Я мог? бы остаться жить в Каталонии? Или в.. -ч2

Дэн Гайдарский
Я мог? бы остаться жить в Каталонии? Или в
А мне-ему в Эдинбург хочется,как конечному смыслу жизни.
А зачем?Ну по карте -это конец света.Далеко и заманчиво---.."даже ближе кажется луна.В те времена в искусстве издали шт20-30 книжечек. Таких аккуратных-поккет бук. Среди них-Лондон и Париж.Редкая Париж-автор Моруа..И оттуда много ближе-от Берлина и Парижа=
Говорят, что здесь бывала
Королева из Непала
И какой-то крупный лорд из Эдинбурга,
И отсюда много ближе
До Берлина и Парижа,
Чем из даже самого Санкт-Петербурга.

 Повторюсь-Союзом Художников-(контора на Ст.Арбате-напротив Австрийского Посольства  руководил Муртуз.Муртуз Магомедов по моему.

В Дагестане многие -Магомедовы. Галерея такая -против театра Маяковского-надеюсь и сейчас функционирует. Муртуза поддерживал морально и политически Расул Гамзатов.
Я давно читал его знаменитые "Абу-Талиб сказал"-это когда хотят сослаться непререкаемый авторитет.

Понятно-не так просто выйти на Расул Гамзатова.-А причём здесь Расул Гамзатов?=Уверен,что он мало где бывал-тем более в богом забытом Эдинбурге.
Но я упрямый-уж точно не начну забугорье начинать-изучать  с Чёпа по Дунаю..
В Эдинбург-Глазго лёты летают. Но было решено-с Москвы и Эдинбурга-только по земле. С выходом в любой стране-станции. С любым транзитом -остановкой.

Изучены-прочитаны все вышедшие города и галереи Мира.Большие и маленькие. Что-где украдено и где сейчас находится.Париж ещё с Сименона-Мэгре все изучили. Он стал вроде как-то не очень интересный.
А В Эдинбургской библиотеке Зуров продал-передал всё оставшиеся от Ивана и Веры Буниных-Муромцевых. Тогда у нас цифры не было. В "Посеве" уже издан трёх-томник "Устами Буниных" Милицы Грей.

Но Бахрака-Зурова-Марго Степун,Галины Кузнецовой?
Как оказалось по сусекам у меня собрался материал через секретаря-жену Майю Булгакову
крафтовый мешок машинописи ГосЛита.

Константин Симонов ,трамбуя Буниных вернуться в Россию всё же вывез какие-то материалы
из Парижского Оффенбаха.Хоронил Ивана и Веру Зуров в Сен-Женевье.
Симонова и посольских не было.Но паспорт Буниным был приготовлен.Дочь Лурье-владелец "Парижского Сант-Петербурга-книжного бука" информации о похоронах не имела. Хотя вела  историю иммиграции,погребённой на Женевье.

Но мне то надо в Эдинбург и без Бунина.
Там,когда попаду в Лондонский Сотбис-Кристи у меня есть заочная поддержка -Пётр Баткин и Иван Суворин. Они тогда рулили в русском дэпатменте Сотбис.-Прорвёмся!(продолж)