Теннис

Попова Марина
Шарик направо, шарик налево. Увлекательная игра - настольный теннис. Кто не кидал пластмассовый шарик?

Наш колледж принимал участие в спортивных соревнованиях по теннисному спорту между учебных заведений.

- Маша, мы тебя записали в команду, у нас заболела теннисистка. Завтра соревнования. Не переживай. Главное – участие.

Круто, попасть на соревнования подобного уровня!

Со школьных лет не однажды случалось, что меня включали в серьёзные состязания спортсменов без всякой подготовки, но, как показывает история, такая практика существовала всегда, подобное происходило не только со мной.

У А.П. Ведрова, в книге «Урановая буча» есть рассказ, как его, гимнаста, в студенческие годы включили в соревнования по прыжку с шестом по причине болезни спортсмена. Ведров не прошёл ни одной тренировки. Во время полёта с шестом новоявленный прыгун просчитывал, как преодолеть планку.

Первый раз сбил, во второй раз удачно взял высоту, а в третий прыжок приземлился в своих огромных трусах (форма спортсменов в шестидесятые годы) на голову главного судьи, в большой широкополой шляпе. Судья имел неосторожность подойти близко к стойке, на которой была установлена планка.
 
Благо, главный судья был физически хорошо подготовлен. Поэтому он, отделавшись лёгким испугом, не пострадал, так как сумел отреагировать должным образом на случившееся.
А проштрафившегося спортсмена за этот «прыжок» тут же сняли с соревнований ввиду неподготовленности.

К счастью, неумелые действия теннисиста никому физического вреда не принесут, но есть определённая техника «управления» шариком и от этого никуда не денешься. Эту технику осваивают с тренером.

Конечно, при наличии возможности, как и большинство молодёжи, я всю жизнь с удовольствием стучала ракеткой по шарику. Никто меня никогда не учил, да я и не задумывалась, верно ли в техническом плане играю. Физруки мне показали, как правильно держать ракетку. Как делать подачу.

Утром, накануне соревнований, я проснулась в холодном поту с мыслью, что я не помню, как делать подачу. Меня охватил страх, что я подведу команду.

От своих противниц на соревновании старалась скрыть, что подачу делаю неверно, дабы не травмировать их неумением.

Выступила я неплохо - заняла предпоследнее место среди двадцати команд, поскольку один участник на соревнования не пришёл.




фото с бесплатного сайта
https://pixabay.com/ru/images