мы шли по кругу.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Мне было тогда ..ать лет,
Когда странный образ мне являлся.
От него яркий исходил свет,
Этот образ мне во сне приснился.

Будучи совсем ещё дитём,
Я рисовала его на листах больших.
Себя рядом с ним видела вдвоём,
И конечно чувств, гору непростых.

В это время в твоей жизни,
Глобальные шли перемены.
О личном ты думал героизме,
Они начались эти проблемы.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Ты думаешь, ты любил её,
Но ты ведь не знаешь ничего.
Так просто надо было,
Чтоб волю твою суметь испытать.

Жизнь нас с тобой не зря так била,
Глубину свою надо было понять.
Нет ничего кроме слепой веры,
Нет ничего кроме тепла его дыхания.
И не все на свете бабы стервы,
В каждой своя доля очарования.

В любви не может быть иначе,
Зачем ты забыл, что это значит,
Когда она покинула твою обитель.
В неё вернулся змей – искуситель.

И ты перестал во всём разбираться,
Ты перестал с чужими чувствами считаться.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

А я жила одиноко, но грусть,
Чужая, незнакомая в сердце приходила.
И я считала пусть, так будет пусть,
Но я уже подсознательно тебя любила.

Твои глаза, твою улыбку, твоё лицо,
Ты стал татуировкой моего сердца.
И сколько бы ни было наглецов,
Я не могла от них согреться.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Что бы ни происходило со мной,
Образ тот преследовал живой.
И когда привлекал меня один человек,
Тот образ невольно вставал.
Кому тот я посвящала век,
Иной путь меня уже ждал.

Кого любила я сама,
И чья любовь мне была важна.
Образ тот в мои сны приходил,
Образ тот со мной говорил.

Нас выбрали на небесах,
Так славно любят они шутить.
Являя нас друг другу в снах,
Забыли рядом просто подружить.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Мне не нужны больше эти сны,
Мне не нужны больше эти дни.
Всё остановилось на тебе одном,
Я хочу, чтоб мы были вдвоём.

Но разве желание моё может,
В мире этом что-то изменить.
Мне кроме тебя больше никто не поможет,
Я без тебя не хочу больше жить.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Как же мне тебе доказать,
Что мои слова серьёзны и чисты.
Как же мне это показать,
Ведь не звонишь мне милый ты.

А я хочу везде и всегда быть с тобой,
Твоя боль, это моя боль.
Мой мир, это мир твой,
Твоя роль, то моя роль.
Моя участь, это участь моя,
И твоё счастья, это только я.

Я была рождена для тебя,
Ну, а ты для меня был рождён.
Твоя борьба, это моя борьба,
Твой сон это и мой сон.
Твоя боль — это моя боль,
Сделать счастливым тебя позволь.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Я жила всегда одним тобой,
Просто время не подходило.
Чтоб ты ворвался в мир мой,
Я тебя всегда знала и любила.

Мы обещаны друг другу были,
Ведь смешно, но это так и есть.
Не зря ударами глухими били,
И проливали тоскливую месть.

Мы должны были это пережить,
Чтоб право такое заслужить.
Встретить друг друга пока не поздно,
Небо, почему ты так звёздно,
Было в тот ужасный миг,
Когда ты в жизни моей возник.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Когда ты взял переступил,
Порог моего родного дома.
Мне вздохнуть не хватило сил,
Слишком было всё знакомо.

Всё сошлось на тебе одном,
Черты лица, характер, замашки,
Как будто произошедшее было сном,
И мне не было даже страшно.

Я прикусила себе язычок,
Чтобы взять опять и проснуться.
Но боли ощутила толчок,
Мне больше назад не вернуться.

Это был совсем не сон,
Когда по одной дороге шли мы вдвоём.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Ты крепко за руку меня держал,
И я верила всем твоим словам.
Ты мне почти ничего не сказал,
Но я знала, что жизнь свою
За тебя отдам.

Я знала, что вела себя глупо,
Но с тобой не могла вести себя иначе.
И уходила прошла боль тупо,
А теперь из-за нового горя я плачу.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Хорошо, я выдержу этот удар,
Но любви во мне уже не будет.
Пожар, душа в огне, пожар,
Тело моё его не забудет.

Ток прошёл от прикосновения,
Одного его прикосновения к моей руке.
Открылось новое обозрение,
Но я снова в нелепом тупике.

Моя любовь, ты настоящая,
Это хуже любого страдания.
Ты сильная, боль приносящая,
И нет ничему оправдания.

Всё было словно наказание,
Но для кого оно всё же было.
Я отдала б своё роковое знание,
Если б всё это с ним вновь повторила.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Всё слишком сильно, могу ли я,
Выдержать такое чувство.
Сколько силы в нём, любовь моя,
После него так будет пусто.

Ничего не заглушит эту боль,
Никто её не сумеет остановить.
На раны падает вновь новая соль,
Я просто не могу перестать его любить.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Ни наркота, ни водка, ни смерть,
Не прервёт эту жуткую муку.
Ни закрытая, ни открытая дверь,
Не исправит глупую разлуку.

Он не посчитался с сердцем моим,
Он не посчитался с моей душой.
Я хочу быть, но только с ним,
С ним я могу быть ещё живой.

С ним я умею верить и мечтать,
С ним я могу ничего не бояться.
С ним я готова надеется и ждать,
С ним единственным хочу остаться.

С ним я всегда буду такой,
Какой он захочет меня видеть.
Я растворюсь в нём, отдав свой покой,
Я сохраню его сердце, я всё могу предвидеть.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Эта немая скорбная тоска,
Она, даже она мне не поможет.
Ведь всё с малого начинается пока,
Сердце нежная любовь гложет.

Меня кидает словно мячик,
Из одного угла в другой.
Как будто для битья я мальчик,
Не способный обрести покой.

Балансируя перед пропастью на грани,
Я не замечаю эти глубокие раны.
И чем больше боли выпускаю,
Тем больше горя ещё получаю.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Как ни странно, всё это так,
Надо мной смеётся мой враг.
Но сдаваться я не собираюсь,
Я стою, и я не даже не сломаюсь.

Это горе сделает меня сильней,
Пусть даже буду век одна.
Я не забуду о любви своей,
Даже если она тебе не нужна.

Я не подпущу к себе никого,
Моё тело само других отторгает.
Но я себя отдаю, всего,
Что во мне ещё процветает.

Я прочитаю старую молитву,
Я выйду на поле продолжить битву.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

Я отдам всю себя людям,
Даже если рядом тебя не будет.
Я буду любить всегда,
В этом и будет моя беда.

Но через неё я перешагну,
Хоть к тебе любовь никогда не умрёт.
Я твоего страха не пойму,
Но любовь жива, пусть дальше живёт.

Почему я ощущаю прохладу твоих губ,
Только в своих бесконечных местах.
Почему я ощущаю тепло твоих рук,
Только в своих романтических снах.
Остался выход мне всего один,
Сойти потихонечку с ума.
Ты мой правитель, мой господин,
Но видно жертва моя тебе не нужна.

08.08.2003 г.