И это таки Одесса! Мамаша

профиль удален
 .    И это таки Одесса!  Мамаша И это таки Одесса!  Мамаша Изя! Ты таки скажи мне своей  несчастной маме ты собираешься  жениться?Или меня быстрее  донесут до Шлемы… А где у нас случилось мама?  Приведу я вам  еще… какую то Клаву!  Будете  вдвоем сней   делать  мне – «семейное  счастье» вы – меня кормить а она – вить из меняверевки… Изя скажи мне честно а чем тебе не подошла Рива? Об чем речь мамаша? Шо ты строишь из себя «селедку под шубой»!  Пока доберешься до рыбы – уже наешьсябуряка с луком…  Я  своему сыну    плохо    не посоветую!  Я таки  понял!  Вам мамаша скучно. Вам нужен повод  поводить кого то  «за нос»!Кстати  вы видели  эту Риву   в профиль?  Ты тоже заметил? У нее – пышная грудь! Ты же сам хотел такую девочку… Да ничего не могу сказать грудь – таки  «выдающаяся». Но вы не знаете за главноемама! У Ривы грудь  как раз вровень с ее шнобелем! У нее не нос  у нее – сооружение Пизанская  башня! Ой Изя  тебе не угодить!  Кто смотрит девочке на нос? На эту Ривочку    надосмотреть  на фоне ее особняка  на Молдаванке и трех  павильонов  –  на седьмом километре…При  таком  пейзаже  любой шнобель  покажется  кокетливым! Да?  А зачем   вы мне предлагаете «антиквариат»? Вашей «девочке»  уже сорок пять!Эту «ягодку» в компоте – кушайте сами… Подумаешь  сорок пять! И тебе тоже  будет сорок пять…  дай Бог! А Рива к этому времени  что – законсервируется?И вообще  хватит греть мои уши – своими  пламенными словами! Ой мне плохо! Только не сообщайте мне  мамаша  посредине ночи что у вас – сердечный приступ…В последний раз когда «Скорая»  уезжала то врач мне шепнул шо на вас  еще  летдесять – можно возить квашеную капусту с Привоза! Бочками! И шо  вы мама мне скажете за этот эпизод? Изя!  Возьми до себя на память если ты не женишься сейчас то уже никогда не женишься!Я тебе так скажу мне  уже  жалко ту девочку которая будет делить с тобой кровать! Шо?  А   зачем  мне с ней делить кровать?  Я ей – сам ее отдам…