Биотуалет

Любовь Коваленко
Три месяца я ходила в один и тот же биотуалет в парке, и за три месяца никто его так и не почистил. А мы живём в век технологий. Говно сейчас чистить никто не хочет. Но мы живём в средневековье, где туалет на улице, который засран и никому нет дела. Я живу у Невы в Петербурге. И каждый раз, когда гуляю, я вижу вокруг себя помойку, которую устроили алкаши-шашлычники. И эта культурная столица. А что делается в регионах? Страшно подумать.

Мы все уедем из этой гнилой страны и будем её проклинать.
Эта страна украла моё будущее.

Все эти бандосы, которые правят нами, достойны тюрьмы.
Всю Думу надо посадить. Все, кто пробрался к кормушке, фашисты конченые.
Они даже не имеют образования, потому что все их дипломы липовые. Они не понимают ничего ни в экономике, ни в политике, а особенно ничего не понимают в социологии.
Обезьяна будет править лучше, чем все эти президенты, потому что обезьяна не ворует. А каждый умник не пройдёт мимо того, чтобы не обокрасть ближнего.

Детей учат с малолетства либо бухать, либо воровать. Принципов никаких нет.
Кругом всё построено на цинизме и принципе невмешательства. Пожалуй, это единственный принцип.

До сорока лет я жила и не понимала, отчего меня так бесят эти люди. И только сейчас я поняла, что меня в них бесит. Их бессилие. Их смирение. Их адаптивность к подлости. Будто бы первая часть моей жизни - это был сон о том, что мир прекрасен, а вторая часть - это кошмар. Когда то были одеты розовые очки, а теперь их поменяли на чёрные.

С каждым новым столкновением с людьми я понимаю, насколько я не хочу видеть людей. Каждый раз я разочаровываюсь в людях. За последние десять лет мне не попадались порядочные люди. Если и попадались, то только потому, что я не успела узнать их поближе. Неужели люди состоят целиком и полностью из говна?