Любят за красоту? 2001 г

Алина Серова
Любят за красоту?

Любят за красоту?
Любят за положение?
Слова телеэкранные,
Не внушают уважения.
Лицемерие и страх,
Унижение и подлость,
Развеется их прах,
И не затмит молодость.

Для чего люди любят,
И женятся зачем?
От чего себя губят,
Создают так много проблем.

Сила любви, великая сила,
Она на всё толкает.
Не забыть тебя мой милый,
Сердце снова вспоминает.

И остановиться мне нельзя,
Я вошла в кураж.
Катаются ноги, скользя,
В глазах пустой мираж.

И сказала бы я «Прощай.»
Сердце нет говорит.
Верной любви быть обещай,
Принципом этим меня клеймит.

Любят за красоту?
Любят за положение?
Слова телеэкранные,
Не внушают уважения.
Лицемерие и страх,
Унижение и подлость,
Развеется их прах,
И не затмит молодость.

Я воспоминания призываю,
Их на путь бросаю.
Но зачем, когда всё ясно,
Делать что-то напрасно.

Пробить стену тишины,
Чьи-то руки ещё нужны.
Мне всего …цать лет,
А счастье говорит мне нет.

Была бы я оптимисткой,
Может было и лучше.
Но родилась реалисткой,
Поэтому ходят тучи.

Не хочу я слабой быть,
И себе врать.
Тебя мне не забыть,
И всё что было не предать.

Любят за красоту?
Любят за положение?
Слова телеэкранные,
Не внушают уважения.
Лицемерие и страх,
Унижение и подлость,
Развеется их прах,
И не затмит молодость.

К чему мне извинения,
К чему просить прощения.
Я веду себя глупо очень,
И знаю о том,
И не сделать ничего, между прочим,
Не стать одинокой вдвоём.

Любят за красоту?
Любят за положение?
Слова телеэкранные,
Не внушают уважения.
Лицемерие и страх,
Унижение и подлость,
Развеется их прах,
И не затмит молодость.

Наивной – нет не стану я,
Я видела слишком много.
Раньше очень была простая,
Убитой продолжая тревогу.
Фениксом же возродилась,
Не одержав победу.

Лучше гордой и неприступной быть,
Чем слабачкой и трусихой.
Лучше слова с плеча рубить,
Чем поднимать шумиху.
Вокруг себя,
О прошлом скорбя.

Лучше не слышать,
Чтоб не оглохнуть совсем.
Ветер траву колышет,
Он живёт без проблем.
Он счастлив и способен,
Сворачивать деревья.
Дух его огромен,
Среди бесчисленного отребья.

Может ветром стать,
Ни о чём не мечтая.
И тихо над полем летать,
Ни о чём не зная.

Любят за красоту?
Любят за положение?
Слова телеэкранные,
Не внушают уважения.
Лицемерие и страх,
Унижение и подлость,
Развеется их прах,
И не затмит молодость.

23.06.2001 г.