Вумен сцыт на детской площадке стоя

Владимир Рабинович
Вумен сцыт на детской площадке стоя
-------------------------------------------------------
Это случилось давным давно. Левушка еще ходил в среднюю школу, а Борька был совсем маленький смешной мальчишечка. Специально из Статен Айленда я приезжал с ним на детскую площадку на Брайтон, чтобы он мог поиграть с детьми, которые говорят по–русски.  Я тянул как можно дольше с русским, знал, что уже в дошкольном возрасте они начнут путать слова,  неправильно ставить ударения и смеяться над моим английским.  Не жалею об этом.
 На площадке играли русскоязычные дети. Это было понятно уже потому как они  одеты.
Моего Борю утащила на качели компания его возраста узбечек девочек–близняшек, которые болтали на русско–английском-узбекском  жаргоне. Отлично друг-друга понимали.  Я смотрел издалека,  чтобы не мешать. Моему пацану было хорошо.  Эти девки - эмигрантские дети,  оказались умнее его и ему было с ними интересно.  Они им командовали, и мой, капризный избалованный еврейский ребенок,  подчинялся.
Я всюду носил с собой камеру.  Собрался большой видеоархив детей от самого младенческого возраста. Я думаю, что когда–нибудь им это интересно будет посмотреть.
Только я подъехал зумом и начал снимать, крупным прекрасные детские лица,  как средним планом мне в камеру вошла  баба со страшной испитой мордой и стоя, принялась мочиться на детской площадке.  В отношений ее языковой принадлежности у меня не было никаких сомнений и я воскликнул:
— Что же ты делаешь!
В ответ она сказала:
- Иди нах.., папа.
Женщина не может меня оскорбить, но то, что она назвала меня папой привело меня в бешенство.   Ах, папа!
Здесь не удержался и залепил ей оплеуху.  Почти сразу же подъехали менты. К счастью моей пощечины, они медленно проезжали по бордвоку, не видели, но заметили ссору. Включили мигалку, неспеша спустились вниз и спросили:
— В чем дело?
Мы на опережение принялись с бомжихой объяснять ментам каждый свое. Я сразу понял, что у молодой пьяницы английский на много лучше. Не удержался и сказал:
— ****ь, да у тебя же классный английский. Почему ты с таким английским бомжуешь, работу не можешь себе найти?
Она ответила:
— Почему это тебя, папа,  так еbeт.  Может мне нравится бухать. Америка свободная страна. Я за свободой бухать сюда приехала, квартиру в Питере продала. 
Мент указал на бомжиху пальцем и сказал:
— Молчать, — потом указал на меня:
— Рассказывайте, сэр.
Я хотел ему сказать, что эта вумен сцыт на детской площадке стоя, но не знал как будет по–английски «сцыт». Из ментов одна была симпатичная латинос, и показывать на себе средствами мимики тоже было неудобно. Я спросил у бомжики:
— Как у них будет сцыт?
Она сказала:
— Уринейт, ****ь.  Ты такой тупой, папа, что не можешь выучить десять английских слов.
- Мне некогда, - сказал я, - я должен работать за себя и за трех ньюйоркских бомжей.
Мент остановил меня жестом:
— Где ваш ребенок?
 Я указал на Борю в компании подруг.
– А ваш? – спросил он у бомжихи:
— I have no children, — ответила она упавшим голосом.
— В тамом случае, покиньте детскую площадку, — сказал бомжихе мент.