Вторая группа крови с авантюризмом

Милочка Шилова-Ларионова
 - И на старуху бывает проруха...

Болею.
Жду операцию по замене коленных суставов.
Ходить сложно. Если честно, почти невозможно. Купила тросточку как временно.

Сегодня уже  четвертое августа. Был жив муж - мы вовсю уже возили грузди и я их солила.

Вот такая пред история.

День солнечный. Беру ведро и нож, пакет и еду на наши груздевые плантации.
Подъехала.
Стоит одна машина и где-то вдалеке повизгивают дети.
Беру пакет и нож. Да еще тросточку. Идти недалеко. Метров пятьдесят.
На подходе к нашей горке грибной, она не менее шестидесяти градусов имеет уклон, вдруг вижу справа и слева от дорожки - отличные груздочки высовываются из-под пожухлой травки.
 - Ага! Вот они!
Сплошь, можно сказать. Нетронутые. В диаметре десять - пятнадцать см.
 - Красавчики!
Срезаю.
Поднимаю глаза на ту горку - а она сплошь в дорожках груздей.
 - Опаньки! Еще никто не  видел эту красоту!
На самом верху не могу достать - съезжаю. Режу грибы и сбрасываю вниз к сумке.
Занимаюсь уже не менее трех часов.
Устала. Колени болят. Сумка уже неподъемная. Машина вроде рядом - но надо еще дотащить пакет и сама уже ни какая. Так устала, что сажусь у дерева на землю отдохнуть.

Время - двенадцать.
Посидела  полчаса и пытаюсь встать. А не тут-то было!
Все мои попытки разбивались напрочь.
Положи жука на спину - он только будет лапками шевелить и ни-ни.
Промучившись часа три я поняла, что не смогу встать. Начинаю кричать:
 - Помогите! Помогите!
А никого.
И дорога рядом - не слышат проезжающие.
Принимаю решение:
 - Буду перекатываться по траве в сторону дороги.
За два часа таким образом преодолеваю метров десять.

Неожиданно, при повороте, задеваю рукой осиное гнездо в земле... Ой, ой, ой!
Осы как злые собаки накинулись на меня. Я только руками лицо закрывала.
Обе руки в укусах.

Лежу и кричу:
 - Помогите пожалуйста! Упала и не могу встать! По-мо-ги-те!
Вечереет.
Комары и пауты активизировались.
Пакет с груздями и тросточка остались у дерева, а я лежу на спине в траве.
Кто-то едет.
 - Помогите!
Я уже повизгиваю.
Парень ехал на велосипеде.
 - Что случилось?
 - Упала и не могу встать. Уже пять часов лежу на земле.
Он спускается ко мне. В это время еще один персонаж подходит - мост ремонтируют они. Услышал мои крики.
Они подняли меня и сопроводили до машины.
 - Сережа, в лесу у первого дерева стоит сумка с груздями и тросточка, принеси - денег дам вам за спасение.
Принес. Подаю ему банкноту в тысячу рублей и мы прощаемся:
 - Большое спасибо за спасение!

Сижу в машине думаю:
 - А если бы не эти мужчины? Лежать мне в лесу на съедение комарами и паутами. А ночью  могут и дикие животные бродить.
Не хочу думать об этом.

Но там же, на горке, еще грузди остались! Звоню знакомой:
 - Света, груздей полно - я тебя завтра свожу. Нарежь себе.

Неисправимая авантюристка!
Но два ведра груздей!