Дед Мороз

профиль удален
 .    Дед Мороз Дед Мороз     Самый большой в мире представитель ленивцев – это я! Разбросав свои «телеса» на диване я размышлял глядя в телевизор  «Хорошо быть сказочным героем у них все мечты сбываются. А я ни в герои ни в сказочники не выбился.  Все знают как  стать певицей вон опять предлагают «звезду голосящую» сделать. А почему нет курсов волшебников?».  Моё внимание привлекло объявление в бегущей строке «Кто хочет стать НАСТОЯЩИМ Дедом Морозом захватите валенки и завтра в  часов  стойте в гастрономе у витрины с фасолью». Я протер глаза и ещё раз пристально взглянул на экран. Заманчивое предложение дразнило белым по чёрному. Отыскав в чулане пыльные валенки я сунул их в пакет с которого лукаво подмигивала красотка « Думаю дизайн упаковки не имеет значения для приёмной комиссии» Я завёл будильник  и впал в спячку благо бессонницей не страдал. Именно поэтому как обычно проспал и сломя голову помчался к заветной цели. За это был незамедлительно наказан  старым автомобилем он  сбил меня на пешеходном переходе. Вопли водителя о том что я нанёс изрядный урон автомобилю не тронули моё чёрствое сердце. Растолкав зевак я прихрамывая ринулся к гастроному. Взглянув на  подозрительно полегчавшую поклажу я понял что потерял валенки. В ярости отбросил дырявый мешок и вернулся на место «преступления». Слава Деду Морозу валенки не пострадали я схватил «ноги» в руки и  рванул к магазину. Под навесом магазина девушка флорист красиво расставляла цветы. На мой вопрос « который час?» она загадочно улыбнулась и ответила  Не волнуйтесь молодой человек успеете купить фасоль на зиму. Я воодушевлённый ворвался в магазин и с ловкостью кузнечика допрыгал хромая до витрины с фасолью. Тут я заметил что  бородатый дед продавец мороженного манит меня к себе рукой   Купи пломбир милок.  Кто же не любит сливочное мороженое! Давайте. Я протянул ему деньги и тут меня закружило и завертело в снежном буране  Ура! Теперь  я Дед Мороз!  Просыпайся Дед Мороз приехал! – посмеиваясь сказала проводница.