Рождественский отдых на Каннабисах. 18

Денис Штофун
ДИСКЛЕЙМЕР.
Рассказ повествует одну интересную историю и ни в коем случае не призывает никого поступать также. Просто читайте и ничего не употребляйте. Сам рассказ повествуется от имени "я", но на самом деле он соткан из различных историй разных людей.

                введение.

При передозировке каннабиноидов (марихуаны) летальный исход маловероятен, поскольку смертельная доза ТГК в 40 000 раз больше средней эффективной дозы. Однако превышение индивидуальной эффективной дозы в 3-4 раза может дать целый ряд неприятных симптомов, как соматических (усиленное потоотделение, тремор конечностей, тахикардия, тошнота, головокружение, обморок), так и ПСИХИЧЕСКИХ (СМ. «ЗАВИСАНИЕ», «ГЛЮКИ», «ИЗМЕНА», «УБИТОСТЬ», «ПАРАНОЙЯ», «НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ»), ТАКЖЕ ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО, ЧТО ВРЕМЯ ИДЁТ ДОЛГО. СПУСТЯ 10 МИНУТ МОЖЕТ КАЗАТЬСЯ, ЧТО ПРОШЁЛ ЧАС. БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫЕ ПЕРЕДОЗИРОВКИ ОБЫЧНО ВЫЗЫВАЮТ НАРУШЕНИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ЗАТРУДНЁННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ, ПОЛНУЮ ИЛИ ЧАСТИЧНУЮ ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ И ПОЛУСОННОЕ СОСТОЯНИЕ, НА ФОНЕ КОТОРОГО ИНОГДА МОЖНО НАБЛЮДАТЬ ОНЕЙРОИДНЫЙ ГАЛЛЮЦИНОЗ.


Известные люди, курящие траву - Христофор Колумб, Джордж Вашингтон, Александр Дюма, Ницше, Уильям Шекспир, Джон Кеннеди, Альберт Эйнштейн, Стив Джобс, Стивен Кинг.


Знаете раньше я
 боялся заходить домой,
 выпив одну банку пива.
 Теперь я настолько заучил
 все стандартный фразы,
 что спокойно захожу домой
 накуренный травкой.

Если у вас нет такой штуки, как Рождественский отдых на Каннабисах вы просто полный лузер. Так я называю все ваши самые интересные времяпрепровождения под Каннабисом. У меня таких историй может и немного, но парочку в кармане точно завалялось. Например мой друг один раз приклеил свой язык к щеке, потому что у него было дико сухо во рту. Мне понравилась это история. Особенно когда он показывал как он это делал. Это было по настоящему смешно. А вот я например постоянно вижу старые люстры и лампочки у себя в голове. Бывает ещё вазы. Это так странно, но ужасно интересно. Один раз я даже задумался стать стеклодувом и выдувать стеклянные люстры. Было бы интересно. Также один раз я попил Миринды и за моей спиной была ванна. Я упал туда и думал, что я купаюсь в Миринде. Это не то чтобы история, а скорее её дополнение. Чуть ниже я оставлю свои мысли, которые написал этой весной будучи под Каннабисом. Они в заметках телефона.

                что я вижу и что я чувствую? (странные мысли. если вам наскучит пропустите это.)

"Я чувствую как моя спина расплывается по мягкой постели, будто я лежу в океане. Кругом меня огромные и шумные люди, поглащенные в разврат нашего времени. Они изменились спустя все наши мировые века. Эволюция дала свои плоды. Наш мозг выточился как прибрежный камень возле большого мирового океана времени. Мы стали более острыми и блеклыми в плане нашей бытовой жизни. Настоящий ум и настоящая креативность заключается в круглом разуме и в круглых необъятных мыслях как наша земля в форме бесконечно красивого элипса вокруг прекрасного множества звёзд. Людям пора плавать в своих мыслях как я в этом пустом и тихом океане. Мы зачем-то стали слишком грубыми с природой и людьми. Обращаем внимание на первоначальные факторы в виде внешности, а не внутренние в виде души данные нам с Вами Господом по имени - Природа. Ведь это с помощью природы мы люди, влюбляемся, смотрим на оранжевые закаты с облаками цвета пепла, и успокаиваемся когда лежим в горячей ванне. Природа наш бог, который дал нам жизнь. Эта прекрасная женщина дала нам шанс чувствовать себя живым по настоящему. Мы дышим природой, ее бесконечным кислородом, вкушаем ароматы нежных цветов, и можем осязать утреннюю росу с лепестков сирени. Мне очень жаль, что люди угасли в современном мире. Их таланты и свобода плавания их мыслей превратилась в стандартные мысли о доме. Наших пылесосах, ноутбуках, микроволновках. И есть лишь несколько способов настроить свои видения мира. Один из них придумали люди. Это книги. С помощью них мы открываем двери новых миров. Нереальных и выдуманных. Миры других людей. Шанс побывать в чужих мыслях. Открыть для себя частицу другого разума. Таким способом люди могут преисполняться. В итоговой сумме все частицы людей соберутся в твоей голове и ты станешь по настоящему мудрым. Эти способы даны нам той самой природой. Они скрыты в лепестках диких джунглей. В невероятных маслах и необыкновенных напитках. Я желаю вам стать одним целым с природой и открывать для себя новые миры. В них вы поймёте суть нашей жизни. Поймёте какие мы маленькие и в то же время большие. Ведь один человек может повернуть всю историю жизни к верх дном. Задумайтесь на что вы способны и поймите, в чем ваша сила. Если вы видите перед глазами только огонь и гнев пытайтесь угасить пламя добрыми делами. Вы поглощены злым и опасным миром. Миром где люди предают друг друга и вершат городами. Только добрые дела спасут вас знайте. Наверняка когда-то вы думайте, что вы пережили много страшных и необычных моментов жизни, но вы не задумываетесь как это же вас и поглотило. Общество со своими законами прайда и правильной жизни сковало вашу чистую душу в свои змеиные цепи. То что вы называете поступками и жизненными принципами блекнет с тем, что вы должны быть с природой. Люди бы могли стать удивительно умными существами если бы сами не стали придумывать сложности. Мы можем жить в гармонии с природой если все попытаемся думать глобально, а не так узко. Думайте о смысле, а не о том что это такое и как оно устроено. Не пытайтесь понять суть книги по ее обложке. Берите и читайте её. Читайте жизнь. Живите не в пустую. Ведь осталось уже так мало. Сколько бы вам не было лет. Только приняв смысл вы сможете понять что мы не бесконечны, когда умираем со смыслом. Умирать, поняв жизнь не страшно, ведь ты знаешь что прожил не зря. Ты прожил и понял смысл. Сделал ту цель ради которой мы созданы."

                очень странная помощь

Я познакомился с девушкой. Это было недавно. Точнее даже она познакомилась со мной. Но у неё был парень. Но я всё сделал правильно и теперь она моя. Я не хвастаюсь, ну может немножко. И вот на днях я был у неё в гостях. Родителей не было поэтому я вёл себя раскованно и пытался её раздеть. Она убирала мои руки с её груди и вагины, но что-что, а опыт у меня есть. Поэтому я наклонился к ней и резким движением растегнул ей лифчик одной рукой. Она даже не заметила. Вот такой я мастер. А дальше мы валялись оба без маек и говорили о жизни. Была жуткая жара на улице, а у неё дома стоял отличный кондиционер. Поэтому для разговоров было самое время. Через час вернулась её мама. Я мило улыбался и стандартно отвечал: «Да… Да нет спасибо я не голоден… Ну да в колледже учусь» и т.д. т.п. В какой-то момент её мама сказала, что у них очень строгий папа. Я видел его один раз. Единственное что я знал о нём так это то, что он программист. И то, что он постоянно сидит дома и ждёт пока я приведу его дочь. Видимо он действительно серьезный мужик. И вот мы добрались до самого странного, что я задумал. Я подумал, что если с ним накуриться. Какой он будет тогда. Может он сбросит с себя оковы работы, дома, быта, жены и наконец отдохнёт. Было бы клёво. Я будто хотел ему помочь и дать ему сладко затянуться. Но там без вариантов видимо. В тот день, уже вечером мы с моей девушкой и её мамой шли до их дома. Я был накуренный и мне казалось, что я играю в игру с её мамой. Она задаёт вопросы – я на них таинственно отвечаю. Мне было интересно, а девушка наверно переживала. Ну всё, что-то эта история затянулась надолго.

                история про злого дебила.

А вот ещё вспомнил. Весной мы отвисали у брата нашего друга. Ему было тридцать и у него была свободная квартира. Тогда было весело. Может вы примите нас позёрами или полными идиотами, но я помню, как мы стояли в кухне и трясли членами. Смех распирал изнутри. Что это было я не знаю. А потом мы фристайлили под музыку. Всё также абсолютно голые. На той же квартире один раз я подумал, что я Тибетский монах и рассказывал друзьям как я сижу на горе и читаю мудрые изречения. После всего этого я решил приколоться и стал вампиром. Я выловил своего друга и укусил его. Потом мы притворялись людьми и даже сражались против них. Фристайлом. Вампиры против людей. Не знаю, кто победил, но мы будучи вампирами всё-таки укусили их.
Также одним из самых интересных занятий под накуркой – это побыть человеком какой-нибудь профессии. К примеру однажды мы все лежали на кровати. И мои друзья спорили друг с другом, а я лежал посередине. И как это обычно бывает, каждый из них ссылался на меня как на свидетеля. И вдруг я понял, что я мать его какой-то судья. Я сел между ними и рассказал им кто я. Тогда каждый из них высказал мне свою точку зрения я принял решения и вынес вердикт. Это было ужасно интересно потому что мы были абсолютно серьёзными. Они даже обращались ко мне на ВЫ. И слушали мой вердикт. Они приняли тот факт, что я судья и отнеслись к этому серьёзно. А ещё мы играем разные сценки. Это тоже весело. Например самой клевой сценкой была сцена про КОВБОЕВ.
 Я был ЗЛОЙ ДЕБИЛ – самый крутой и опасный бандит города, который надолго уезжал из родного места, но снова вернулся,
 мой друг – ПЬЯНЫЙ МЭННИ –местный толстячок, который пускает легенды и бухает в кабаках, ему уже 53, а он всё ещё живёт с мамой, также он очень хочет быть правой рукой Злого Дебила.
И последний это – ШЕРИФ МАкКЕЙ – сейчас он держит город и собирает всю его казну, но Злой Дебил вернулся в город, и Шериф теперь действительно переживает, ведь они заклятые враги.

"Злой Дебил шёл вдоль пустынных кабаков и в одном из таких заведений сидел Пьяный Мэнни. Он увидел его и поднял на уши весь кабак. Один из моих друзей насвистывал мелодию из ковбойских фильмов. Фююююю-Фиууу-Фууу-Фиуууу. Ну или что-то типо того. В итоге из здания Шерифа вышел МакКей. Они долго пересматривались со Злым Дебилом.
-Распустил ты город, МакКей. –сказал Злой Дебил.
-При тебе он тоже не был особо перспективным. –МакКей осторожно взялся за пистолет. Злой Дебил тоже. Они смотрели на друг друга и вся их жизненная вражда проносилась перед глазами.
-Охренеть. Да это же Злой Дебил. –сказал пьяный Пьяный Мэнни, идущий к ним из кабака. В руках у него была большая кружка пива и в рыжей бороде застряли крошки. У краев рта он пускал пузырьки из слюней.
-Что за шелупонь ты развёл в городе? –Злой Дебил поглаживал кобуру.
-Эта чепуха тебе рада, так что скорее всего это твой талисман. –МакКей засмеялся со своей шутки.
-Слышишь, я старше тебя на 7 лет, МакКей. Что за нахер. –Пьяный Мэнни начал икать. –Ну да я живу с мамой и мне 53, но я хотя бы не такой гандон.
-А народ дело говорит. –Злой Дебил знал слабое место МакКея. Шериф не выдержал и быстрым движением с правой сбил с ног Злого Дебила. Чёрная шляпа осталась на нужном месте и он лишь вытер кровь с губ. Пьяный Мэнни смотрел на него глазами щенка. МакКей резко исчез.
Дальше мы играли сцену, как в Шреке, где осёл достаёт Шрека, а тот пытается от него отвязаться. Также было и с Пьяным Мэнни. Он приставал. Ну в общем эта история так ничем и не закончилась. Вот такой совет я могу вам дать. Поиграйте в театр, вам понравится."

                странности людей.

Есть такие люди, которые умеют замечать в нашей обычной жизни очень необычные вещи. Тот чувак, который приклеил свой язык к щеке. Он из таких. Мы были на пляже в тот день. Все накурились из трубочки. Нам было хорошо и один из моих друзей предложил пойти поесть. Сразу же второй друг начал оспаривать эту идею, потому что есть такой миф, что тебя может быстрее отпустить из-за приема пищи. Ну не знаю. В общем мы все равно стали кушать. Я поделился сосикой с этим чуваком, который всегда делает всё необычно. И вдруг он вместо того, чтобы начать её есть, начал двигать ей во рту. Вперёд назад. Я вспомнил как так делают дети. Ведь когда мы ребенок наш мозг работает так необычно и так интересно. Наверняка и у вас была какая-то странность. Вот к примеру на днях я шел по городу и услышал парня, рассказывающего своим друзьям историю про то, как он макал волосы в чай, а потом пил его, слизывая его со своей прически. Странно, но весело. Лично у меня в детстве тоже был один странный прикол. Я мылил голову шампунем и специально не смывал. Потом когда я выходил с душа бабушка все время говорила, что я опять забыл смыть шампунь. Хотя я знал. И потом я просто шел и купался второй раз. А мой друг всегда притворялся, что спит, когда в зал заходил его отец. Он любил, когда тот относит его к себе в комнату.

                расширить сознание? (мысли)

     Ну не знаю. Иногда мне кажется, что я действительно что-то познал, но в тот же момент я понимаю, что я мог познать это и без травки. Возможно не так рано и не в такой форме, в какой мне это предоставило ТГК (свойство, которое тебя "убивает"), но всё же. Я скажу вам одну вещь. Если пробуйте каннабис, то не делайте вид, что вы прям очень сильно преисполняетесь и что вы стали умнее всех. Просто отвечайте, что попробовали  по глупости или по приколу. Хотя это одно и тоже. И вот ещё. Не надо думать, что накур даст вам суперспособности и вы в эту же минуту станете крутейшим художником и Пикассо придёт вам отсосать. Этого не будет. Вот, что я заметил. Если ты тупой дебил, то ничего тебе уже не поможет. А если ты действительно чего-то стоишь, то скорее всего под действием травки твой талантливый мозг может показать тебе пару фокусов, о которых ты не знал. Преисполняйся в трезвости, чтобы удивляться в одурманенности.

                наша терминология.

Последний из приколов, который я хотел бы оставить здесь это состояние под накуркой. Мы с друзьями разделили их по цветам. Последовательность начнётся от слабой к сильной.

-Зима (белый цвет. Мой друг говорит, что он должен быть синим, но Зима белая, так что…)  - состояние лёгкой дурманенности. Голова просто кажется лёгкой и всё отходит на задний план. Обычно мы говорим Зима когда хотим привести кого-то в чувства или оповестить всех о том, что его отпустило на немного. В момент Зимы все обычно начинют говорить о том как им нравится накур, сильный ли он или например, что он видит и как себя чувствует.

-Синий – состояние крайне сложное. Оно даже не предаётся глубокому обозначению. Я бы сказал, что это состояние как отправная точка. Как лифт. Либо сейчас ты поедешь вверх, либо тебя отпустит. Это состояние посещает организм в первую минуту, как ты затянулся.

-Жёлтый – Моё любимое состояние. В этом состоянии я всегда вижу таких личностей как Боб Марли например. Мне почему-то думается, что он всегда был в таком состоянии. Он был жёлтый человек. Прямо как солнце. Регги тоже жёлтого цвета. В Жёлтом состоянии ты хочешь смеяться, разговаривать, слушать музыку, кушать, и делать все дела сразу. Ты чувствуешь себя расслабленным. Веки слегка набухают, слух усиливается, ты начинаешь чувствовать ритм, тело сбрасывает с себя лишний вес и тебе просто кайфово.

Как – то раз я накурился и был Тибетским монахом. Возможно выше я уже рассказывал об этом. Меня жутко пёрло на мудрости. И тогда я сказал, что я сейчас в ЗЕЛЁНОМ состоянии. Это такое состояние, как zero в рулетке. Оно выпадает один раз из ста накуров. Но точно я доказать это не смог, поэтому это цветовое состояние под вопросом.

-Красный – Наверняка самый любимый цвет моих друзей. В таком состоянии ты уже можешь творить, что угодно. Ты начинаешь беситься как маленький ребёнок и переходишь границу возраста. Она остаётся позади. Мне это не по душе. Но благодаря этому состоянию я однажды перебросился в детство и видел его как раньше. Но для меня это слишком сильно. Поэтому я выбираю жёлтый.

-Нереальность – Мои друзья говорят, что действительно существует НЕРЕАЛЬНОСТЬ. Когда ты неуправляем и вообще в голове творится полная суета. Я не знаю ребят. Мне кажется всё зависит от вас. Лично я под сомнениями этого термина.

Также есть и других терминов вроде:

Шиза – Звучит грубовато, но это весёлая штука. Вообще чаще это употребляется в контексте «Подсадить на ШИЗУ». Это означает ввести итак максимально доверчивого тебе собеседника в панику.
Пример: Ты стоишь и говоришь, что воняет дерьмом. И вы все срываетесь на одного человека, хотя вовсе не воняет. Фууу обосрался. И он начинает верить в это, потому что в момент действия он максимально расслаблен и доверчив.

Жаба – так называют людей, которым всегда мало. Они хотят, чтобы их вставило больше. К примеру Жёлтого состояния им мало и они хотят ещё ещё. И лично моё мнение, мне кажется, что именно по этой причине в России никогда не будет легализации. Мы слишком жадные на наркотики или выпивку. Мы не знаем, что такое СТОП. Есть такие люди, которые даже жабятся действии наркотика. Можно же за эти деньги купить не какой-нибудь травки, а таблеточку Экстази. И это уже по-настоящему страшно. Мне повезло, что у меня в голове есть стоп-кран. И вам советую им обзавестись. Ведь много рассказов, что начиналось всё с Каннабиса, а заканчивалось Героином. А если у вас есть такие друзья – берегите их. Это серьёзнее чем кажется на первый взгляд.

                конечная история для хорошего завершения.

Он вышел под хорошим кайфом. Это был гашиш. Почти тоже что и трава, но слабее и имеет форму пластилина. Его брало помаленьку. Он сел на стул на кухне. В голове всё плыло, а мысли пробивали плотину. Он посмотрел на стол и увидел там кусочек гашиша. "Кажется эти укурыши забыли про неё" подумал он. Он достал бутылку, прожёг её и положил этот кусочек на тлеющую сигарету. Оставшийся кусок стлел очень хорошо и он затянулся. Рот наполнился ужасно мерзким зловонием и он блеванул. Только потом друзья рассказали ему, что на столе лежала муха и он её скурил. Такие дела.