Коммунизм вступил в нато

Жарикова Эмма Семёновна
Четыре года назад (2016) автор Аникеев написал на "Прозе.ру" статью  " Финляндия -
страна победившего коммунизма". (Дефис он не написал. Это я его добавила).
Позавчера я написала отзыв на эту статью и обращение к читателям - добавить новые отзывы, поскольку на сайте Аникеева стояли отзывы за 2017 и 2019 годы.

Этакая древность!

За прошедшие четыре года многое в России изменилось к лучшему. Главное:
теперь страной управляют эксперты. Вывоз капитала за границу запрещён. Построен за кратчайшее время прекрасный Крымский мост! (Берлинский аэропорт BBI не могут достроить 20 лет). В РФ построены многочисленные антивирусные госпитали! А вчера объявили о завершении испробования вакцины - первой в мире!

Население получило разные денежные надбавки. И прочее, и прочее. Я не понимаю, зачем Аникеев выставил в анонс свою статью со старым содержанием.

Однако плюсы Аникееву не нужны! Ему потребно только ругать и оскорблять Россию, поэтому он стёр на своей странице мою рецензию и моё обращение к читателям (как сказано выше).

НО НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ ОНИ ОСТАЛИСЬ!

У меня вы можете узнать кое-что пикантное о ф. туристах в Ленинграде.

А расхваленная Аникеевым, малознакомая ему " коммунистическая" страна, успела стать симпатизантом нато и будет
снова палить из пушек по Пулковским высотам, когда новый начальник прикажет.