Распустила слюньки

Марта Дорофеева
В молодости я обожала  путешествовать поездом и ездить на электричках и конечно, в дороге случалось всякое.
Помню  мне нужно было , проехать на электричке  со станции Угольной   до Владивостока.
На Угольной жила моя подруга Вера Романенко и я часто ездила к ней  в гости.
И вот в один из таких дней ,возвращаясь домой во Владивосток , я по пути  купила на станции мороженое и влетела в отправляющуюся электричку с двумя вафельными стаканчиками любимого лакомства.

С подружкой мы обычно , если я оставалась с ночевкой , говорили почти до рассвета и естественно не высыпались.
А поэтому как только  поезд тронулся и вагон слегка закачало от перестука колес на рельсах я тут же уснула, успев надкусить с одного стаканчика кусочек мороженого и отметить , что напротив меня сидят два симпатичных парня.
К моему большому стыду и удивлению, когда я проснулась , парней уже не было напротив и вообще в вагоне. Моё мороженое растаяло у меня в руках, а  с моих губ тянулась сладкая слюна до самого пола. Видимо я заснула минут на 15- 20 , если успела выспаться и проснуться.
 
Хорошо, что электрички не проваливаются в тар –тар- ары , потому как в момент пробуждения  я желала себе именно этого.
И вот сколько бы лет не прошло с той поры, многие и не менее смешные курьезы забылись мной, а этот случай неизгладимо присутствует в памяти , зачем , кто мне ответит ?