День юмора и смеха

Сёстры Рудик
   В мужской зал вошла Ивлина:
- Девчата, я посажу к вам клиентку, а то у нас все сушуары заняты.
- Да, пожалуйста, - ответили дружно мастера.
   Люся посадила женщину в бигудях, включила сушуар и ушла в женский зал.
- Да, клиентов нынче море! - устало потянулась Парижова.
- Маникюрши тоже вон зарываются, - согласилась Кружилина. - Даже не обедали ещё.
   В зал вошла Лис. Нона вторую неделю сидела на больничном со спиной. Все поговаривали, что причиной болезни являлся вернувшийся с рейса муж! Но жена вместо радости ходила в трансе, так как муж намекнул на то, что это был его последний рейс! Валька от души поржал над гулящей мамашей, которая, втихаря за отцовской спиной, показала ему злобно кулак! Мамаша так психанула, что её нешуточно шарахнуло в спину!
- О, привет, боцманша! - обрадовались девчата коллеге.
- Привет, - болезно прохрипела Нона и положила на стол кассету: - Вот, музыка клёвая. Муж с рейса привёз.
   Марийка тут же вставила кассету в магнитофон и негромко включила музыку. 
- Итальянцы! - восторженно ахнули девчата.
- Когда на работу выйдешь? - спросила Кружилина.
- Как спина отпустит, - ответила Нона и стала жаловаться: - Представляете, прихожу это я к ортопеду, с трудом доползла кое-как, очередь отсидела, захожу, а он мне этак издевательски: "Нагнитесь"! – злобно передразнила она врача.
   Девчата переглянулись и зажали рты, сдерживая смех.
- Я ему говорю, как это я могу нагнуться, если спина больная? - продолжала жаловаться Нона, не заметив скрытого смеха. - А он мне, как издевается: "Нагинайтесь, нагинайтесь! Ниже, ещё ниже"! Я думала упаду, там и останусь! Еле нагнулась! А он зараза сидит и молчит! Я поднимаю голову, а он сидит и что-то пишет в карте, а на меня ноль внимания, фунт презрения!
  Девчата, не сдержав смеха, фыркнули в кулак! Нона осуждающе с обидой взглянула на них и покачала головой:
- Смешно?! А я этого идиота спрашиваю: "Мне разгибаться"? А он мне этак, как ни в чём ни бывало: «Разгибайся, мать, чего раком стоять-то»?
   Девчата тихо затряслись от рвущегося смеха.
- Я его спрашиваю, так что у меня, доктор? Какие лекарства, мази, уколы надо? А эта зараза мне вдруг отвечает: «Гимнастикой надо заниматься, мать»!
   Тут девчата не выдержали и взорвались смехом! Нона вылупила обиженно глаза и с трудом встала со стула:
- Идиотки! Нет, чтобы пожалеть меня, так они, как лошади ржут! - чем ещё больше рассмешила девчат.
   Девчата, отхохотавшись, успокоились. 
 Тут в приятной мелодии, льющейся из магнитофона, все услышали откровенную постороннюю фальшь! Пожилая клиентка, сидя под сушуаром, уловив ухом мелодию, начала ей усердно подпевать. Совершенно не думая о том, что её отлично слышно, из-за шума сушуара в ушах, она фальшиво и довольно громко подпевала итальянской мелодии. Захохотали не только мастера, но и клиенты! Олеся подошла к женщине и громко сказала:
- Вы очень громко поёте!
- Ха-ха-ха!!! – схватилась женщина за рот и заорала на всю парикмахерскую, стараясь перекричать шум сушуара, заполнявший уши: - А я думала, что пою тихо!
- Не кричите! Мы вас хорошо слышим! – сказала Кружилина под общий смех.
   Она пощупала бигуди на её голове, выключила сушуар и подняла крышку:
- Идите к мастеру в женский зал, остывайте.
   Женщина ушла.
- Концерт! – давились смехом девчата.
   Тут в зал вошёл муж Марийки в надвинутой на самые глаза бейсболке.
- Здорово, цветы жизни! – кивнул он женщинам.
- Привет, садовник! – весело отозвались девчата.
- Так, пошли! – схватила его за руку Марийка, и они поспешно ушли к косметологу.
- Не поняла, - посмотрела Аня на Олесю. – А куда она его?
- Усы дёргать без наркоза, - серьёзно ответила Надя.
   Кружилина вопросительно уставилась на Хорину. Надя расхохоталась и пояснила:
- Да этот белобрысый дурик брови себе басмой накрасил! А они у него стали зелёные! Вот Марийка его и потащила к косметичке брови перекрашивать!
- Ха-ха-ха!!! - покатились со смеху все, хватаясь за животы.
- Вот вам и «ха-ха-ха»! Над ним весь экипаж теперь угорает! – тряслась от смеха Хорина. – Он развод на планёрках не может нормально провести…
- День юмора и смеха! Ой! – промокнула глаза от проступивших слёз Олеся.
   В зал вошла вся в нервах Парижова, недовольно села на стул и, наливая в кружку воды, пробурчала в адрес мужа:
- Придурок креативный!
   Девчата притихли, еле сдерживая смех.
- А чего ты, он тоже хочет чернобровой Зулейкой побыть, - хохотнула Аня, и девчата залились смехом.
- Ага, - покачала головой Марийка: - Дуракам закон не писан! Как раз про него сказано!
   Долго ещё хохотали над Шуриком, Ноной и клиенткой.

продолжение следует ----------------------