Семь-я. Часть 5. Глава 12

Натали Бизанс
   "В любви не бывает преград, они появляются, когда любовь уходит и закрывает за собою двери, чем дальше она, тем больше закрытых дверей в лабиринтах наших остывающих душ".
   Я вспоминал и анализировал всю свою жизнь от первого дня, до нынешнего, сопоставлял увиденное с прошлыми воплощениями и писал, писал целыми днями напролёт, словно бы ощущая, как время ускользает в песочных часах этого измерения.
   Агнешка в такие минуты терпеливо сидела или лежала рядом, пытаясь не мешать, она любовалась мной. И это тихое удовольствие наполняло пространство между нами. Я старался не отвлекаться, очень старался, но иногда не выдерживал, бросал всё и шёл её целовать. Целовал до умопомрачения, в коем я и пребывал, потеряв ясность ума, силу воли и свободу.
   Раньше я был женат, но свободен, ибо владел собой всегда, кроме некоторых исключений. Теперь же Агнешка меня поглотила, я чувствовал, что улетаю в бездну и земное притяжение больше не держит меня. Удивительно, но, возможно, это и есть настоящее счастье, а может быть, всего одна из его многочисленных граней. Я растворялся в ней, как и она во мне, и был ещё некто, кто зрел под её сердцем, словно запретный плод. Странно, но я его не чувствовал, как когда-то Даниила. Это таинственное семя росло в непроницаемой для меня среде. Кто он? Кем станет? Агнешка верит, что душа её сына вернулась к нам. Для меня это тайна за семью замками.
 
   В Париже мы были недолго. Встреча с моим непосредственным начальством расставила все точки над "i", я был отстранён от службы, по собственному желанию и вине. Не может такой человек вести за собою других. Теперь, когда всё потеряно, оставалось только писать мою "Исповедь" и уповать на Бога, что может быть, кого-то это вразумит, или хотя бы поможет понять, что к чему. Мне бы, наверное, простили развод и даже наличие любовницы, ибо моей женой Агнешке перед Богом не стать по законам церкви, но еретическая теория о реинкарнации шла в разрез с догмами, и поставила крест на призвании. Фактически меня предали анафеме. Я стал изгоем от среды, которой жил и дышал всю свою сознательную жизнь. Разрушив всё, что создавал трепетно по крупицам, мне оставалось лишь довольствоваться тем, что есть - бытием.

   Дворец графини, словно созданный для съёмок исторических фильмов, предстал пред нами во всей сияющей красоте солнечного утра. Скоро я увижу ту, что пережила всех долгожителей планеты. Но, Бог мой, это не старушка, сморщенная и высохшая, словно мумия, а обворожительная женщина, которой не дашь больше пятидесяти лет! 
   Клер вышла нас встречать в строгом костюме, словно английская королева. Благородные черты лица, красоты необыкновенной, я бы даже сказал неземной. Чего не отнять у них с Агнешкой - один раз увидев, не забудешь уже никогда. Такие женщины внушают восхищение и страх.

-  Дорогая моя! - они крепко обнялись.
   Мажордом услужливо открыл входную дверь, приглашая гостей войти. Чувство такое, что попал в прошлые века. Всё, как в кино, красиво, элегантно и со вкусом аристократизма. В такой атмосфере чувствуешь себя босяком и сразу теряешься. Но скоро это ощущение прошло, теплота приёма и простота в общении. Клер приглядывалась ко мне, я к ней. Родства душ не было, но интерес огромен. Почему-то вспомнил Старца. Он - отшельник и аскет, графиня любит роскошь, но при этом сумела себя сохранить, вековая мудрость читалась в глазах, в чистоте помыслов и манерах поведения. Не было ни бахвальства, ни чопорности. Её откровенная любовь к спасительнице не омрачалась завистью, напротив, она искренне боготворила свою "крёстную".
   Их, в большинстве своём, молчаливый диалог был для меня открыт, но не до конца. Женщины что-то явно скрывали, словно жалея и оберегая мой разум.
   Молодой арабский любовник, о котором мне поведала Агнешка, пока не появлялся. Нас угостили изысканным обедом и провели в апартаменты. Вид из окна на окрестности никого не оставил бы равнодушным. Парк ухожен, цветы и мраморные скульптуры, тут есть что рассмотреть. Меня же интересовало другое: как достучаться до графини и раскрыть их секрет.

-  Не думай о том, что изменить не в силах! - Агнешка старалась выглядеть непринуждённо, но её тяготили мои мысли и желание вмешаться в намеченный план.
-  Как я могу забыть о том, что скоро тебя потеряю?!
-  Жил же ты до этого и дальше справишься.
-  Нет, моя драгоценная, так не пойдёт. Ты - всё, что у меня осталось.
-  Наш ребёнок восполнит все потери, когда он появится, ты поймёшь, Эрик, - она обвила мою шею руками и утонула в глазах.
-  Помоги мне понять сейчас, пожалуйста, возможно, я соглашусь с твоими намерениями и не стану мешать.
-  Ты не сдашься. Упрямый... Как я. За это и люблю!
   Наши губы соединились. Жар заполнил меня изнутри. Пучина страсти и огня, бесконтрольная и всепоглощающая. Что ты делаешь со мной, любимая ведьма моя?..

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/06/1018