4 августа -2020 года. -Кому что снится, а мне это!

Игорь Степанов-Зорин 2
На 4 августа 2020 приснился мне сон.

Что всё что построено вокруг телецентра  Уфы   на несколько километров снесено.
Одно  здание телецентра заваленное сугробами стоит .

И видимо в тех местах давно снег не чистила лопата дворника.

А мне кто то сказал что за телецентром на былом  месте мечети и мусульманского кладбища свалка элитной мебели неохраняемая  .

и я туда полез по огромной горе сыпучего снега посмотреть что за мебель?

Снег зыбкий то и дело скатывался назад наконец долез до цели.

 И вижу действительно снесли и мусульманское кладбище, а на месте его помещение для сортирования мусора.

Дверь туда не заперта ,а  в нём ничего нету кроме раскладушки и табуретки.

Я ту раскладушку забрал и думаю обманули меня никакой тут свалки нету разве это
свалка?

Пока я лез из за сугробов за мной приглядывал какой то башкирский шпик,но ничего не сказал и не мешал радовался что я зря лезу что меня они надули...


Сонник свалка к чему снится свалка во сне?
enigma-project.ru›sonnik/svalka
Свалка во сне символизирует переживания, печальные мысли, груз прошлого, события, которые несут негатив, а также жажду приключений.

К чему точно снится указанный образ? Сонник утверждает, что толкование сна полностью зависит от его незначительных особенностей.


Проснулся  взял сон на карандаш и опять заснул через какое то время и приснился мне сон другой.

Будто доставили мне  и двум моим воспитанником из спортшколы
из китайской пагоды какие то=Ходи лекарство от всех болезней в  большом  кулёчке.
Я глянул , а там множество сушёных тараканов.

Я быстренько вынес их во двор к какому то сараю и кричу дайте «поэлителен»
Полиэтиленовый мешок.

Оглядываюсь и слышу как мои юниоры кричат помогите видимо их китайцы похитили.
И  понимаю тараканов =выбросить нельзя  потому как вдруг  они с заразой какой.
Сжечь бы их надо.

-И кумекаю, а может   всё таки их выбросить  пусть разбегутся и бежать  учеников спасать  от коварного Ходи  ???


К чему снятся тараканы?--121,3;--Татьяна К.
  ·
В своем мирке мне комфортнее
Из хороших трактовок: к финансовому благополучию, выигрышу, наследству и иным способам обогащения).

Из отрицательных: рыжие и белые тараканы снятся к ссорам,
убийство таракана во сне предрекает провал в важном деле или несбыточную мечту.

Другие трактовки можете тут посмотреть https://sonnik.expert/t/snyatsya-zhivye-tarakany-5890/ Там собрана информация из 41 сонника.

Проснулся слышу дождь за окном гром грохочет.

Заснул опять и приснился мне третий сон.

Что в лесопарке за госцирком Уфы .
У остановки трамвая гор-газ уже не деревья лесопарка.

А какие то садовые будки большого товарищества садоводов.

А был я со старшим сыном  и ему там всё не нравится !

Но я уговорил  его зайти узнать почём там будки и садовые участки.

А бухгалтерия товарищества садоводов оказалась в здании мраморном капитальном таких  богатых контор я нигде не видел.

И сидят там башкирские бабы землячки и баи - кунаки.

С какого то дольнего района баш кирии русских там нет.

..........Они встретили меня с досадой-городских там не любят .

И им  особенно не понравилось что я увидел что одна ветхая будка упала.

................ И у неё ,только ,крыша не сгнила................

Я говорю , а почём у вас тут садовые участки с будками никто со мной не разговаривает все к нам ноль внимания и фунт презрения..

И только одна башкирка наиболее интеллигентная сказала.

Для таких как вы людей не нашего круга от 110 тысяч до 220 тысяч за 6 соток с будкой.

И  мы  ушли я  подумал , а зачем мне  участок покупать,
там где все  соседи русских людей на дух не переносят.

..........И даже разговаривать   с ними  -не    желают.

Больше снов в эту ночь не было или я их не запомнил?



Разведение садов как отрасль растениеводства; выращивание сада, садов



Из   поисковой строки интернета.--Садоводство — толкование сна

Снится Садоводство — тебя ожидают перемены в личной жизни.

Во сне Садоводство означает, что в скором времени в вашей жизни появится человек, связь с которым принесет вам немало счастливых минут и наполнит вашу жизнь новым смыслом.

Для женщины сон, в котором присутствует Садоводство, означает, что ей будут оказывать недвусмысленные знаки внимания.

Для мужчины это означает, что ему скоро встретится девушка, которая будет хорошей хозяйкой, способной создать уют в доме.

Если во сне, где снится Садоводство присутствуют люди, то возможно вскоре Вы будете участвовать в свадебном торжестве или пышном празднике по поводу дня рождения.

Если Садоводство снится вместе с животными, то Вам сулит встреча со старым другом или подругой.