Подонок

Ефремов Евгений Ильич
Меня звали Ефремов Евгений Ильич. Я умер летом 2011 года. Сказали, что оторвался тромб. Мне было 74 года.
Я родился в деревне Васильево, Раменского района, Московской области, 2 февраля 1938 года, в многодетной семье.
Нас было восемь родных братьев и сестёр - четыре мальчика и четыре девочки. Владимир, Александр, Борис, Евгений, Зоя, Валентина, Наталья, Анна.
Родился я перед началом второй мировой войны. Время было голодное. Мой отец - Илья Александрович Ефремов, бывший детдомовец, был председателем большого колхоза. На фронт его не взяли, видимо по двум, вышеупомянутым причинам - многодетный и председатель колхоза.
Нужно было кормить семью и страну. Мало того, что в деревне все работают с детских лет, в 16 лет я пошёл работать на производство. Устроился в строительную организацию, в г.Жуковский.
У меня был сильный варикоз - тромбы в венах, на обоих ногах, поэтому меня не взяли в Армию.
Я получил комнату в общежитии, работал и помогал обустроится в городе двум своим младшим сестрёнкам, Наталье и Анне. Со временем я стал прорабом.
В г.Жуковском я познакомился, на работе, со своей женой Людмилой. Она - родом из Сибири. Женился я, когда мне было 29 лет, а супруге - 26.
Мой старший сын - Игорь, родился уже в небольшой двухкомнатной квартире, в пятиэтажном доме по ул.Луч - первая квартира, которую я получил на работе.
Через три года родился ещё один сын, которого я назвал Михаилом. Спустя четыре года, мне, за отличную работу, дали большую трёхкомнатную квартиру шикарной планировки (чешский проект) в пос.Октябрьский Люберецкого района. Это рядом с Жуковским.
Работал я тогда уже в областном Строительно - Монтажном Управлении прорабом по вентиляции и строил по области школы и детские сады.
Несмотря на свой страшный варикоз, с которым многие и ходить-то боятся, я даже и не думал записываться в отряд инвалидов. Всю жизнь - на ногах, на стройке!
Любил порыбачить, ходить за грибами. В этом мне очень помогал старший сын, который тоже стал заядлым рыбаком и грибником. Так же как и я - обожает лес, природу.
Рыбачили мы в основном с ним маленьким шестиметровым бреднем. По прудам, озерцам, речушкам. Но получалось не плохо!
Я мог щурят даже корзинкой изловить, или руками. Старший сын, мальцом, со мной и по строительным обектам ездил, когда они были не далеко от дома.
В 1976 году я залез в долги, но купил автомобиль Жигули, первой модели, очередь на которую подошла у жены на работе.
Поэтому по грибы и ягоды, на рыбалку и даже на юг, к морю, я возил семью на автомобиле.
Ни разу в своей жизни я ни попал в аварию! Всегда был предусмотрителен, внимателен и осторожен!
Да..., повозил я своих мальцов по югам! Были и на Чёрном море, в Крыму - Морское, Судак, Планерное, Феодоссия. Были и на Азовском море - мыс Казантип, Кирилловка, Арабатская стрелка.
Трудился на благо семьи не щадя своих сил. Уже в сорок пять лет стал лысым и беззубым.Работал, да ещё и подрабатывал - "халтурил", чтобы семья ни в чём не нуждалась.
Квартира вся обставлена мебелью, вся в коврах, на полу - паркет. Дети и в пионерские, и в спортивные лагеря ездили, на юг!
Я ещё небольшой огородик завёл возле гаража, сотки четыре всего. Но он нас здорово кормил всякой зеленушкой - лук, чеснок, укропчик, киндза, щавель, редисочка, картошка и т.д.
Так и кормились - рыбалка, грибы, ягоды, огород. Денежку экономили. Всё так - курочка по зёрнышку клюёт!
Так и подняли детей. Оба сына, по инициативе жены, поступили в военные учебные заведения. Старший сын - по космосу. Младший сын вообще - по линии ФСБ.
Когда мне было уже за пятьдесят, взялись мы строить ещё и большой дачный двухэтажный кирпичный дом в моей родной деревне Васильево.
Хотя большая часть наших с женой сбережений пропала со сберкнижек, когда ликвидировали советскую власть и деньги, а там у нас было - хоть на большой дом, хоть на кооперативную квартиру, мы всё равно ещё скопили в перестроечное время.
Земельный участок под строительство получал я, как коренной житель этих мест.
Дачу строили я, жена и старший сын. Нанимали только каменщика и кровельщика. Остальное всё сами. Правда строили долго, лет пять, по выходным и отпускам.
Участок 20 соток, большой двухэтажный дом с террасой и гаражом, здоровая баня, домик - хозблок.
Старший сын женился - у него дочь. Младший сын женился - у него два сына. Одного сноха назвала в честь меня  - Евгений, а другого в честь деда - Илья.
Потом уже, после моей смерти младший сын развёлся с женой, оставив пацанов, женившись второй раз на своей бывшей однокласнице и родив с ней дочь.
Мы с женой и внуков нянчили - москвичей. Вобщем вся жизнь прошла в больших трудах, в больших заботах. Всю жизнь для семьи старался как мог.
Правда выпивал, иногда сильно. Случались бывало скандалы в семье по этому поводу. Ну вобщем - как все. Не хуже я был, а может быть и лучше многих.
Дачу, которая числилась на мне я отписал по завещанию младшему сыну. Квартиру трёхкомнатную, когда приватизация началась, оформила на себя жена, хотя давали её мне на работе и я всю жизнь, при советской власти, был ответственным квартиросъёмщиком.
И вот теперь, в этом дачном доме, в моей родной деревне, где меня и похоронили, собрались на поминки моя жена, дети, оставшиеся в живых братья и сестры, племянники и племянницы.
Только старший сын, Игорь, сказал обо мне доброе слово и проронил слезу! На что младший сын, Михаил, всю жизнь протирающий штаны в кабинетах ФСБ, разъезжающий по курортам и обнаглевший до последней степени, ему заметил надменно: "Что ты плачешь?! Что это был за человек?!"
А жена, после поминок, со злостью и ненавистью, обратившись к моему старшему сыну произнесла:"Что жалко, да?!"
Я любил обоих своих сыновей. Но, теперь, я понял, что меня самого по-настоящему любил и уважал только старший сын. А младший сын вырос неблагодарным, зажравшимся подонком!!!