Камасутра

Сёстры Рудик
   Олеся и Люся шли на свою смену. Погода была очень тёплая.
- Давай на рынок зайдём, зелени купим, салат сделаем, - предложила Люся.
   Они завернули на рынок, и пошли по рядам, выбирая для салата огурцы, помидоры и зелень. Ивлина пошла за зеленью к бабулькам.
- Три огурчика, три помидорчика этих, - показывала Олеся, шаря глазами по овощам, и полезла в кошелёк, взглянув на продавщицу: - Сколько с меня?
      Взглянула и тут же обомлела! Чуть помолодевшая на неё смотрела Лидия Григорьевна! Её лицо было такое, будто она настолько сильно удивилась, что теперь никак не могла выйти из этого состояния!
- Ой! Я деньги забыла! Я потом! – схватилась за рот Кружилина, захлопнула кошелёк и торопливо с рынка свернула за угол.
   Она так расхохоталась, зажимая рукавами рот и зажмурив глаза, что не могла остановиться! Люся, увидев, как подруга метнулась с базара, подошла к ней и бестолково уставилась:
- Лесь, ты чё?! С тобой всё в порядке?
  Кружилина схватила Ивлину под руку и потащила от рынка подальше, продолжая давиться смехом.
- Люська, там Григорьевна! – наконец выдавила она сквозь смех.
- Григорьевна?! – остановилась Люся: - А чего ж ты меня не позвала?!
- Ну тебя! Меня чуть не разорвало со смеху! – махала Олеся на лицо руками. – Она стоит такая удивлённая, как официантка после крутого банкета, которой не дали чаевых и всё до крошки съели!
   И Кружилина состроила смешное удивленное лицо, рассмешив Ивлину.
- Пойдём лучше возле магазина у бабок всё на салат купим, - предложила Олеся и снова захихикала: - Я боюсь расхохотаться! Она же сбесится!
   Григорьевну увидели в тот день и другие коллеги, завернувшие по дороге на рынок, когда шли на работу. Когда Олеся и Люся вошли в зал, там уже стоял хохот.
- Девки! Я не могу! Смотрит на меня, будто впервые увидела! – держалась от хохота за бока Лис. – Чё наделала с собой!
- А что ж, она не видала себя что ли? – смеялась Надя.
- Ей сказали, будто потом будет выражение лица нормальное, - ещё больше насмешила всех Наташа.
- Ну, я не знаю, - не согласилась косметолог Зоя. – По-моему лицо должно было быть нормальным ещё до того, как она покинула палату.
- Вот что капитан скажет, когда увидит такую красопетку?! – округлила глазищи Парижова, изображая уборщицу, и брякнула: - Камасутра!!!
  Так хохотали и злорадствовали женщины над несчастной уборщицей, которая очень желала стать счастливой.
   Приехавший капитан на встречу, с первого же взгляда наотрез отказался от невесты, увидев её настоящий облик! Операция уборщице не помогла. Камасутра напрочь вылетела из головы, как только она услышала его отказ! Он так возмутился, что начал заикаться: 
- Вы простите великодушно, мадам, вы честно скажите мне, какой давности фотографию выслали?
- А что я, плохо выгляжу?! – в свою очередь возмутилась Григорьевна специально приоткрыв рот с белой челюстью.
- Выпивали бы меньше, моложе выглядели бы, - раскусил пристрастия женщины молодой жених, совершенно не обратив внимания на протез. – Я вас не такой представлял!
- Тогда заплатите мне пятьдесят тысяч! – заявила уборщица, вставив руки в боки.
  Она хотела нахмурить брови, но у неё ничего не получилось, так как натяжка лица этого сделать натурально не позволила!
- Какие пятьдесят тысяч?! – вытаращил глаза капитан.
- Я на пластику лица потратила ради вас все деньги! – злобно объявила Лидия Григорьевна.
  Разозлиться тоже не получилось! Лицо, как было удивлённым, так и осталось!
- А я вас просил пластику лица делать? – невозмутимо спросил жених и подъел: - А за обман не желаете заплатить мне?
- А где я вас обманула?! – испугалась Лидия Григорьевна.
  Вот тут её мимика получилась! Удивлённое лицо ещё больше удивилось!
- А кто мне фото выслал двадцатилетней давности? – обличительно поднял брови мужчина.
- Да! Кстати! Верните мне фото! – потребовала уборщица и покраснела, как варёный рак.
- Ну, нет уж! Я его оставлю на тот случай, если вы побежите по судам! Такие, как вы, своего момента не упускают! Хотели, чтобы я в морях вкалывал, а вы бы дома потихоньку виски сосали?
   Этот капитан словно читал всю подноготную Григорьевны! Красная, уже не как варёный рак, а как варёная бордовая свекла, она сидела, молча, с дурацким удивлённым выражением лица! Ей абсолютно нечего было ни сказать, ни возразить!
- Прошу вас больше меня не беспокоить! Прощайте! – как в кино встал капитан, откланялся и ушёл весьма недовольный такой встречей с невестой.
  Разговор происходил в помещении комнаты отдыха, где располагалась душевая. Девчата, подслушав разговор, тихо возмущались.
- А что ж она хотела? Надо пару искать по себе! – постучала по темени Марийка.
- Мужика жаль. Надо было ему сюда, как дураку переться! – проговорила Олеся.
- Вот и брала бы быка за рога! Чего зеваешь? – намекнула Нона.
- Нет, он не в моём вкусе, - покачала головой Олеся.
- Тот не во вкусе, этот не вкусен! Ты со своим аппетитом доносишься, одни объедки останутся! – сделала замечание Нона.
- Ну не нравятся мне такие, - нахмурилась Кружилина.
- А какие ж тебе нравятся? Как мой Валька? – намекнула Лис на сына.
- И Валентин не в моём вкусе, - вздохнув, ответила Олеся, не обращая внимания на едкий намёк.
   Так и осталась глупая Лидия Григорьевна с глупым выражением лица не замужем!
   Но неудача в одиночку не пожелала ходить. Когда Лидия Григорьевна прогревала кости на пляже, она усердно пыталась строить глазки военному офицеру. Мужчина пару раз с удивлением взглянул на неё и пошёл в море поплавать. Лидия Григорьевна, не мешкая, ринулась следом. Плавала она не ахти как. Да и волна в этот день прилично накатывала и била. Но Григорьевна решила брать быка за рога! И как только она сунулась в воду и поплыла по-собачьи вслед за намеченным объектом внимания, ей вдруг в лицо так шибануло волной, что она чуть не захлебнулась! И вдруг с ужасом почувствовала, что во рту нет челюсти!!! Григорьевна схватилась за рот и заорала на весь пляж трёхэтажным матом так, что все мужики вплавь шарахнулись от неё, как от свирепой акулы! Челюсть утонула вместе с несостоявшимся романом!
   На своё несчастье она поделилась горем с напарницей. Михайловна трепанула по секрету Пажовой. На следующий день вся парикмахерская угорала со смеху над бедолагой! Да ещё после неудачного сватовства к уборщице прилепилось обидное прозвище «Камасутра»! Беззубая с удивлённым глупым лицом Григорьевна вынуждена была теперь молча работать на новую челюсть!
   Обман сделал своё дело! Уж если выходить замуж, так выходить по любви без этого обмана! Вот Олеся и хотела по любви, а не так! Выходить замуж, так выходить по-настоящему, без афёры!

продолжение следует ----------------------