Как же мне петь... песнь Господню?

Иван Лещук
“Как же мне петь... песнь Господню? На земле обезбоженной, странной. Инородной, суетной, обманной. Воцарились времена смутные. Все прогнозы печальные, мутные. Вновь злодействуют злодеи злодейски. И предатели предают предательски. Здесь Пилат умывает руки, обрекая Христа на муки. Там пророку отсекают голову, поклоняясь бесовскому слову. Тут чума, а у них маскарад, аморальный/бесстыжий парад. Неужели все мчатся в ад? От трёх зол трясется земля. Четырёх - не может носить. Потому и шатается, как пьяная. А толпа разъярённая, рьяная. На Голгофу ведёт Христа! Плачут женщины, стонут дети. А сторонники тихо спят... Суетой и собой увлечённые... Ну а миром, народом правят - лицемеры, слепцы, помраченные. По своим, несвятым понятиям. Без иоты стыда, не по совести! Лицедеи, злодеи, хамы! Фарисеи, поклонники Ирода! Саддукеи, враги Христа! Вся их жизнь, как театр абсурда! И грядёт за бедой беда... Как же всё пережить мне, Господи?! Совершить до конца течение?! Ты ж сказал мне пасти овец Твоих! Всех младенцев к Тебе довести! Не молчи, отзовись, явись! Где велишь провести служение? Где прикажешь свершить мне пасху? Ты же видишь, разрушен храм! И Святое Святых в разорении... поругании... посрамлении! Не осталося камня на камне! И пленившие нас - насмехаются! Над святыми при всех издеваются! А ведь сердце во мне... живое.. Не железное, не из каменя... На земле этой... сильно странной. Для сердца давно чужой...”

В исступленьи пророк молился... Исслезился весь, истомился... Во Христа, в благодать крестился... И тогда, когда он подумал, что уже навсегда... беда... И последняя вот... слеза... Вдруг оттуда, как с неба, сверху! Тихий голос ему сказал (исступлённый Его узнал!): “Я всё вижу... всё знаю... слышу... На земле этой... сильно странной... Ты живёшь, где престол сатаны (умертвили Антипу верного!). Ты по-прежнему верен Мне... Не предал, не отрекся от веры! Знаю, сердце в тебе не железное... Здесь Пилат умывает руки... Там пророку отсекают голову... Тут чума, а у них маскарад. Демонический вновь парад. И шатается земля, как пьяная. На распятье ведут Христа! Но не плачь, не страшись, не бойся. Не оставлю тебя, не предам. Я воды тебе... Сам подам... Посмотри на Мои ладони... Видишь имя своё, из ран? Ты начертан на Моих дланях! Ну и что, что разрушен храм?! Ну и что, что святым хамят?! В каждом доме сегодня Храм! В каждом сердце – Святых Святое! На земле этой... сильно странной... Я всегда и везде с тобой... Не робей, унывать не смей! Прямо здесь и сейчас служенье! Прямо здесь совершим мы пасху! Посмотри на Мои ладони... Видишь имя своё, из ран? Ты начертан на Моих дланях! Ну вставай же скорее, пой! На земле этой... сильно странной... Я всегда... я везде... с тобой”.

Иван Лещук, из цикла “Записки смутного времени”