Yandex. pal

Дмитрий Зайцев 6
     Вместо пролога:
Представляете напал на нас гелиофаг и кричит: «Хочу света!»


     Одна из историй(1*) ctrlgm начиналась так: «Было у Олигофрении три ребёнка – дебилизм, имбицильность и идиотия…» Почему я вспомнил эту историю? Детки её выросли, окрепли и возглавляемые мамашей развязали Войну с Яндексом, взгромоздившись на четырех всадников апокалипсиса.
     Когда-то(2*) я шутил про Кукоиг(3*) с названием «Как одностраничный говносайт вывести в 10-ку  тИЦ», в которой Инкуры(4*), боролись со злыми ботами «Яши»(5*) и учили выпускников МГУ правильно произносить слова «прогер» и «флэха».

    Шутки шутками, а Война закончена – Яндекс пал.

    Столько лет войны и всё для того, чтобы «пропустить в свой информационный эфир» «Как правильно пожарить яичницу»? + 5 фотографий! Или то, что после 40-ка полных оборотов планеты вокруг звезды мужик сформулировал технологию ПРАВИЛЬНОЙ варки пельменей! + 4 фотографии! Цитата: «Пельмени не размораживаем! (Банально, но всё же)(6*). Возьмите кастрюлю и налейте воду в соотношении 4:1». МУЖИК варил не правильно пельмени 40 лет! Как Он выжил? Спецназ? Вопрос даже не в том, «как пельмени могут правильно свариться через 40 лет жизни?» Меня интересует ответ на вопрос, как они могли не правильно вариться? Свои домыслы «КАК» я удалил – сие сочинение могут читать дети.
   Что далее? Откровения старца, о снизошедшем на него, как лавина, нанобожественного прозрения «Как правильно вставать с кровати» или «Как правильно по гигиенофеншую подтираться»?
   Если мне дают на улице «Сторожевую башню» или скидку-купон на приобретение Бога – всегда возьму, тем самым я «отбираю у детей спички».

   Мораль такова; мало того, что людей приучили переписывать враньё СМИ в свои ленты-конспекты, тем самым уверовать в ложь, её распространяя. Теперь их поощряют делиться слабоумием. Чревато это, когда слабоумием хвастают.

Вместо эпилога:
   Как говорит ЧЗР(7*): «Мало кто понимает, что цезура есть часть высшей свободы: «Я не хочу Этого видеть, Я не хочу Этого слышать, Я не буду в Этом участвовать!» Последствия смерти Цензора заметят не все, потому что информационные раны быстро затягиваются, но способны гнить и разлагать организм долгие годы, а то и вовсе уничтожить его. Поэтому стоит задаться вопросом, на какие средства Олигофрения вырастила деток и почему никто не знает их Отца?»


1* Речь идёт об истории «Отец детей Олигофрении: Болезни или Боги? Проклятие», полн. собр. соч.
2* 2012 год.
3* КУльтовая КОмпьютерная Игра.
4* Интернет-Гуры, как правило ПТУшники из теплого зарубежья, вид мага- или
  мега- виндовсДжедаев – не различаю их по цвету, а пахнут они одинаково.
5* Ласкательно уменьшительное название Яндекса.
6* Я думаю, что эти слова часть песни.
7* Чёрный Золотой Редактор (43Р).