118. Вечный огонь

Ольга Кузнечик
- Оля, тебе надо больше есть!
- Катя, поясни, что ты имеешь в виду - мне надо чаще принимать пищу или увеличить ее объемы и калорийность?
- Ну... Нет, так-то  ты классная на вид, толстеть тебе не надо, но...
- Ага, значит, калорийность вычеркиваю. Расписание рабочего дня никак не позволяет увеличить количество приемов, значит, вопрос в объемах. Катя, как ты думаешь, если я буду есть очень много петрушки, то есть буквально - по тарелке в обед? Естественно, это будет прибавкой к обычным порциям, которые отчего-то тебя не устраивают в моем рационе...
- А почему петрушку?
- А почему - НЕ петрушку?
- Да-а-а-а... Я, наверное, что-то не то...
- То-то! То самое! Знала бы ты, сколько раз в день мне приходится слышать эту фразу: "Оля, тебе надо больше есть"!
- А кто? Маша, да? И Надя, наверное...
- Нет, представь себе, заказчики!
- Зака-а-а-азчики?!
- Да! Обязательно - при первом визите, потом регулярно при созвонах по текущим вопросам, и как финальный аккорд - при подписании актов приемки работ!
- И что, все называют тебя Олей?
- Ну нет, тут ты права, большинство все-таки называют меня Ольгой Ивановной, но ни суть, ни подоплека этого пожелания не меняются от выбора формы обращения!
- А какая может быть подоплека?..
- Да самая обычная! Ну, вспомни - какой бес тебя дернул сунуться ко мне с этим предложением?
- Да почему "бес"?! Это - забота! О тебе! Ты выглядишь...
- Как? Ты только что сказала, что я классная на вид!
- Ну... Классная, спору нет, но у тебя такие грустные глаза!
- Ага, а у тех, кто жует с утра до ночи - глаза счастливые, да?
- Ну, в общем-то, да...
- Тогда купи мне жевательную резинку! Только - апельсиновую, я мятную не люблю!
- Ла-а-адно...
- Стой! А приходила-то зачем?
- А-а-а... Василий Петрович просил напомнить, что совещание в 14!
- А сейчас сколько?!
- Ой!!! Беги бегом, а то не успеешь!

***
- Оля, тебе надо заняться спортом!
- Маша! Маша-Машуля! Поясни, что ты имеешь в виду? Мне надо похудеть, или добавить рельефа мышцам?
- Нет, ну ты так-то классная вообще-то! Худеть тебе точно не надо, да и рельефы - женщине?! Фу...
- Ага... Хорошо, а чем тогда вызвано это твое пожелание?
- Ну, понимаешь...
- У меня очень грустные глаза?
- Ну, да... А как ты догадалась? Ты мысли читать умеешь?! Ну, признайся, умеешь, да?!
- О, Маша! Знала бы ты, сколько раз за день... Так, а ты зачем пришла вообще?
- А... А-а-а... М-м-м... О! Вспомнила! Василий Петрович просил напомнить, что в 16-30 к нему приедут заказчики и... Оля, беги бегом!

***
- Оля, а вот классно было бы нам с тобой сходить в оперу!
- Алло, Василий Петрович?
- Оля, ты зачем ему звонишь?!
- Да? Во сколько? Хорошо, буду!
- Да Оля же!!!
- Надя, извини, мне пора!

***
- Василий Петрович, а вы знаете, что мне надо больше кушать, регулярно посещать бассейн с морской водой и ходить в оперу?
- Ольга Ивановна, а давайте вместе?..

***
- И в завершение планерки хочу сделать объявление частного характера: все знают, что с тех пор, как мы с Ольгой Ивановной стали вместе ходить в оперу после работы, в обеденный перерыв - в бассейн, а по утрам - заказываем завтрак в кабинет, вовсе не означает, что она скоро станет моим заместителем! Наше штатное расписание не предусматривает такой должности, так что - не надо паниковать и выдвигать кандидатуры на должность начальника отдела реноваций - им как была, так и останется Ольга Ивановна!
- Спасибо, Василий Петрович!

***
- Ты посмотри, как у нее глаза гореть стали!.. Интересно, куда его жена смотрит?!